Fe battery by BYD ?

Автор ded_Yefim, 28 Май 2012 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ded_Yefim

Китайский производитель BYD выпускает (уже не первый год) электроавто Е6. http://www.byd.com/e6.html#p5
был представлен на SIA 2012 в Киеве. http://auto.ria.ua/news/sia_2012/199104
пробег до 300 км на одной зарядке.

Заявлены "[b-b]Fe[/b-b] аккумуляторы" по[b-b] "фирменной" технологии [/b-b] BYD.
(с неплохими характеристиками, точно лучше свинцовых) количество циклов [b-b]2000[/b-b].
Что за технология такая? что не находится ничего в инете.
Обсудим?

av-master

Стоит наверное как легкий самолет. )) киловат 20 Лифера впихнули.. ИМХО. 6 часов от розетки 3.3кВт/ч ( как раз предел  )
"Фирменной" это уже приставка от маркетологов. Возможно и 300км тоже от них )) типа по прямой на скорости 25 км/ч  ит.д.  и.т.п ...

zap

А чего обсуждать, обычный LiFePO4.
Читайте соответствующий раздел, давно уже всё обсудили.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alex dnepr

48 квт на борту.
На електрикмобайле целая ветка по обсуждению есть.
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=245&start=50

Мы даже пересчитывали что если притащить джип и распатронить его.Выходит дешевле чем покупать винстоны.
Но про характеристики батарей действительно ничего неясно.
Возможно что они не очень дружат с токами от 1С.
Потому и начали с джипов.Чтобы побольше впихивать.
Александр переписывался с ними но мелкие заказы им не интересны.

alex dnepr

Цитата: zap от 28 Май 2012 в 17:05
А чего обсуждать, обычный LiFePO4.
Читайте соответствующий раздел, давно уже всё обсудили.

Лифер лиферу рознь.Если есть информация о характеристиках акб устанавливаемых в Е6 прошу прямую ссылку.

ded_Yefim

Цитата: zap от 28 Май 2012 в 17:05
А чего обсуждать, обычный LiFePO4.
Читайте соответствующий раздел, давно уже всё обсудили.
Вы уверены , что там Li (FePO4)?
Заявлена "BYD [b-b]Fe[/b-b]" технология, которая , предположительно выросла из :
"By using advanced power electronics technology, BYD UPS have the following advantages: high reliability high flexibility, high manageability and high safety. There are four series BYD UPS now: off-line iUPS series, on-line BR series, on-line IRON series which with Fe battery, and on-line BV castle series.
 IRON series
 Features:
With most green and environment-friendly Fe battery; smaller dimension and less weight; zero switch time; wide input voltage range; high efficiency; over length battery service life; many kinds of communication cards selectable; make the UPS network manageable, intelligent "

и
оно же подробнее:
"With the development of the communication technology, the operators require equipments as integrated, smaller, lighter, higher reliability, which is difficult to achieve by using the traditional lead-acid battery. BYD 48V Backup Battery, based on BYD Fe battery technology, with many outstanding features, is the best choice for communication backup power supply.
 Features:
Excellent safety –won't catch fire even throw into the fire
Excellent cycle life – more than 2000 cycles at R.T
Excellent high temperature performance – work normally even under 60℃
High energy density – less weight and less volume than lead acid battery
High energy transfer efficiency – more than 95%
Modularized design – ESTI format 48V battery pack, easy to assembly and expansion
No need of maintenance – effectively cut down OPEX
No heavy metal including—environment friendly
 Applications:
Micro telecom base stations; flexible base stations; backup power for FTTx equipments; backup battery for UPS"
,
т.е. не совсем Li

zap

Цитата: ded_Yefim от 28 Май 2012 в 17:54
Вы уверены , что там Li (FePO4)?
Развитие аккумуляторов сегодня идёт в сторону лития, здесь альтернативы, знаете ли, практически нет :pardon:

Цитата: ded_Yefim от 28 Май 2012 в 17:54
Заявлена "BYD [b-b]Fe[/b-b]" технология, которая , предположительно выросла из
BYD это название фирмы, а не названии химических элементов.

ЦитироватьMeanwhile, the e6 boasts a powerful drive-train, adopting BYD's revolutionary new EV battery – the Iron-Phosphate or "Fe" battery.
Iron-Phosphate, в переводе фосфат железа, используется в качестве катодного материала в тех самых литий-железофосфатных аккумуляторах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

 ;-D я ж  говорил Маркетологи работают (Наёбывают) .

e4bike.ru

BYD это один из крупных мировых производителей литий-железофосфата. Нет сомнений, то что они называют Fe = LiFePO4.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ded_Yefim

Цитата: e4bike.ru от 28 Май 2012 в 21:55
BYD это один из крупных мировых производителей литий-железофосфата. Нет сомнений, то что они называют Fe = LiFePO4.
ОК. понятно.
По другой информации "из личного источника" (человек беседовал на выставке с ними):  BYD запатентовали эту технологию и ближайшие 20 лет раскрывать не собираются, а только , возможно продавать лицензии.
Можно предположить, что все таки какие-то отличия есть...

zap

Так и у A123 есть какие-то секреты производства, которые ближайшие 20 лет раскрывать не собирается :)
У каждого производителя - свои секреты.
А если говорить по существу, то пусть конкретику рассказывают а не пальцы гнут.
Удельная ёмкость, отдаваемые токи - конкретные цифры.
Тогда можно сравнить с теми же A123 и понять, что нам впаривают - философский камень или грязный булыжник.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички