A

Цифровое ЗУ 2кВт для LiFePO4 или LiPo

Автор av-master, 03 Май 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Мужики. Доделываю источник тока (напряжения) для плазмореза. 2 кВт мощность (расчетная)
Управление полностью цифровое. ЖКИ индикатор + кнопки + Вход от БМС для перехода в режим CV (или на автомате)
напряжение до 200 Вольт.
Есть идея собрать на ее основе ЗУ для Ваших аккумуляторов.
Интересует:
востребованность?
Самые стандартные напряжения и токи?
Корпусность ?
Цена аналогов или по какой цене реально продать ? (сори за коммерческую нотку, но все сводится к деньгам для доделки своего привода), естественно цена меньше аналогов.
Также интересны предложения магазинов и др. диллеров ( для перепродажи )

Девайс в принципе стандартный ИБП. Мост конденсаторы (полномостовой инвертор на ETD49 трансе) выпрямитель. датчик тока и напряжения. Контроллер питается от второй стороны ( так обязательно первое подключение к батарее, а потом в сеть. На первичную сторону Опторазвязка, Питание драйверов затворов тоже гальванически развязанное и тоже от второй стороны. Заряд идет по заранее выставленному току, когда ток становится меньше выставленного контроллер переходит в стабилизацию заранее выставленного напряжения, если есть возможность завести сигнал от БМС ( о том что какая-то ячейка заряжена, то можно переходить на CV по этому сигналу (оптопара) и если батарейка хорошо сбалансирована, то есть вариант, что СС протянет почти до 100% заряда.
В общем Ваше мнение.
PS: При наличии финансирования месяца 2 на доделку и отладку уйдет)

Добавленно 16/05/2012
Много чего наобсуждали.
кому лень читать воду, можно начать https://electrotransport.ru/index.php?topic=13458.msg183881#msg183881 со списка функционала.


TRO

Чтобы прикинуть цену и востребованность, нужно знать как минимум масогабариты. Всё познаётся в сравнении, какая у вас мощность на кило веса? по сравнению с той же чирокки. Какой КПД (вопрос больше о нагреве)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LICC

Как раз такой зарядник  проходит тестирование у Киевлян-эл.мобилистов. Зарядник на базе плазменного аппарата "Горынычъ" Теоритически до 3.6кВт  выход. Ко мне тоже пришел на тестирование, но я пока в коммандировке до лета...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

av-master

#3
 %-) ой ей, горыныч, это Тяжелая супер дорогучая игрушка ( судя по самой плазме, не пользуется аФФторитетом) мне ее предлагали для резки, но цена неадекват, потому свою решил делать, точнее уже даже работает. Пиковая моща 3кВт, но греться будет, На 2-х (расчетный перегрев транса 30 Градусов, рассеивание на транзисторах 30Вт. на диодах выпрямителя 10-20 Вт. (это расчетные данные). Частота 50кГц. Вес примерно кила 2.
- очень плохая фотка цифровой макетки, но других пока нет )

ViTbike

Мне интересен проект. Мощные, удобные, качественные, а главное народные зарядки - большая редкость. Побольше бы информации, наглядных примеров (фото), что уже готово. Ну и цена примерная? Хочется зарядку 65-85В и токи 30-25А и компактных 2кг.

av-master

#5
цена... цена на какую-то ЗУ 2кВт, тут на форуме 260 пробегала.
если скажем для конечного потребителя она будет 200 у.е ? (оставим запас для дилеров Хоть и не большой  ;-)) если реально будет интересно, можно уменьшить, ( лучше всего уменьшать количеством )))
Можно даже в виде - "собери сам"

ViTbike

Цитата: av-master от 03 Май 2012 в 15:04
цена... цена на какую-то ЗУ 2кВт, тут на форуме 260 пробегала.
если скажем для конечного потребителя она будет 200 у.е ? (оставим запас для дилеров Хоть и не большой  ;-)) если реально будет интересно, можно уменьшить, ( лучше всего уменьшать количеством )))
Очень даже нормально. Если  предложите действительно хорошую 2кВт зарядку за 200$, то я, да и многие другие встанут в очередь=) Еще надо не забывать, что зарядка у е-байкеров перевозится в рюкзаках в основном, это тоже можно как-то учесть, например  скругленные ребра, ну это так уже  мелочи, главное это массо-мощностные параметры и стабильность работы=)

