Круизер на батарейках

Автор Neon Mind, 29 Май 2012 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Neon Mind

Всем привет !
Как купил себе такой велосипед год назад (Trek Classic)

сразу загорелся мыслью о МК.
Брал его потому что нет никаких проводов и седенье царское. Почитал форум и решил, что надо брать Мэджик Пай - минимум проводов (только к батарее и минимум управления -например только газ и тормоз). Контроллер программируемый и можно настроить на резвую езду или на марафон.
Велосипед прогулочный и 100км/час выдавать не должен - хватит и 30-40 максимальных  :exactly:, но чтоб уверенно брал горки (подходит же для этого Пирог?)...
В качестве батареи я пока рассматривал вот это

http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html (хватит же километров на 30? а больше и не нужно)

Вопросы к знатокам )
1. а выдержит ли вообще вилка?(потому что она выглядит довольно хрупкой и вряд ли расчитана на такие тяговые нагрузки) или колеса плавно стартуют и не рвут её.
2. где заказать Пирог (на ибэе или на голденмотор напрямую?), брать без обода ? чтоб дешевле и здесь уже покупать обод и спицевать.. тем более часто читал, что обода хреновые присылают и/или хреново присылают). Что сразу заказывать (кабель прошивки например сразу надо взять), чтоб как некоторые товарищи тут не томиться месяцами в ожидании.

на ибэе например вот что есть http://www.ebay.com/itm/290581363228?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649  без батареи и чарджера (третье поколение за доп. 58юсд) + пересылка (((

3. батарея.. точно LiFePo4, чтоб сексом с ней не заниматься... хватит ли её для моих целей (30км), но с горками и возможно без помощи ног )) ?... или нужно 15-20Ач ... тогда посоветуйте пожалуйста кит (собирать псевдо-бак из хэдвеев я боюсь у меня не выйдет)) чтоб легко крепился и не сильно уродовал

4. может я чего-то ещё не учел ?)

Спасибо заранее!

Lion

1. С усилками дропов вилка выдержит. Без порвет как тузик грелку
2. Тебе виднее, где найдешь дешевле там и бери
3. На 30км при 30-40кмч 360втч впринципе хватит. Хотя само сочетание слабоватой батарейки и киловатного пирога не очень полезно для обоих (первая наченет дохнуть от тока, второе не не додавать из за этого тяги\скорости)
4. Да, тормоза. На одном ножном носиться 40 чистое самоубийство
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Neon Mind

Спасибо!
1. да - усиливать хотел конечно же (блин, на голденмоторе нету ?).
2. нормально доходит с голденмотора ? что лучше брать ? джентльменский набор так сказать ?
3. у батарейки разряд 30А максимальный - пирог будет больше жрать ? какую тогда лучше батарейку ?
4. ну 40 максимум ) ездить на 20-30 ... уж очень не хочу я проводов кучи разводить и дисковые на переднее как-то страшно))

Просто я хочу со дня на день заказывать - сил нет ждать (хотя ждать доставки придется месяц другой) .. и очень хочется все заказать в паре, тройке мест и просто ждать, зная , что когда все придет просто вкрутишь все по местам и поедешь ) ..

Demeter

А зачем вам передний привод???

На этом круизере особенно проявляются все минусы переднего и есть все возможности для установки заднего.
1) перед не загружен за счет табуреточной посадки => мощное переднее колесо будет пробуксовывать.
2) сзади всего 1 звезда, значит все моторы, даже широкие подходят.

ramazzzik

и тогда он вообще без тормозов останется)

aleks17121960

Цитата: ramazzzik от 29 Май 2012 в 12:25
и тогда он вообще без тормозов останется)
С чего бы?Купит заднее с дисковым. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

задний привод
батарею и контроллер в бензобак из стеклопластика и в верхнюю часть рамы.
пирог думаю не лучший выбор. Все в одном месте, ремонтопригодность ниже
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ramazzzik

Цитата: aleks17121960 от 29 Май 2012 в 12:36
Цитата: ramazzzik от 29 Май 2012 в 12:25
и тогда он вообще без тормозов останется)
С чего бы?Купит заднее с дисковым. ;-)

думаю рама вообще не предусматривает никаких креплений для тормозов кроме ножного

Neon Mind

Не хочу ручки от тормозов) одна ручка для мк еще куда ни шло) но еще и тормоза- это перебор :-\
Рэнджер - все правильно) это первое, что просится в голову), но руки не оттуда у меня) на первый раз я хочу чтоб все собиралось за десять минут- когда всеми тонкостями проникнусь - тогда уже сделаю кастом-байк)


Пока слабое место батарея- есть ли киты лиферные чтоб подобным образом под багажник и емкости побольше?

Demeter

#9
Цитата: Neon Mind от 29 Май 2012 в 12:45
Не хочу ручки от тормозов) одна ручка для мк еще куда ни шло) но еще и тормоза- это перебор :-\
Рэнджер - все правильно) это первое, что просится в голову), но руки не оттуда у меня) на первый раз я хочу чтоб все собиралось за десять минут- когда всеми тонкостями проникнусь - тогда уже сделаю кастом-байк)

Езда на 30+ без переднего тормоза опасный для окружающих способ самоубийства .

