avatar_kiman.ru

Собрать отличный электродвухподвес 1000 W

Автор kiman.ru, 30 Апр. 2012 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

это вариант как у Andreum, зато легкий на подьем как наши диджеи на радио :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ZYM

Цитата: Kapitan от 03 Май 2012 в 23:04
Как вариант..
ТАК захотел ЗАЗЧИК.

Хороший вариант. Еще бы быстросъемным его сделать и был бы идеальным на мой взгляд (ну.. если не заморачиваться на угловатые формы).

илс

Цитата: ZYM от 04 Май 2012 в 13:57
Хороший вариант. Еще бы быстросъемным его сделать и был бы идеальным на мой взгляд (ну.. если не заморачиваться на угловатые формы).

Kapitan не указал емкость в ваттчасах. А это принципиальный момент, чтобы решить, идеальное это решение или нет.
Но даже на фотке видно, что емкость там небольшая, поэтому на идеальное решение не тянет, имхо.

alayf78

там липоли турниги,поэтому влезло больше киловаттчаса.
а вообще  у любителей и под два киловатта такие на веле без труда размещаются :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 04 Май 2012 в 14:20
там липоли турниги,поэтому влезло больше киловаттчаса.
а вообще  у любителей и под два киловатта такие на веле без труда размещаются :-D

Если больше киловатчаса, то ОК. :bye:
Только от типа липо это мало зависит, они все по  массогабаритным характеристикам в диапазоне  120-140Втч/кг находятся.

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 04 Май 2012 в 14:18
Kapitan не указал емкость в ваттчасах. А это принципиальный момент, чтобы решить, идеальное это решение или нет.
Но даже на фотке видно, что емкость там небольшая, поэтому на идеальное решение не тянет, имхо.
Идеальное решение в голове. стоит воплотить в жизни, сразу видишь недостатки и косяки...  O_O
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

#61


что-то автор темы пропал.. он наверное и не рад уже отличным двухподвесам, насмотревшись ужасов :ak:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Ahnassi

#62
Цитата: Slider от 30 Апр. 2012 в 22:23
Ну можно посмотреть как это сделано на тюнинговом эльтреко и "замутить" что-нибудь аналогичное:

Это просто пипец будет. У мну Хардтейл, мотор меджик пай 1000Вт. Дороги раздолбанные в городе. Так вот: приехал я домой как-то, смотрю а у меня багажник с аккумом вкривь и вкось стоит. Я подумал "чо за фигня? кто садился на багажник?". Оказалось, что просто от ударов по хреновой дороге под весом аккума (лифер 10 Ач 7 кг) деформировался багажник для аккума ( который шёл в комплекте с батарейкой) и оторвалась одна из трубочек из которой сварен багажник. Весь вес лёг на оставшуюся трубочку и багажник перекосило. зафиксил хомутиком железным , соединив бывшее место сварки. Через пару дней отвалилась такая же трубочка с другой стороны (тоже из-за деформации от ударов колесом на скорости по дороге под весом аккума.) пофиксил опять же хомутиком. Короче эти дороги это пипец просто. Все гайки которые были не контрящиеся - высыпались, потрялись, отвалились. Езжу из дома на работу и иногда по делам по городу, в основном по асфальту некому покрытию, состоящем из асфальтовой "плитки" разной высоты и формы, отсутствия некоторых "плиток" и высокохудожественных набрызгов из комочков прикипевшего/недосмытого дождями асфальта.
Сам хочу с хардтейла на двух-подвес перейти. Но ребята - с батареей надо что-то делать. Как переделать заводскую батарею, чтобы влезала в треугольник -нинаю. Производитель говорит "не разбирай батарею ни в коем случае".
фотку того как у мну багажник помяло выложу здесь же чуть попожжа.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Slider

Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:12
Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
это наш подход, Советский! ТО1, ТО2, ...
но сдаётся мне, что если у Вас не Велосипед, а "донор", сыпаться он будет... ну как в мультике "как Вы лодку назовёте, так оно и поплывёт"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: ra6fnq от 25 Май 2012 в 10:59
Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:12
Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
это наш подход, Советский! ТО1, ТО2, ...
но сдаётся мне, что если у Вас не Велосипед, а "донор", сыпаться он будет... ну как в мультике "как Вы лодку назовёте, так оно и поплывёт"
Не, кончено у нас многие ездят на веле до тех пор, пока он не "разваливается", а потом покупают новый... Но это явно не мой метод ;) И потом потратить 10-15 минут раз в несколько дней на проверку спиц-тормозов-болтов-гаек не так уж и сложно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

да я так, пьятниццО.. завтра выезд в поля, осталось подзарядить и усё... конечно всё к выезду готовится  и всё прощупывается - в степи , лесу никто не поможет, опять таки мы ж им жизни доверяем, Scottинкам.
Пусть у Вас ничего не ломается!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dvuhpodves.ru

Цитата: alayf78 от 04 Май 2012 в 23:09
что-то автор темы пропал.. он наверное и не рад уже отличным двухподвесам, насмотревшись ужасов :ak:

Салют! Я топикстартер. Вот что мне пишет сайт «Электротранспорт»:

ЦитироватьИзвините kiman.ru, Вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!
Ник пользователя - сайт порнографического содержания.
Вы забанены навсегда.

Пока cookies не почистил, то нельзя даже было форум просматривать  ;-D Главное, что тему сохранили, сообщения мои оставили, а вот форум даже посмотреть нельзя  :laugh:

Так что я перерегистрировался на форуме. Ребята, извините за порнуху  :kidding:

* * *

Я искал двухподвес, который хорошо подошел бы для размещения аккумуляторов в переднем треугольнике рамы. Один из хороших вариантов — это Giant Trance.

Подскажите какие аккумуляторы лучше всего подойдут для того, чтобы разместить их таким образом.



Насмотрелся ужасов в этой теме о самовозгоревшихся аккумуляторах  :bw: Насколько опасны LifePo4? Как минимизировать или полностью устранить риск возгорания аккумуляторов? Посоветуйте безопасные элементы, из которых можно собрать аккумулятор для двигателя 500-1000 Вт, чтобы можно было проехать > 30 км не крутя педали.

alayf78

литийжелезофосфат не возгорается. тут наверное пакеты 20 ач пойдут,или на худой конец хедвеи
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Dvuhpodves.ru

Цитата: alayf78 от 27 Май 2012 в 22:38
литийжелезофосфат не возгорается. тут наверное пакеты 20 ач пойдут,или на худой конец хедвеи

То есть LifePo4 безопасны при зарядке и эксплуатации относительно Lipo или безопасны совершенно?

Lion

Совершенно. Но народные пакеты за 31$ туда однозначно не полезут.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ahnassi

#71
Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:12
Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
сорри фотку сделать не успел. хомутики соскочили и багажник опять перекосило. пытался его выправить и он развалился весь в руках. такое впечатление что он не из алюминия а из пластилиния. кинулся по нашим магазам. Нашёл только один багажник, обещающий, как всегда. Но посмотрим, ибо на нём написано 25 кг Макс. Вот такой он:
Сначала думал усилить свой багажник - нечем. Не поверите , НО подходящих стальных конструкций нет ваще. Свалки давно все сданы бомжами на металолом. В магазах только плистилинолюминь и железо, но либо мягкое, либо хрупкое. Самый лучший найденный мной материал для самостоятельной сварки - железный прут и кочерга. короче выход один - "самому" варить багажник. А где, как, из чего? - фик его знает. Конструкция багажника - тоже дело такое. Как буду крепить этот купленный багажник - даже не знаю. У меня например нет дырдочки для крепления болта(туда крепят крылья и багажник) сзади под седлом, где две половинки задней части рамы соединены поперечинкой. Точнее дырдочка есть, но она идёт сверху вниз( вертикально), а у всех горизонально и все крепления на весь обвес тоже под горизонтальную. Пытался туда уголком соединить(крыло) - а оно от постоянной тряски перегибается и лопается.
Полагаю что нужные стальные трубки таки есть. Но подозреваю что они есть не в явном виде, а виде какой-то детали в составе какой-нибудь фурнитуры или ещё чего.

З.ы. Напугали тут меня что двухподвес через очень короткое время убивает напрочь пуржинку заднего подвеса и она прекращает успокаивать подбросы на кочках.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.