avatar_ilik

Помогите разобраться с батарейкой LFP-3610F 36V10A

Автор ilik, 22 Апр. 2012 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilik

Купил недавно складной электровелосипед FLY 600 http://www.electrovelosiped.ru/product/elektrovelosiped-fly-600/

Решил поменять седло, после чего батарейка перестала работать.
(батарейка вроде эта http://factory.dhgate.com/electric-bicycle-battery/electric-bike-battery-36v10ah-frog-style-p49015255.html)
Заряжал часов 6
Во время зарядки при нажатии горят все светодиоды. на входе 42 вольта, на выходе - ~42  :wow:
При нажатии на кнопку с индикацией заряда без зарядника светодиоды не горят.  :-(
на входе, куда вставляем зарядное устройство, ~31, на выходе ~ 26 вольт
Вел не едет 
Решил вскрыть.


Предохранителя не нашел. С внешней стороны на круглой части цилиндрической пластиковой детале написано  "FUSE",


но внутри клемы свободны от проводников.
Металлическая гайка-шайба, которой крепилась эта деталь вывинтилась и находилась в свободном плаванье в недрах.



Замеры напряжения в ячейках показали ступенчатый переход ~8~16~24~32~40 вольт



Полагаю, причина неисправности в BMS




Илья К

ilik

Какие варианты:
Искать, прозванивать транзисторы, контакты и тп (с чего начать? где искать?) Потом купить и перепаять.
Или может здесь есть спец кто возьмется посмотреть, починить (договоримся)
Илья К

Slider

Если на выходе батареи напряжение есть, похоже дело не в акуме, а в контроллере. Или напряжение пропадает при нагрузке?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ilik

Батарейку снял, 26 (вместо 36) вольт без нагрузки. Светодиоды уровня зарядки на аккуме раньше горели, теперь горят только при подаче напряжения от зарядника.
Где контроллер я так и не понял.
Плата в батарейках, похоже BMS. Вообще с электрикой этого вела много вопросов. Нет схемы. Где контроллер? Гуглил - не нашел.
От аккума "на выходе" только кабель питания. Если вместо штатного поставить сборку из 3-х упсовых по 12 вольт - вел заводится, на штатном - как мертвый.
Илья К

zap

Контроллер внутри колеса, у Вас MagicPie 2 или 3.
Бмска, возможно, сгорела из-за замыкания отлетевшей шайбой. Они весьма нежные, достаточно коротнуть где-нибудь пару дорожек и напряжение на выходе пропадает.
Проще всего Вам будет купить новую бмс и впаять заместо старой.
В любом случае, батарея для такого мощного двигателя - говно.
На такую батарею надо вешать 250-350 ваттники, а не киловаттный MagicPie.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilik

#5
Андрей, спасибо за ответ, а где можно купить нужную мне бмску в Москве/Питере?
Если заказывать за границей, это наверно долго...
Какой аккум лучше приобрести для этого двигателя? Можно ли поставить пока сборку из обычных для источника бесперебойного питания типа GP 1272 WBR. И увеличить питание до каких пределов? Какое максимальное напряжение допустимо для контроллера?
Илья К

zap

MagicPie работает от напряжений до 60В.
Остальное в личке.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilik

Похоже у меня MagicPie-2, тк от МК идут 2 кабеля,
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/mp_main.jpg
а не на 4,http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/MP3%20Hub%20Motor.jpg
Никак не найду, где узнать надо ли перепрограммировать (или менять) контроллер MagicPie-2, если захочу подавать на него 48 вольт вместо 36; или можно поставить и поехать без вскрытия колеса?
Илья К

ilik

#8

Поставил новый аккумулятор из12-ти  народных котлет. Теперь 48в20ач :ay:
BMS в топку, батарейки (те что на фотке) продам... :bw:  Вполне рабочие.
Илья К