ОЧЕНЬ большой вес ездока :)

Автор jabba_the_fatt, 15 Май 2012 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jabba_the_fatt

Всем привет,

Очень заинтересован в квалифицированном (желательно на личном опыте) ответе насчет использования электровелосипеда человеком с очень большим весом, т.е. реально 150-160 кг. Наводящие вопросы:

1) Что с подседельными штырями и рамами? Выдержат ли сами по себе? Есть ли специальные (штыри)?

2) Если даже оно поедет, какова корреляция между весом и запасом хода?

3) Из коммерческих моделей (Eltreco Ultra, например) что-то может потянуть? Может заодно кто знает насчет самокатов Eltreco Rhino / Evo 800w-ных?

4) Если готовых таких моделей нет, с какими параметрами оборудования собирать вел на заказ (у Воломастеров, например) чтобы скомпенсировать нагрузку и добиться скорости в пределах 25-30 и запасом хода километров 40?

Заранее благодарю спасибо!

P.S. Советы типа "лучше купить электроскутер" (негде хранить) и "лучше похудеть" (долго!) прошу не предлагать :)

MadMNN

по моему не очень большая проблема. главное эту массу стронуть с места.
спроси у driver52 он на обычном велике с обычным МК вдвоем с супругой ездит. общий вес по моему примерно такой же

jabba_the_fatt

Цитата: MadMNN от 16 Май 2012 в 00:29
по моему не очень большая проблема. главное эту массу стронуть с места.
спроси у driver52 он на обычном велике с обычным МК вдвоем с супругой ездит. общий вес по моему примерно такой же

Спасибо! Стронуть-то не проблема, хоть на педалях, хоть отталкиваясь. Главное, чтобы не хрустнуло все это дело )))

Запад тоже погуглил - многие пишут, что ездят вдвоем общим весом как раз до 160 даже на 800w самокатах (аналогах Rhino).

ZeVic

Поскольку вешу 115кг и часто езжу с грузом 20-40кг., то могу поделиться личными наблюдениями по данному вопросу.
1) Со штырями проблем быть недолжно. Скорее седло согнется или/и рама лопнет.
Поэтому седло должно быть очень моцным. Можно вплоть до мотоциклетного лопуха.
Ну раму дя доннора выбирать покрепче. У мня первый эвел был (и есть) на базе Спутника. Так рама варена переварена и усилена многократно всякими накладками, перемычками и прочей лабудой. Переднюю вилку обязательно стальную с усилителями (дропаутами)
2) Поедет даже не сомневайтесь. Ну динамики такой, как у 50-тикилограмового пацана конечно не будет. Но зато инерция будет то шо надо.  :-) Поэтому особое внимание к выбору тормозов.
   Корреляция между запасом хода и весом не очень большая. Мой меньший (60кг) проезжает на 20-30% больше чем я с грузом. Правда стиль езды у нас с ним немножко разный
4) МК (или циклон) лучше всетаки поболее 500Вт.
   Аккумуляторы для такого веса (с аппаратом аж 200кг) и 40км пробега  конечно лучше литийфосфатные 15Ач или даже 20 Ач.
   

zap

Цитата: jabba_the_fatt от 15 Май 2012 в 23:59
Очень заинтересован в квалифицированном (желательно на личном опыте) ответе насчет использования электровелосипеда человеком с очень большим весом, т.е. реально 150-160 кг.
Значит так.

Люминевые велы практически все расчитаны на вес максимум 120кг. Некоторые (складные, мелкие) - вообще 90-100.
Больше нормы если нагрузить есть риск погнуть чего-нибудь.
Поэтому рекомендую брать велосипед стальной. Ключевое слово - "хром-молибденовая сталь".
И вообще, когда выбираете комплектующие - берёте самое толстое и тяжёлое.
Толстые шины, толстые спицы, толстый обод.
Ещё ключевое слово - даунхилл, комплектующие для даунхила (и "крос-кантри") делают прочнее обычных, ибо скачут по горам.
Вам, естественно, по горам скакать не советую :-) зато по городу ездить будет спокойно на душе.