LICC

Цитата: av-master от 03 Май 2012 в 14:43мне ее предлагали для резки, но цена неадекват, потому свою решил делать, точнее уже даже работает.
а какая цена адекватная на плазменные аппараты?? Этот аппарат имеет цену около 30тыр, ближайший конкурент тоже из России по цене 50тыр....
на зарядник на базе Горыныча цену где-то озвучивали на уровне 12тыр
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

av-master

Ну 12000 за ЗУ вы считаете Адекватной ценой ?

За 30Тыр я ссе плазму со станком и компом под нее влезаю. ( на уровне 90% готовности ) мне правда на 1 раз, один мотор порезать )) потом делать подороже и помощнее.

LICC

цену обсуждали на соседнем форуме в конце страницы, для примера приводились китайские зарядки сопостовимой мощности, но не имеющие функций "Зарядыча".
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Может имеет смысл частоту поднять повыше, тогда и размерчик можно сделать поменьше?
Фсвязи с распространением столбиков евольты, думаю, достаточно актуальными станут маленькие зарядки, позволяющие зарядиться за минимальный срок. Поэтому есть смысл оптимизировать в этом направлении.

И экранчик самый маленький взять, типа 8x1. Или вообще от телефона.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

Спасибо. по цене проехали.
на 2 кВт. 180-220 у.е думаю оптимально.

Корпусность ? - про углы понятно, вес 2 кг - понятно.
Разьемы для подключения - есть у кого варианты ?

Напряжения и токи ? хочется понять нужна ли будет градация от 24- 90 и 90- 200, или можно влезть в 1 диаппазон.

av-master

Цитата: zap от 03 Май 2012 в 15:23
Может имеет смысл частоту поднять повыше, тогда и размерчик можно сделать поменьше?
Фсвязи с распространением столбиков евольты, думаю, достаточно актуальными станут маленькие зарядки, позволяющие зарядиться за минимальный срок. Поэтому есть смысл оптимизировать в этом направлении.

И экранчик самый маленький взять, типа 8x1. Или вообще от телефона.

Задирать частоту можно но не сильно. растут потери, а размер уменьшается не сильно. самый оптимальный вариант лежит где то в пределах 63кГц. дальше растет стоимость Ключей драйверов и т.д.. ( причем не адекватно)

LICC

Цитата: av-master от 03 Май 2012 в 15:24
Разьемы для подключения - есть у кого варианты ?
кабель с андерсоном??? хотя разьемов щас всяких на любой вкус...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ViTbike

Корпусность - коробка как можно компактнее)) РАзъемы это вообще не проблема. Перепаять можно на свои.  Ну конечно на 220 практически стандарт это как у компьютеров http://www.bmsbattery.com/connector/61-pin-female-connector.html А к батарее например я использую XLR 3-pole  http://www.bmsbattery.com/connector/60-xlr-male-3-poles-connector.html  http://www.bmsbattery.com/connector/176-xlr-female-3-poles-connector.html

ViTbike

Цитата: av-master от 03 Май 2012 в 15:24
Напряжения и токи ? хочется понять нужна ли будет градация от 24- 90 и 90- 200, или можно влезть в 1 диаппазон.
Напряжения в освновном это 12-16-20S (редко 24Sи более) LiPo  и аналогично с лифером. Получается 40-100В ходовой дапазон, лично меня интересуют пока 12-20S LiPo конфигурации (50-84В) Ну а токи соотвествующие мощности 2кВт.

LICC

XLR 3-pole с током 20-35А использовать низя :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ViTbike

Цитата: LICC от 03 Май 2012 в 15:44
XLR 3-pole с током 20-35А использовать низя :-)
жаль, ну тогда вот еще такие использую в самой батарее http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10414