Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vilarik

[b-b]Kreidler Hiker 2.0 Electro[/b-b]

Калининградский производитель мототехники Baltmotors приступил к производству электроскутера Hiker 2.0 ELECTRO - результат совместной деятельности Baltmotors и немецкой компании Kreidler.

Технические данные:
- Светодиодная оптика
- Максимальная скорость: 45 км/час
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Двигатель: постоянного тока, рабочее напряжение 48 V, мощность 3000 W
- Батарея: Емкость 40 А*ч, необслуживаемая, время полной зарядки – 8 час (зарядка  110V – 250V)

Стоимость 65 000 руб.



vilarik


vasyatimonovo

очень даже не плохо, но только если он будет стоить 65. если ценник перевалит за 70 никто покупать не будет. За высшую сумму - это территория 150 байков.Причём достойного качества.

turbo

Судя по времени заряда акум свинячий? :eek:
Чет динамика разгона слабовата для 3 кВт :bn: Хоотя да наверное вес огромный и такой вялый разгон,  вывод: надо, надо залудить ему шунт :-D

vasyatimonovo

Разгон на свинке такой и будет. Покупаем, выкидываем свин и пихаем туда липучку ампер на 60)

zap

Обычный китайский скутер, неясно зачем нужна "немецкая компания", разве что для надувания щёк.
Мотор отличный, скорее всего Quan Shun.
Цена "немецкая" а не китайская, увы. Хотя собирают почти наверняка из китайских деталей чуть более чем полностью. За такие деньги могли бы приборную доску получше поставить.
Впрочем, если хочется без геммороя сразу купить, то вариант хороший. Потом ещё на 30-50 тыщ аккумуляторов добавить, и будет вообще мега вариант.
Смущает низкий клиренс, с бордюра не спрыгнешь - хана аккумуляторному коробу. Зато в бардачок больше барахла влезет :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Demeter

Судя по декларируемому сухому весу (145кг) батарея свинцовая.
Так что можно либо запихать больше липолей/LiFePo4, либо снизить вес.

Но почему ж никто не делает электромотард или городскую эндуру приемлимые деньги.
У него то нети проблем с поребриками и лежачими полицейскими....

andruxxa

Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Demeter

Определять по видео скорость и уклон склона - дохлое дело, хз какой там угол объектива

aleks17121960

Мотор,возможно,с запасом,для более мощной модели в дальнейшем.А вот вес-некошерный,и скорость тоже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Многие забывают, что мощный мотор нужен не только для большой скорости, но и для того, чтобы нормально тянуть в горку и хорошо стартовать при больших нагрузках (например, с доп. пассажиром).

А ограничение 50 км/ч это законодательное ограничение в РФ для скутеров. Если вкрячить туда аккумулятор на 72 вольта вместо 48, то поедет пропорционально быстрее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

То что акк свинячий видно по просаживаю стрелки вольтметра на полшкалы при разгоне  :-D Для своих завяленых "3квт" аппарат "нииЕдиТ" вообще. Для примера посмотрите на LW6600
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yokneamcity

Цитата: andruxxa от 18 Май 2012 в 16:37
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.
Имею в хозяйстве подобного бегемота. 3кВт (в моём случае 4кВт) он выдаёт только при разгоне.
Если поставить правильный контроллер и правильные батареи с правильным напряжением( 70-80 вольт),то и скорость будет правильная.
Гадкая свинятина,только убивает всю идею электротранспорта.

Влад

С лифером они в 65 рублей не уложатся. Никогда. И причем здесь совместная разработка Балтмоторс? Собирают комплекты просто. Растаможка дешёвая из-за свободной экономической зоны.

redimer

Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yokneamcity

Цитата: redimer от 09 Июнь 2012 в 18:02
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.
На моём бегемоте клиренс такой же. С бордюра спускаюсь на тормозах очень осторожно.А так с этим проблем нет.

Pavel__

И всё-таки я не смог удержаться, чтобы не задать главный для меня вопрос - ПОЧЕМУ  ЭЛЕКТРОСКУТЕР, А НЕ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ?

Зачем опять (после нескольких сотен моделей китайских и европейских аналогов) нужна очередная (теперь уже отечественная) тяжелая "электротабуретка", а не компактный городской и лёгкий электромотоцикл ?

Что это - ограничность мышления наших производителей-продавцов; желание сделать как у всех; нежелание создать что-то свое и лучше, чем придумали другие; ... ?

aleks17121960

Ответ-в загадочной русско-китайской душе.Притом,что у мотика проще и надежней рама,он легче и дешевле в производстве,клепают табуретки...
Делай,что должен,и будь,что будет...