avatar_Alex_Soroka

Как я покатался на эл.велосипеде - или Почему так мало велосипедистов.

Автор Alex_Soroka, 07 Июль 2008 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

oldpilot

Результаты эксперимента! Во-первых колеса подспустили так, что проминаются подо мной на половину толщины. Во-вторых заезд проводил на том же участке дороги, что и раньше. Это спуск от главного входа в Лефортовский парк по Красноказарменной на набережную Яузы (уклон около 10 - 12 гр. дистанция ок.300м.), далее направо вдоль Лефортовского парка до входа в парк (прибл. 500м.), разворот и назад к главному входу. Все по тротуару без помех. Всего 10 заездов. Спуск накатом  от скорости 5км/ч до 29-30км/ч с убраным газом. С газом не попробовал. На горизонтальном участке туда и обратно одинаково - 25км/ч. Специально проверил работу датчика педалей. На 2 передаче сохранилось то же передаточное отношение, что и до переделок. Было 2/1 на 32 к 16 зубам, стало 2/1 на 40 к20 зубам. Работает очень четко. С места и до 4 км/ч мотор молчит. После 4 км/ч мотор подхватывает и просто снимает нагрузку с ног не зависимо от увеличения и последующего уменьшения частоты вращения педалей до 4 км/ч. Потом отрубается совсем. На остальных передачах до 6-й мотор не достает и приходится добавлять газом. Может в этот раз крутил помедленнее, но на педалях максимально разгонялся до 22 км/ч. Хотя для 18" колес это не плохо. При этом для снятия нагрузки с педалей достаточно  приблизительно 1/2 хода газа. Как и приговорили "люди с авторитетом" максимальная скорость с увеличением тока ("укороченый шунт") не выросла, но только в горизонте. Зато в горку замечательная прибавка в скорости. Если раньше на подъем заезжал на скорости около 12 км/ч и она в процессе подъема падала, то сегодня уверенно 21 км/ч ( проверено 10 раз) без педалей и без снижения и даже после сброса - увеличения газа в 3 заездах скорость в гору восстанавливалась до 21-го. Общий пробег сегодня составил (с учетом от дома до дома) 19 км. При этом никаких морганий светодиодного индикатора нет. Грелось ли что-нибудь сказать не могу, забыл проверить. Следующий эксперемент - установка на 48-ми вольтовый велосипед со штатным оборудованием - МК 36в/250вт. Но это потом.

oldpilot

Приобрел себе МК 250вт/36в для эксперимента. На форуме в теме "Повышение напряжения МК" первые итоги эксперимента. Честно - вселяют уверенность, что те кто не может создавать себе по вкусу контроллеры и устраивать перемотки колес, все же смогут покататься побыстрее без особых хлопот. При скорости холостого хода 45 км/ч, надеюсь разогнаться по горизонту до 38-40 км/ч. Проконтролировать токи на ходу не смогу, так как не обладаю устройствами типа как у fade, о чем очень жалею. Других, очевидно, в массах мы не дождемся. Если снега не будет возможно сегодня сделаю заезды. Но в снег рисковать не буду.

oldpilot

Переспицевался на Минские спицы. Завтра буду испытывать.

oldpilot

Цитата: oldpilot от 15 Март 2009 в 22:07
Переспицевался на Минские спицы. Завтра буду испыиывать.
Испытание не удалось по метеоусловиям. Только выехал - пошел снег. Стало скользко. Больше 20-ти не разгонялся. Колеса нешипованные и протектор чисто летний. Одно отметил - в горку на МК 350вт, 48в ехать веселее. На 36-ти вольтовом МК с колесом на 20" в 48 вольтовом веле в гору скорость падает и МК греется. Еще пришлось снять заднее крыло, чтоб вместить 20", так "вся спина сзади и еще и грязная". На работу так ездить нельзя! Пока грязь вернул на место родное колесо и крыло.

oldpilot

Блин, прямо персональная страничка! Видно я один пока катаюсь!

GRAF

Цитата: oldpilot от 17 Март 2009 в 15:37
Блин, прямо персональная страничка! Видно я один пока катаюсь!
рассмешил :D всеравно интересно :ay:

mastercap


oldpilot

Служил 5 лет в Забайкалье, в Могоче! Там, правда, со снегом круглый год - напряг, в основном пыль и камни, но за-то с морозами просто кайф! На параде 9 мая: солнышко - в кителях, тучка - в шинелях и так раз пять за 2 часа!

ZeVic

Вот читаю сооощения о том как все ждут весны чтобы наконец насладиться ездой на електровело и думаю: то ли я такой безбашенный, то ли все такие осторожные.
Зимой со своего електрика не слажу. Колеса простые, не шипованые. Не ну конечно Украина не Сибирь. Но не останавливали меня ни снег ни гололед. Главное чтобы не снеговая каша. Я бы даже сказал что МК просто создано для движения по скользкому покрытию. Плавность набора скорости  позволяет ехать даже по "стеклу". Конечно осторожность не помешает, да и тормозами лучше не пользоваться.

