Электропитбайк с БК мотором

Автор Slowpoke, 13 Май 2012 в 19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slowpoke

Всем привет.В общем,решил я построить электромот,скорее всего питбайк. За донора планирую взять китайский
вышеупомянутый либо японский кроссач,что то вроде Kawasaki KX60.
Почитав темы,понял,что большинство ставит МК,но мне в силу экономических и практических причин это не подходит
Планирую мотор и прочее брать с хоббикинга
Собственно мотор.Люди пишут в отзывах,что ставили этот мотор на мопеды.
Регулятор хода
Липо аккумулятор Планирую взять 4 штуки и по 2 подсоединить последовательно и запараллелить.
Как вы думаете,на час катания по пересеченной местности при скорости скажем 50 км/час хватит?
Плюс к этому куплю сервотестер для управления регулятором и прочие переходники.
В общем,что вы по этому поводу думаете?Это пока что общая концепция:)

Ветерок

Смотря какого катания... Поиграйте и цифры с калькулятором электро велосипедиста - я думаю вам многое проясниться.
П.с. все что выше 30 км/ч не есть экономичной ездой.  :ireful:

Pavel__

Цитата: Slowpoke от 13 Май 2012 в 19:44
... Почитав темы,понял,что большинство ставит МК,но мне в силу ... практических причин это не подходит
... Люди пишут в отзывах,что ставили этот мотор на мопеды.
... Липо аккумулятор Планирую взять 4 штуки и по 2 подсоединить последовательно и запараллелить. ...
А можно узнать практическую причину не ставить МК ?
Есть ссылка на проект, где данный мотор был установлен на мотоцикл ?
Выбор аккумулятора неудачный (см. соответствующую тему)

all_bud

http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=30490
Slowpoke прочтите всю тему по ссылке выше, вот пример пит-байка с вашим мотором, недорогим RC контроллером и липолями. Правильные велокомплектующие вполне справляются с нагрузкой. Вместо серво-тестера, купите ваттметр с серво-тестером в одном флаконе, у хоббикинга есть такой, батареи на ваш выбор, хоть свинец хоть липоли, по деньгам тыщь 50-70.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slowpoke

Спасибо,почитал.Только одно остается не ясным - какую емкость акков следует брать?
На счет МК - как я понял,достаточной мощности их не выпускается

all_bud

не меньше 1 кВт, если напруга 48В то емкость батареи 20А. для небольших покатушек пойдет, на Хоббикинге есть липоли 6S 25C 5А, вам надо таких 8 штук, стоить это будет с доставкой примерно 17000р.-18000р.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mevial

Цитата: Slowpoke от 13 Май 2012 в 19:44
Планирую мотор и прочее брать с хоббикинга
Собственно мотор.Люди пишут в отзывах,что ставили этот мотор на мопеды.
Мотор хороший, но беда в том, что он уже год как в глубоком бэкордере, не ясно выпускается ли вообще, сам за ним охочусь, но несколько для другого проекта.
Цитата: Pavel__ от 13 Май 2012 в 22:12
А можно узнать практическую причину не ставить МК ?
Цитата: Slowpoke от 14 Май 2012 в 17:20
Спасибо,почитал.Только одно остается не ясным - какую емкость акков следует брать?
На счет МК - как я понял,достаточной мощности их не выпускается
Если причина в этом, то мощные МК есть и 50км/ч легко получается даже на маломощных.
Я-то думал, что причина в сохранении внедорожности и мягкости подвески.

Slowpoke

В принципе да,не очень хочется ставить МК и по этому,по мне гораздо лучше
цепной привод и БК мотор на месте ДВС,собственно мой идеалhttp://bikepost.ru/blog/electric/18732/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-ktm-freeride-e-2012.html] [url]http://bikepost.ru/blog/electric/18732/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-ktm-freeride-e-2012.html [/url]

METAL

ох и намучаетесь с трансмиссией! ;) все эти цепи, подшипники, втулки, да еще и габариты рамы начнут сильно урезаться этой самой трансмиссией! Уж поверьте- для этс, чем тихоходней мотор, тем лучше(это я про моторы до 3тыс оборотов в минуту). :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)