P.S. Сам вешу ~135кг так что опыт глубоко личный  :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ампервел

Я вот думаю даунхильные велы как раз расчитаны на большие нагрзки. Тем более ход подвески взади и спереди 200 мм :kidding: ТолькО надо искать , чтоб в раму поместился аккум. консольный багажник  -хлипковат.

jabba_the_fatt

Спасибо всем :)

Я правильно понимаю, что про всякие Eltreco можно забыть? :(

zap

Правильно понимаете.
Металл там слабенький.
И движки там слабенькие, до 350 Ватт.
Под Ваш вес надо расчитывать на мощность от 500Вт.
Например, движки MXUS (продаются у нас в разделе восточный базар) отлично Вам подойдут.
Суммарный набор велик+мотор+аккум обойдётся примерно в те же деньги, что и эльтреко.
Вам останется только собрать это всё вместе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jabba_the_fatt

Вот именно это я делать как раз не умею! :) На сайте нет где-нибудь подборки мастеров в Москве, качественно делающих на заказ? Пока вижу только веломастера.ру

zap

Другие здесь пока не появлялись :kidding:
Достаточно рукастого веломастера, на самом деле.
Штатный набор по "апгрейду" лисапеда в элвел расчитан на среднего обывателя, так что веломастеру особых проблем не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jabba_the_fatt

Ладно, еще раз спасибо :) По крайней мере распрощался с надеждами на серийные устройства, уже проще дальше копать!

Peoner

#11
Цитата: zap от 16 Май 2012 в 01:05
Ещё ключевое слово - даунхилл,
вот эт действительно ключевое слово.
от себя добавлю - немоторное колесо берите с ободом на 48 спиц ;) и таки да даунхильные такие есть (сам на таком катаю. до его постановки спицы лопались - теперь забыл от этом)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Rai220

По моторам скажу, что я на днях с суммарным весом за 300 кг катался (большой водитель, 2 пассажира и 3 грузовые акб). Так вот, коллекторник 350W на ровной дороге может это стронуть и везти. МК 250W не может. Оба вместе (600W получается) везут в небольшую горку (10 гард.). Но вел не стандартный, конечно.

ranger

вес у вас детский. Я в свое время со своими 96кг + 5кг одежды + груз или ребенок ездил на сити джете, маленький складной эльтреко. Никакой особый велосипед вам не нужен. Ну крепкий просто.

сейчас катаюсь на горнике, стальная рама и 200 выдержит в статике.

В общем думаю что хардтейл+стальная рама. А вес уйдет если вкручивать. Я тушняк в кофрах вожу чтобы так быстро не уходил. Но 6кг скинул :-(
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

pirate

Помню когда на калькуляторе высчитывал дальность поездки от веса, точно вспомнить цифры не могу, но с моим аком на 12Ah, вышло с моим весом в 96 (на тот момент) дальность была 26, в итоге выставил вес в 200 кг, и калькулятор выдал что-то около того, что дальность сократилась всего на 2 или 3 км.

zap

Так и есть, от веса мало зависит и максималка, и пробег. Зависит только динамика и подъём в горки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: pirate от 16 Май 2012 в 19:07
в итоге выставил вес в 200 кг, и калькулятор выдал что-то около того, что дальность сократилась всего на 2 или 3 км.
Это до первой горки :) На подъем будет затрачиваться энергии пропорционально весу, т.е. в вашем примере в 2 раза больше.
А так как на М-К медленно ехать - воздух греть :-D то и потребление увеличится не на 100вт а на порядок больше.
Для примера при подъеме в 12% на скорости 30 км/ч для 100 и 200кг - ~1000 и 2000вт только на подъем (без учета силы трения качения и сопротивления воздуха) .

andreym

Цитата: se от 16 Май 2012 в 21:36
А так как на М-К медленно ехать - воздух греть :-D то и потребление увеличится не на 100вт а на порядок больше.
Для примера при подъеме в 12% на скорости 30 км/ч для 100 и 200кг - ~1000 и 2000вт только на подъем (без учета силы трения качения и сопротивления воздуха) .
попрошу не обобщать. МК разные бывают.
Мой Крошка-Мотор в горки не греется  :-D
ну тоесть греется но меньше чем в прошлом году грелся кристалайт при движении по ровной.
Правда скорости у меня далеко за 50 и суммарный вес меня+вел около 150кг.