avatar_Barban

Простейшая покупная зарадка для ебайка

Автор Barban, 14 Май 2012 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Barban

Господа, объясните, плиз, как работает простая китайская 2A-зарядка с одним красным индикатором (24V, 24$)
Хочу понять. когда ее отключать, чтобы не перебить балансирование.
Когда ее втыкааешь в розряженную батарею, она светит ровно и гудит вентилятором. Когда зарядка подходит к финальной части она несколько минут мигает часто-часто. Затем она входит в режим размеренного мигания, и я всегда думал, что это означает финал: BMS ее отрубила. Но дело в том, что время от времени в этом режиме включается вентилятор. Мигать она так может часами и ничего не меняется. Чтобы она совсем угасла ни разу я не дождался.
Да, зарадка похожа на эту (шла от них же в комплекте с  батарей) http://www.a123rc.com/goods-1536-24V2A+Lifepo4+Battery+Pack+Charger.html но не такая ( с неотъемным сетевым шнурком), но тоже нонейм, charger только выдавлено по корпусу и все.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

closer_to_sky

Это её BMS в батарее отрубает.
Частое мигание - идёт активная балансировка батареи.
Когда уже становится реже - можно отрубать.
Если нужен "идеал" - ищите здесь тему по настройке таких зарядок.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Barban

#2
Спасибо.
Однако, я наврал: есть этикетка на дне. На ней написано BC Lithium Charger Model: BC-2402A  Гугл мало чем помог, кроме того, что зарядка такая есть.  У меня, кстати, совсем не балансирует последние разы (не мигает часто) просто переходит в мерный "тик".
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban

Вот такая она внутри.

И это не самый худший вариант. Я посмотрел другую зарядку с похожими параметрами - там вообще внутри голяк.

Подстроечников только 2. Третий не нашел.
Подскажите, плиз, какой из них крутить, чтобы поднять (или понизить?) силу тока отключения зарядки. Поскольку  у меня одна ячейка выбежала вперед за другие и зарядка вырубается без балансировки. Батарея остается недозаряженной.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

zap

Этих зарядок до фени, вероятность найти какую-то информацию по безымянному китайскому заряднику асимптотически стремится к нулю.
Определяется только опытным путём, впрочем, это не сложно совсем.
Подключаете вольтметр, слегка покручиваете оба, находите тот, который управляет напряжением.
Второй, соответственно, управляет либо током, либо порогом отключения. Его можете и не трогать.
Если таракан, который я вижу вроде бы чуть ниже подстроечников, имеет в своём название цифры 494, можете посмотреть даташит на TL494 и узреть к каким ногам подключены подстроечники. Вообще, если оба подключены к ногам таракана, то один из них - напряжение, второй - ток. Если же к ногам подключён только один, то он - напряжение, а второй - порог тока отключения зарядника.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Shake

Цитата: zap от 22 Май 2012 в 03:13
Подключаете вольтметр, слегка покручиваете оба, находите тот, который управляет напряжением.
Крутить с подключенной АКБ?
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

zap

Цитата: Shake от 22 Май 2012 в 08:54
Крутить с подключенной АКБ?
Не обязательно, на выходе импульсных зарядок обычно стоит мощный резистор килоом на 5-10, который играет роль нагрузки при включении в сеть без нагрузки. Иначе напряжение на выходе может взлететь выше расчëтного и бахнуть всë что бахается в выходной части.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички