avatar_kiman.ru

Собрать отличный электродвухподвес 1000 W

Автор kiman.ru, 30 Апр. 2012 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kiman.ru

Задача собрать очень качественный электрический двухподвес мощностью 1000 Вт. Планирую ездить в офис 25 км в одну сторону. В офисе есть возможность заряжать аккумулятор.

Двухподвес для установки мотор-колеса.



Есть несколько вопросов.

1. Можно ли ставить мотор-колесо 1000 Вт на переднюю вилку? Или все таки лучше не рисковать и ставить мотор-колесо сзади?

2. Аккумуляторы возьму LifePo4 48В 20А — хватит ли их для мотора 1000 Вт? А для скорости 50-55 км/ч? Для пробега 25 км со скоростью 50 км/ч или для пробега 50 км со скоростью 25 км/ч?

3. Куда можно разместить аккумуляторы? Можно ли на подседельном штыре разместить 12-15 кг груза и кататься по кочкам и корням?

4. Посоветуйте самые качественные мотор-колеса. Чтобы тихо работало, дождя не боялось, чтобы подшипники распространенные были и чтобы менять легко их. Есть возможность перемотать обмотки при необходимости.

5. Люблю все качественное. Посоветуйте качественные ручки газа, тормоза и т. д. Те что идут в китовых комплектах мне не нравятся.

6. Какой контроллер самый лучший? Оптимально управляет двигателем? Есть ли контроллер, который управляет синусоидальным током? От этого зависит громкость работы мотор-колеса?

Еще раз повторю - советуйте все качественное и надежное. О бюджете не думайте, но рациональные варианты приветствуются  :dance:

Если можно, то пишите ссылки на мотор-колеса и доп. оборудование.

супермен

хоть и сам новичок но выскажусь)
1) конечно же можно на переднюю, но лучше на зад ибо передние выламывает при длительном катании, усиление передний вилки для такого мощного колеса есть в теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html
2)аккума думаю вполне хватит на 40-50 км при езде 30-35 км/ч
3)с развеской аккумов на 2х подвесах довольно интересная тема, советую посмотреть на решения других участников, и их проекты.
4)имхо самые лучшие моторы это поларис и кристалайт  (для себя выбрал скоростной полярис, уже катит ко мне) к примеру их можно преобрести тут, но вот проблема продавцы обещают пополнение товара только в мае http://velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=3&grid=1
дальше инфы не знаю инфинеон говорят самый лучший (тк программируемый) но с ним не имел дел
опять же все есть на форуме но нужно покопаться изрядно)

zap

#2
Проще всего взять набор Magic Pie 3.
Он качественный, тихий, хороший накат, мощность до киловатта (с некоторой потерей КПД можно разогнать и выше), удобный и красивый.
Мотор ставьте назад, спереди будут проблемы на такой мощности - при старте передние колёса мощнее 500Вт здорово проворачиваются, отчего быстро изнашиваются шины и динамика не ахти.
На Magic Pie можно навернуть 7-звёздочную трещётку, честно говоря при киловатте достаточно и одной звезды спереди и одной сзади :)
12кг на подседельный штырь не выдержит, будет ломаться. Придётся разделить батарею пополам и развешивать по бокам от рамы. Двухподвесы вообще плохо подходят для электрификации из-за отсутствия свободного места в треугольнике. Есть хорошие двухподвесы Orbea, там треугольник большой и свободен.
Вообще, штатные батареи на подседельный штырь я видел только до 48В/10А*ч, причём литий-ион а не литий-железофосфат. Они весят всего 3-4-5кг, больше китайцы не рискуют делать, и я их понимаю.
Ручки газа если не нравятся, можете электрифицировать свои существующие. Про это есть отдельная тема.
Аккумулятор для киловаттного двухподвеса я бы посоветовал литий-полимерный из "народных котлет", либо из A123 пакетиков по 20А*ч. У них удельная ёмкость около 140 Вт*ч/кг, при этом отдают большие мощности без проблем.
При скорости 50 км/ч расход энергии составит около 25 Вт*ч/км. Соответственно, чтобы ехать 25км Вам понадобится 25*25 = 625 Вт*ч, т.е. достаточно батареи 48В/15А*ч. Например, из 12 народных котлет, вес батареи будет около 6-7кг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 03:49
Ручки газа если не нравятся, можете электрифицировать свои существующие. Про это есть отдельная тема.
Ткните носом в тему пож-ста! после полтинника по полевой дороге не руки, а сплошная отбивная!
Хочу назад свои Scott_овские!!!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PVV

Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2012 в 09:07
Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 03:49
Ручки газа если не нравятся, можете электрифицировать свои существующие. Про это есть отдельная тема.
Ткните носом в тему пож-ста! после полтинника по полевой дороге не руки, а сплошная отбивная!
Хочу назад свои Scott_овские!!!
не совсем понятно что именно вас не устроило: ручка газа или грипсы или вилка :-), но про ручки газа посмотрите тут
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2384.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1141.0.html

xorn

Привет всем. Сначала пользовал вел с аккумулятором с верху, рост позволяет, педалированию не мешало, 36вольт. Не нашел у себя фотку где все енто накрывалось чехлом. Вариант где аки по бокам пришлось делать на скорую руку, виноват абгрейт до 48вольт. БМС и развязка в коробке из под бритвы, колхоз однако :facepalm:. блок батареи стал весить 13,5 кг приблизительно. Компенсировалось алюминиевой рамой. Низкий человек без проблем садился и ехал на велике. Педалировать можно, почти не мешает. Ноооо все это не практично и не энергомично, пугает своей чуждостью велосипеду. Выход вижу такой: берем раму велика, при помощи сварки, аргон или полуавтомат, болгарки, делаем небольшой "дельта бокс" как у мотика, только чтоб вместо ДВС аккурат призматы влезли и контроллер. Переварить не долго, зато сколько проблем снимается. Нужно отработать последовательность переделки, учесть геометрию и прочее, а самое главное нужна простота, чтоб каждому доступно было. Пока в уме перевариваю вопрос, зимой займусь основательно, коплю материалы и опыт. :-D

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

#7
Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 12:35
Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2012 в 09:07
Хочу назад свои Scott_овские!!!
Я имел в виду вот эту тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
Спасибо!
нашёл дешёвый вариант и быстро: http://us.aliexpress.com/snapshot/106860913.html?isRedirect=false
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kiman.ru

Хорошо. Мотор-колесо мощностью 1000 Вт поставлю сзади. Выбираю из трех мотор-колес: Golden Motor Magic Pie 3, Crystalyte HS и Polariss. Подскажите чем они отличаются друг от друга, какое лучше и чем? Не смог найти в интернете в продаже мотор-колесо Polariss - скиньте ссылку, если знаете где его можно купить.

Чем отличается контроллер на 6-ти фетах от контроллера на 12-ти или 18-ти фетах? Дайте ссылку на хороший контроллер. Например на Infineon или альтернативный.

Но! Самый главный вопрос - как можно красиво и аккуратно разместить аккумуляторы на раме того двухподвеса, фотографию которого я опубликовал в первом сообщении. Есть ли красивое и грамотное решение?

turbo

Готовых аккумов с корпусом под ключ (не предумывая крепление и влез в вашу раму) и чтоб тянул киловат мотор: НЕТУ :sorry:
Следовательно в вашу раму нуна делать самодельный корпус кожух под аккумы, поищите на форуме много вполне удачных решений с  исполнением корпуса.
Самое цивильное, думается изготовление корпуса из стеклопластика или даже из углеволокна :eureka:. Ну или попроще из жести(оцинковки)или алюминьки.

TRO

#10
Цитата: kiman.ru от 30 Апр. 2012 в 21:10
Но! Самый главный вопрос - как можно красиво и аккуратно разместить аккумуляторы на раме того двухподвеса, фотографию которого я опубликовал в первом сообщении. Есть ли красивое и грамотное решение?

Вижу только консольный багажник на подсидел, с укремлением его дополнительными стойками от рамы.

На свой рычажный двухподвес буду делать именно так

В идеале хочу подрессоренный багажник, даже пару мебельных газовых упоров купил под это дело, для эксперимента, давление каждого 10кг (проверил напольными весами). Входит поршень резко, а выходит медленно.

Ещё была идея купить амортизационный подсидел, и приколхозить его паралельно основному, сзади и чуть ниже, и вместо седла закрепить консольный багажник, отпустив пружину по максимуму.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Ну можно посмотреть как это сделано на тюнинговом эльтреко и "замутить" что-нибудь аналогичное:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Так ведь батарея совсем без амортизации будет, не айс.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2012 в 19:36
Спасибо!
нашёл дешёвый вариант и быстро: http://us.aliexpress.com/snapshot/106860913.html?isRedirect=false
Это всего лишь курковая ручка газа.
Тормоза-то тут при чём...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Slider от 30 Апр. 2012 в 22:23
Ну можно посмотреть как это сделано на тюнинговом эльтреко и "замутить" что-нибудь аналогичное:
Толстую батарею на таком багажнике просто порвёт на кочках...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: kiman.ru от 30 Апр. 2012 в 21:10
Но! Самый главный вопрос - как можно красиво и аккуратно разместить аккумуляторы на раме того двухподвеса, фотографию которого я опубликовал в первом сообщении. Есть ли красивое и грамотное решение?

Не знаю, насколько это красиво, но на 2-х подвесах простых решений не бывает:



На форуме по ссылке и другие фотки имеются...

Лично я, опустил бы цилиндры вдоль треугольника вниз. И толщина будет меньше, и центр тяжести ниже...

batiskaf

Мое решение не считаю сложным. Пробег на сегодня 3800 км. Труба багажника из металла, точнее из ноги сломанной вилки. Вес АКБ 6 кг.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Serrjio

Можно поробовать использовать крепление от детского кресла для велосипеда - оно крепиться на подседельный штырь и на выходе два мощных стальных прута, которые и есть прекрасные амортизаторы. Штатный расчётный вес  - 15 кг, чего будет вполне достаточно.


Опять же - удобно снять/поставить, если что...