Если рама не поддерживает заднего тормоза, и приваривать брейкбоссы под V-brake не хочется, то есть аж 2 варианта заднего тормоза
1) мощный ДД мотор с рекуперацией и инфеоном - в качестве вспомогательного к переднему сойдет
2) мотор колесо с барабанным (или роллерным) тормозом. Он встает на любую раму, лапка тормоза крепится хомутом.

twou

Вот это должно помочь с задними тормозами http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Neon Mind

Ребят) во-первых - спасибо большое за дельные советы, но не туда немного зашло обсуждение) если 30 ездить опасно будет- буду ездить 15-20  да хоть 10 ) прогулка же) но если ровная дорога без людей то с горки делаю же я 40-50 ) моторчик с батареей не сильно увеличат массу, чтоб я не успел затормозить.

Вопрос как собрать электровел с минимумом(абсолютным минимумом) проводов и минимумом геморроя, но с запасом мощности- мало ли- куплю другой велосипед и решу на нем гонять(с тормозами :wow:) на ПЕРЕДНЕМ колесе)

Но про заднее я задумался, спасибо, кстати мэджик пай влезет?

Kullx

Про тормоза, конечно, лучше хорошо подумать. 30+ - мне бы было страшно с ножным тормозом. Рекуперативное торможение все-равно не даст достаточного экстренного торможения, только плавную остановку (с 20кмч до полной остановки на мп3 - 5 секунд, с 40кмч - даже о 20м говорить не приходится).
Если ограничить 20кмч - то можно и с задним мотором попробовать, но без дополнительной механики - страшновато.

Что по пирогу:
для минимума проводов лучше брать третий пирог. Встроенного контроллера хватит для такой задачи.
Покупать - на голденмоторе переплата более 200$. Если задний, то здесь будет дешевле всего. Передний из продажи пропал. Брать без спицовки - не имеет смысла. Цена обода - 5$. Зато почта если и убьет, то только обод, а не мотор. В лучшем случае - понадобится затянуть все спицы. В худшем - заменить обод. Советую сразу взять несколько запасных спиц. Ну, батарею здесь вы уже присмотрели. Если хочется пробег поболе - можно взять 48в10ач.

Neon Mind

Спасибо, Kullx !
а разве вольтаж не на скорость влияет ? я думал, чтоб для пробега надо просто ампер-часов поболее брать ... прошу прощения, если глупый вопрос.   

жаль там (на бмсбаттери) такой набор только на 36в ...

twou

Еще пирог спереди на круизере будет смотреться очень убого.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

destroyer85

выскажу свое мнение :
видел круизеры,разные...для мотора самое оптимальное место сзади,меньше шанс пробуксовки мощного мотора.
еще можно,раз рама сталь,приварить крепеж дискового тормоза,как это я на своем сделал.
ну и рекуперация естествеено.
а в раму уже лифер вольт на 48.
думаю хватит и погонять и на дальняк при желании с педальками
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Neon Mind

итак - выхода 2

1. ставить назад, что выливается в :
    минусы:
    - сварка крепежа под тормоз (как и где это делать я вообще хз - идти на сокол что-ли?)
    - дополнительная ручка тормоза и гребаный шнурок для неё
    - лишаюсь удобнейшего ножного тормоза (ручные на мне нравятся на порядок меньше)
    - проводка от МК до тротла идет через раму и ОПЯТЬ ШНУРКИ (или можно убрать внуть - смотря какая толщина ... да и дырявить раму как-то не хочется).
    плюсы:
    - выглядит круче
    - проводка от питания идет сразу к МК минуя педалера

2. ставить вперед
    плюсы:
    - выглядит чуть странно, но не лишено шарма))
    - поменял колесо и у тебя просто велосипед (5минут)
    - вся проводка спереди и ничто не болтается
    - как только все пришло - собрал и поехал
    минусы:
    - возможна пробуксовка (НО я не для сжигания резины его беру!)
    - от батареи провода через весь вел (дырявить раму ?)

я чего-то упустил ? я пока все ещё склоняюсь к переднему... так как опыт первый... и усложнять жизнь сваркой и прочим геморром не хочется

Kullx

Neon Mind, макс. скорость можно указать в настройках контроллера. Разогнаться до 40кмч на 48в мотор сможет, но с глушилкой - поедет 20-25. Соответсвенно, на малой скорости расход уменьшится - пробег увеличится. Сейчас посмотрел - есть и 36в15ач. Тоже можно для пробега.

По хорошему: мотор назад, допилить тормоз (думаю, передний лучше, сзади рекуперативный) и взять 48в батарею в раму. Будет безопасно катать хоть 40кмч.
У третьего пирога до руля идет единый провод, и уже там расходится на ручки - минимум неудобств. Если в раму прятать - диаметр разъема - 12мм.
Из минусов: с батарей на багажнике будет плохая развесовка.

Передний мотор - все-равно тянуть провода к батарее. Все-равно ставить торомзные ручки (хотя бы одну - для управления мотором). А комбинировать ручку и ножной тормоз - это вообще слабо предстваляю насколько удобно.