Помогите собрать Е-байк.

Автор Slavik1, 14 Май 2012 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavik1

Всем привет! Хочу собрать Е-байк, но вот беда, в них не разбираюсь не шиша... В следствие чего, возникает куча вопросов. Начнем с того, какой велосипед купить для переделки в электровелосипед? Есть ли вообще разница, или можно купить самый дешевый? Так же столкнулся с проблемой покупки аккумулятора. Все что можно купить в Москве, это аккум. 10-12Ач, на сколько я понимаю, Ач влияют на дальность поездки. Присмотрел себе аккум. LiFePo4 48в 20Ач, но ехать до меня, он будет не меньше двух недель, а ждать так долго особо не хочется. Вычитал тут на форуме, что люди сами собирают аккум., из каких то липолей, но что это, где взять и с чем это есть, найти не могу, буду рад, если дадите ссылочку, где можно об это почитать. Мотор колесо хочу купить "POLARISS 1000W 48V" а в месте с аккум. 48в 20Ач, должна получиться мини ракета, а не электровелосипед и при этом на нем можно будет проехать км 50 без педалирования, поправьте если не прав. :-)

ra6fnq

 ;-D а Вы на веласипеде последние лет 5 ездили? Ваш выезд не станет последним? двух недель Вам нехватит на сборку, только готовый в моськве купить :kidding:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slavik1

#2
Перейдем на ты. :-) Свой старенький вел, давно уж выбросил. Но вот недавно на несколько дней брал у друга вел, накатался в сласть. В последний день проехал на нем 65 км, немного устал правда), вот хочу электролясопед для себя собрать, но мои познания в них не очень.

З.Ы. Не стесняемся, делимся личным опытом по сборке Е-байка. :-)

ra6fnq

я считаю, нельзя самый дешёвый велосипед брать - для себя же! У него через полгода начнут лезть всякие бяки и удовольствия это недоставит. у меня так было со стелс навигатором 750. первой отвалилась педаль, потом стала туго крутититься кассета. вообщем пришлось менять на Scottа, через 2 года я их (свой и жены)электрофицировал (кстати в требухе Scottовской ни разу не лазил, скорости только настраивал).
ну а потом определяйтесь быстро или далеко (у меня второй случай)
тут чёртова куча ссылок и обсуждений кто что и у кого брал. читай, задавай вопросы посуществу, тебе ответят и подскажут.
для начала укажи город в котором живёшь, найди единомышленников поближе.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slavik1

Живу в г. Королев, вряд-ли тут кто есть на электровелосипедах, по крайней мере не видел таких. Велосипед буду брать двух подвес,  пишут на них попе комфортнее. На данный момент главный вопрос это где достать аккум. на 20Ач или как сделать такой самому? Ответа пока не нашел...

Slider

При 20 ah на двуподвесе надо очень сильно думать над размещением, стандатные акумы такой ёмокости никуда не влезут. Консольный багажник не потянет.  Нужно либо искать с большим треугольником рамы (еще та задачка) либо делить его на части и как-то компоновать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Вот например Лиферный пак 48в 20 AH весит почти 10 кило и занимает нехилый объём.
ЗЫ. И вообще раздел ЧАВО рекомендуется сначала почитать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

Цитата: Slavik1 от 14 Май 2012 в 16:50
Начнем с того, какой велосипед купить для переделки в электровелосипед? Есть ли вообще разница, или можно купить самый дешевый?
Можно купить самый дешевый, только он развалится очень быстро, скорости высокие и соответственно велосипед нужен прочный надежный.

Цитата: Slavik1 от 14 Май 2012 в 16:50
Так же столкнулся с проблемой покупки аккумулятора. Все что можно купить в Москве, это аккум. 10-12Ач, на сколько я понимаю, Ач влияют на дальность поездки. Присмотрел себе аккум. LiFePo4 48в 20Ач, но ехать до меня, он будет не меньше двух недель, а ждать так долго особо не хочется.
и при этом на нем можно будет проехать км 50 без педалирования, поправьте если не прав. :-)
50км вполне реально проехать. (но не в режиме газ в пол)

Цитата: Slavik1 от 14 Май 2012 в 16:50
Вычитал тут на форуме, что люди сами собирают аккум., из каких то липолей, но что это, где взять и с чем это есть, найти не могу, буду рад, если дадите ссылочку, где можно об это почитать.

Липоли обычно покупают на хоббикинге, вот ссылка на самые лучшие по параметру цена/качество http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html

чтоб сделать батарею 48в 20ач, вам нужно 12 липолей по 500 грамм. соединять 3 последовательно и 4 параллельно.
ну и гденить найти зарядку. на 49,8в. и БМС.
На самом деле липоли хороши всем кроме того что с ними много тонкостей в использовании. поэтому читайте тему LiPo в разделе источники питания.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slavik1

Цитироватьчтоб сделать батарею 48в 20ач, вам нужно 12 липолей по 500 грамм. соединять 3 последовательно и 4 параллельно.

К сожалению мои познания в электрике сильно хромают. Объясните пожалуйста,  как из 12 липолей получается 20Ач? Я считал так, каждая по 5Ач, а значит 4 дадут 20, понимаю что не правильно считаю, но не пойму почему.

ra6fnq

Цитата: Slavik1 от 15 Май 2012 в 11:34
Цитироватьчтоб сделать батарею 48в 20ач, вам нужно 12 липолей по 500 грамм. соединять 3 последовательно и 4 параллельно.

К сожалению мои познания в электрике сильно хромают. Объясните пожалуйста,  как из 12 липолей получается 20Ач? Я считал так, каждая по 5Ач, а значит 4 дадут 20, понимаю что не правильно считаю, но не пойму почему.

В таком случае, проще заказать готовые, в алюминиевых корпусах (или без них) батареи.
Я брал себе LIfePo, чтобы не знать, что внутри, а просто кататься. (хотя внутри уже лазил, уменьшая габариты).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dimon89

Ни в коем случае не советую брать дешёвый вел. лично проверенно что "ашана" за 10тр хватает на 2 месяца без мотора при каждодневной езде. после электрофикации еще на неделю и можно выкинуть. сейчас вел скотт аспект 55. пока кроме циклоновского фривила ничего не сломал. а используется он далеко не для прогулок в парке