Creator

Цитата: ZeVic от 17 Март 2009 в 21:26
Вот читаю сооощения о том как все ждут весны чтобы наконец насладиться ездой на електровело и думаю: то ли я такой безбашенный, то ли все такие осторожные.
Зимой со своего електрика не слажу. Колеса простые, не шипованые. Не ну конечно Украина не Сибирь. Но не останавливали меня ни снег ни гололед. Главное чтобы не снеговая каша. Я бы даже сказал что МК просто создано для движения по скользкому покрытию. Плавность набора скорости  позволяет ехать даже по "стеклу". Конечно осторожность не помешает, да и тормозами лучше не пользоваться.

в Москве можно везде, где нет реагентов. лично у меня получается только на даче, т.к. рядом с домом... увы

вот еще есть опыт зимней эксплуатации электровелосипедаhttp://www.ebiker.ru/e-velosiped-piter/elektrovelosiped-zimoi.html
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

oldpilot

Я вот тоже по последнему снегу покатался, и по снегу, и по наледям, и по хляби и  понял, что не так все страшно! Главное без резких действий. И тормозить можно, и газовать, но плавно. И еще попробовал ездить на встречу движению. Должен сказать лица у водителей!  :shok:Но сторонятся, пропускают и это в нашей бешенной столице! Многие сигналят, а потом показывают бльшой палец :ay:. Прохожие ничего не замечают, пока не поровняешся. А потом реакция абсолютно разная. Некоторые женщины шарахаются, как от беса. Одна, чуть не сбила меня, когда у нее за спиной мой навигатор сказал: "на следующем перекрестке поверните на право". Но это на тротуаре. Пересекать перекрестки стараюсь по пешеходным переходам и не только на лево, но и прямо. Так спокойней. А вообще кайф от движения на велосипеде перекрывает все остальные эмоции! Давно забытая радость свободы движения! Представляю, что будет летом! Особенно, когда все встанут в пробках! :p Ух покатаемся!  :bp:Уважаемый Creator, может летом откроем тему типа "Как я еду" или "Наши маршруты", чтоб знать где, как можно срезать или проехать безопасно? Блин, дождались весны! :D

чел

Цитата: ZeVic от 17 Март 2009 в 21:26
Вот читаю сооощения о том как все ждут весны чтобы наконец насладиться ездой на електровело и думаю: то ли я такой безбашенный, то ли все такие осторожные.
Шаблон, наверное, срабатывает, что ноги должны быть на педалях. А с движком же это совсем не обязательно. Весь кайф приходит, когда настраиваешь сидушку так, чтобы ноги свободно ставились на  землю.
Помогаешь ими как хочешь и в поворотах, и в каше, и на гололёде. Только заставить себя, а привыкается к такому стилю быстро. Сейчас даже надо отвыкать, потому как на асфальте то же самое автоматом проделываешь, а ботинки то жалко. На снегу они не стираются практически... :)
У нас сейчас днём +4 ночью -5. К вечеру каша, утром гололёд. Прохожие ползут по краям тротуаров. В парке велосипедисты вообще не показываются.  Не сезон.  :) Мне раньше тоже в этот месяц приходилось маршрут менять, в объезд по дорогам, километра четыре лишних. Сейчас весь парк - мой. :) Прёт по любой каше, по любой луже. И даже аккумуляторы не намного больше просаживаются.
В обчем, вывод такой - я бы только ради этого сезона электровел купил.  :br:

oldpilot

Кстати, чел, большое Вам спасибо! :br: С Вашей легкой руки уже столько наворотил на своем велике! И все в радость!  :bp:

чел

Пожалуйста, Олдпилот! Вы сделали в двадцать раз больше, чем я на своём.  :)

oldpilot

Дело не в том, кто, что сделал, а в отношении к работе коллеги. Доброжелательные отношения ведут к помощи и успеху, а высокомерные ( не в Ваш адрес) к раздражению и пустословию. Вам - спасибо!

Дмитрий423

Цитата: marklin от 07 Июль 2008 в 22:01
А,что Вы думаете,в Москве ,на скутере то-же не сладко.Самый больной вопрос это поворот налево,т.к. правильно замечено,ездим то справа,по всем ухабам и сливам которые ,даже на отремонтированном куске Ленинского проспекта,просто торчат,а попробуй левее уйти......,не одна сволочь не пропустит,даже если поворот горит! И еще,т.к с места на подсевших акках не очень рвешь,прям на взрыд все сигналят,когда на 100%,через 50 м еще один светофор,который будет "красным".А в дождь,и не говорите,просто труба!!!
Даже в шлеме и кож.куртке ,как чушка.Я теперь стал делать так,знаю где лужа и еду посередине полосы .чтоб не обогнали,пусть хоть сзади обдрищаться :aq:.
незнаю я с места с козла рву !! чутка сил прибавить и я метров 50 на казле проеду !! прикинь прямо с места - неодин мотоцикл похвастаться неможет , наверное !!!

warl0rd

Цитата: Дмитрий423 от 04 Нояб. 2021 в 22:19неодин мотоцикл похвастаться неможет
Вы же в прошлой теми писали, что не можете 2 палки кинуть за ночь, а тут - гигант прямо, экось вас кидает в крайности.

paver

Цитата: Дмитрий423 от 04 Нояб. 2021 в 22:19
незнаю я с места с козла рву !! чутка сил прибавить и я метров 50 на казле проеду !! прикинь прямо с места - неодин мотоцикл похвастаться неможет , наверное !!!
Некрофилия на марше?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+