avatar_Slider

Audi представила электровел.

Автор Slider, 13 Май 2012 в 16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

На ежегодном фестивале Wörthersee, где собираются фанаты продукции VAG, компания Audi представит электрический велосипед e-bike

Ну мне кажется стоит это дороже авто ;)
И я конечно понимаю в этой модели приоритет дизайна над функционалом, но то "недоразумение", которое выдаёт себя за седло, очень сильно смущает для вела способного катить 80 км/ч.  Я представляю, какое "удовольствие" будет сокочить на кочке задницей на заднее колесо ;)
А попытка прдедставить его как трюковой вобще приходиться за границами моего понимания.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

i

Да нет, это наверное транспортное положение, а рабочее - строго вверх. Ну ни как не соскользнёшь...  :laugh:

Ветерок

Какой-то он "калечный" (сугубо мое мнение), ибо от велика отошел, до мотоцикла - не дошел...

Slider

Цитата: i от 13 Май 2012 в 18:29
Да нет, это наверное транспортное положение, а рабочее - строго вверх. Ну ни как не соскользнёшь...  :laugh:
Ну там по ссылке есть фото в поднятом положении:

Но всё равно для трюкового он слишком тяжёл, а для обычного скоростного - слишком неудобен...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se

Что-то я никак не могу найти у него мотор-колесо, за которым, по утверждению некоторых форумчан, будущее  :-D

Slider

Ну там как раз внешний мотор, что в принципе ожидаемо, если они позиционируют его как "трюковой".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьЧто-то я никак не могу найти у него мотор-колесо, за которым, по утверждению некоторых форумчан, будуще

МК крайне удобно для переделки канонического вела в электро.

Если придумывать модель с нуля, надо конечно в педальном узле размещать двигло, иначе гиря в колесе ухудшает аммортизацию, особенно в 2-х подвесе.

Думаю что узкое седло сделано специально. Наверняка уже есть опция - насадка на этот штырь, в виде широкого комфортного седла.
Угадайте, сколько эта опция будет стоить :-D

mevial

Ну хоть ауди подумала о наших дорогах, а то предыдущий карбониевый немец со своими 100км/ч рассыпался бы на первом километре.