Новый вел на Magic Pie сломался :(

Автор Flex, 28 Апр. 2012 в 09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flex

Здравствуйте.

Вступил в ряды электровелосипедистов, купив велосипед Fly-600.
На нем установлен Golden Motor Magic Pie (1-я или 2-я версия, точно не 3-я).
Прислали из Москвы транспортной компанией. Я на нем благополучно выехал, проехал 1км, отпускаю гашетку - велосипед продолжает ехать!
Зажал тормоза, остановился и удерживая тормоз повернул ключ на аккумуляторе. Все, после этого мотор самостоятельно не крутился :(
Еще наблюдения:
Пока он работал, при касании обеими руками ручек тормоза пару раз чувствовал покалывание.
Перепробовал всякие способы проверки при сломанных деталях (нажать 4 раза гашетку; нажать 5 раз кнопку круиз-контроля и т.д.) - никакой реакции: ни пищит, ни крутится.
Отключил многоконтактрый провод типа PS/2 или S-video - двигатель пищит 3 раза! Судя по описанию - проблема в гашетке газа - ну да, она ведь отключена :)
Пробовал ковыряться в ручке газа и ручках тормоза - никакого эффекта :(
Пробовал включать при снятых с руля ручках - то же самое.
А, еще: при полностью заряженной батарее (на ней все 3 деления) на ручке газа показываются только 2 деления. Когда была разряжена видимо на треть (хотя и 3 деления на батарее было, дозарядилась за 1,5 часа) - на ручке газа отображалось 1 деление, при нажатии на бибикалку она бибикала тихо и при этом гас этот светодиод). Сейчас бибикает громко.

Обидно, проехал на новом велосипеде 2км и он сломался.
Есть у кого-нибудь идеи что с ним могло случиться?
Спасибо заранее за любые идеи.

closer_to_sky

На днях в соседней теме обсуждали - проверьте провод и контакты ручки газа.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Flex

Цитата: closer_to_sky от 28 Апр. 2012 в 10:17
На днях в соседней теме обсуждали - проверьте провод и контакты ручки газа.
Разбирал ручку газа - все провода держатся и лишних контактов нет.
По проводу прошелся - вроде повреждений нет.

Затрудняет проверку отсутствие возможности отключить ручку газа отдельно чтобы проверить, крутится ли двигатель вообще (судя по описанию, найденному в интернете, можно ехать на половинной скорости используя кнопку круиз-контроля).
Буду пытаться изолировать контакты в общем разъеме (который типа PS/2), вот только где бы найти распиновку..
Сегодня наверное придется купить мультиметр.

vitmob

Точно такая же беда была зимой.в итоге ручка газа сломалась.проверил просто,проводки которые к ручки газа подходят посоединял между собой и мотор закрутился.а я радостный поехал за новой ручкой.вот только вопросик к вам если у вас стоят ручки тормоза которые отключают мотор,в этот момент когда колесо "понесло" и вы нажимали на ручку тормоза она мотор отключала или мотор остановили по средствам тормозных колодок?

Flex

Цитата: vitmob от 28 Апр. 2012 в 10:50
если у вас стоят ручки тормоза которые отключают мотор,в этот момент когда колесо "понесло" и вы нажимали на ручку тормоза она мотор отключала или мотор остановили по средствам тормозных колодок?
Не помню так как это было неожиданно, и тормоза дисковые, и нажал я на ручку тормоза хорошо.

А что за деталька в ручке газа? Как я понял там мощность регулируется изменением расстояния магнитика на гашетке.

vitmob

Вот и я в состоянии аффекта просто завалился в сугроб и забыл ручку тормоза нажать.а в ручке газа геркон стоит.у меня так эта деталь от корпуса ручки отвалилась и на проводах осталась болтаться,плохой клей оказался наверно который ее держит.хотя ручка 2 честных года отслужила

Flex

То есть там получается просто вкл-выкл?
Значит мне мерещилась плавная регулировка газа :)
А вроде у датчика 3 контакта.. Зачем геркону столько?
Где бы найти аналог, или новую ручку в Питере..

mick

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 12:52
То есть там получается просто вкл-выкл?
Значит мне мерещилась плавная регулировка газа :)
А вроде у датчика 3 контакта.. Зачем геркону столько?
Где бы найти аналог, или новую ручку в Питере..
у меня есть лишняя ручка, только она не курковая а мотоциклетного типа. могу отдать если нужна

vitmob

Кстати а может не геркон,а вариометр..

Flex

Ничего не сгорит если попробовать последовательно замыкать попарно контакты на этой штучке (геркон/вариометр) ?

Slider

Еще вариант - "глючит" круиз-контроль. Попробуйте его отключить.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Flex

Цитата: Slider от 28 Апр. 2012 в 17:05
Еще вариант - "глючит" круиз-контроль. Попробуйте его отключить.
Дело в том, что там на все один разъем у заднего тормоза.
Можно конечно отпаять-припаять..

Еще бы схему этого разъема найти..

Slider

И в контроллер тоже общим разъемом идут?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vitmob

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 16:55
Ничего не сгорит если попробовать последовательно замыкать попарно контакты на этой штучке (геркон/вариометр) ?
я думая что ручку точно менять придется,просто взял отрезал ручку и давай провода между собой соединять.в какой то момент колесо закрутилось на максимальном газе.ничего не сгорело.кто то на форуме писал что таким способом еще несколько дней катался  пока не купил ручку.(соединяя провода)

redimer

Во первых там стоит не геркон, датчик холла.

на датчике три контакта:
1) +5 вольт питание.
2) выход.
3) минус (общая земля.)

при приближении магнита к датчику на выходе датчика увеличивается напряжение которое считывает контроллер. от 0,8в до 4,6 кажется...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Flex

Попробовал закорачивать попарно.
При закорачивании средней и одной из крайних - загорается третья лампочка уровня заряда (зеленая, помимо красной и желтой).
Попробовал еще при закорачивании подносить магнитики.
При всех этих манипуляциях колесо не двигалось. :(

lurik

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 18:10
Попробовал закорачивать попарно.
При закорачивании средней и одной из крайних - загорается третья лампочка уровня заряда (зеленая, помимо красной и желтой).
Попробовал еще при закорачивании подносить магнитики.
При всех этих манипуляциях колесо не двигалось. :(
Прекратите замыкать провода наугад! Если там присутствуют индикаторы уровня заряда, то там скорее всего есть провод с напряжением аккумулятора, и этим самым напряжением Вы можете назамыкать на новый контролер.

Flex

Цитата: lurik от 28 Апр. 2012 в 23:10
Прекратите замыкать провода наугад!
Ну я не наугад, я только на датчике холла..