avatar_deniskubik

Выбираем лучшего производителся электро колеса

Автор deniskubik, 28 Май 2012 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Моторы с планетарным редуктором, как правило, не имеют рекуперации.
Есть планетарные моторы с рекуперацией, но у них от рекуперации, по отзывам, быстрее стачиваются зубья звёздочек.
В любом случае, планетарный редуктор - лишняя деталь, которая может поломаться, к тому же они шумнее.
Найти запчасти ой как непросто.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Demeter

#19
Все это конечно верно, за исключением запчастей, в МСК вроде уже 3 конторы шестеренками барыжат в наличии или под заказ.

К тому же вот картинка шестерней отходивших 1100+ миль

Как новенькие.

Планетарные моторы в среднем в 2 раза легче DD, имеют более высокий КПД на низких скоростях и 100% холостой ход.
За это приходится платить шумом и отсутствием рекуперации но оно того стоит ИМХО.

Если не собираешься закачивать в мотор больше киловата - зачем таскать эту 8ми-15ти килограммовую гирю дайректдрайва и лишаться возможности вкручивать без сопротивления мотора со снятой батарейкой?



zap

Информация про более высокий КПД не соответствует действительности, увы.
Редуктор может КПД только уменьшить, а не увеличить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 30 Май 2012 в 23:15
Информация про более высокий КПД не соответствует действительности, увы.
Редуктор может КПД только уменьшить, а не увеличить.
интересно, на чём Вы ездите.
ДД всё ж таки городской движок, утром на работу, вечером с работы 10 - 15 туда, столько же от туда.
для моего (и не только моего, похоже) увлеченит туризмом ДД был вычеркнут сразу за в 2 раза больший вес и постоянное сопротивление.

интересно, все виденные мною серийные велы имеют планетарочку (я не эксперт и не просиживаю в инете часы в поисках Евелов...), а с ДД серийно что либо делают?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Я себе сделал и использую оба варианта, мощный ДД (7кг.) на работу каждый день.
Лигерад с планетаркой (2,4кг)  для дальних покатушек, в т.ч. по бездорожью. :-)

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 31 Май 2012 в 11:28
Я себе сделал и использую оба варианта, мощный ДД (7кг.) на работу каждый день.
Лигерад с планетаркой (2,4кг)  для дальних покатушек, в т.ч. по бездорожью. :-)
не бывает лучшей техники, есть люди грамотно её применяющие! :kidding:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Demeter

Цитата: ra6fnq от 31 Май 2012 в 11:36
не бывает лучшей техники, есть люди грамотно её применяющие! :kidding:
+100!

Я вот почти убил свой задний обод под дайрект драйвом, и теперь поскольку хочется повысить максималку нахожусь в раздумьях.
на новый обод ставить более мощный ДД типа Crystalyte HS4303, но в два раза тяжелее, или MAC киловатник того же веса, что и Crystalyte G.

Или можно вообще поставить легкий передний редукторник и получить полный привод по весу раный одному Crystalyte HS4303.

zap

Цитата: ra6fnq от 31 Май 2012 в 10:33
интересно, все виденные мною серийные велы имеют планетарочку (я не эксперт и не просиживаю в инете часы в поисках Евелов...), а с ДД серийно что либо делают?
Делают, но не массовую продукцию.
Причина - дебильное европейское законодательство, а также то, что планетарные моторы тупо дешевле.
При легальных скоростях 25-30 км/ч директ-драйвы избыточны. И уж тем более в силу требований, чтобы лисапед ехал от педалей, а не от ручки газа.

Если ездить по буеракам с хилым ободом, то лучше редукторный, конечно. Или тогда уж толстый даунхильный обод и толстые спицы. А подвешивать тяжёлый мотор тоненькими спицами к хиленькому ободу.... ну, как говорится каждый сам себе злобный Буратино.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 31 Май 2012 в 13:36
Цитата: ra6fnq от 31 Май 2012 в 10:33
интересно, все виденные мною серийные велы имеют планетарочку (я не эксперт и не просиживаю в инете часы в поисках Евелов...), а с ДД серийно что либо делают?
Делают, но не массовую продукцию.
Причина - дебильное европейское законодательство, а также то, что планетарные моторы тупо дешевле.
При легальных скоростях 25-30 км/ч директ-драйвы избыточны. И уж тем более в силу требований, чтобы лисапед ехал от педалей, а не от ручки газа.

Если ездить по буеракам с хилым ободом, то лучше редукторный, конечно. Или тогда уж толстый даунхильный обод и толстые спицы. А подвешивать тяжёлый мотор тоненькими спицами к хиленькому ободу.... ну, как говорится каждый сам себе злобный Буратино.
хаять то зачем? если мы не такие как Вы (паркетники асфальтные), вовсе не значит, что мы хуже
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo

Вы хотите сказать мк с пластмассовыми шестеренками для бездорожья? :kidding:

ra6fnq

Цитата: turbo от 31 Май 2012 в 14:45
Вы хотите сказать мк с пластмассовыми шестеренками для бездорожья? :kidding:
да. я с женой езжу. с апреля. мах дальность 93 км, правда 36х10ачас хватило только на 75 км, 18 на педальках крутили, а от 30 до 70 ваще беспроблемно!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 31 Май 2012 в 15:00
Цитата: turbo от 31 Май 2012 в 14:45
Вы хотите сказать мк с пластмассовыми шестеренками для бездорожья? :kidding:
да. я с женой езжу. с апреля. мах дальность 93 км, правда 36х10ачас хватило только на 75 км, 18 на педальках крутили, а от 30 до 70 ваще беспроблемно!
Судя по параметрам ваших аккумуляторов и дальности могу сделать выводы, что вы крутите педали и ездите не очень быстро. Но привязывать шестерёнки к профилю поверхности направления(как сделал turbo) - это неадекват. Причём тут шестерёнки вообще? Они никакой нагрузки, кроме вращательной не несут. Для тяжёлого мощного МК нужен мощный обод и мощные спицы, тут вообще не обсуждается, но обзывать нас паркетниками, это тоже чересчур, гоняю по тем же лесам, на ДД МК, проблем нет. Но педалировать конечно тяжеловато, дивлюсь тем лосям, которые с ДД МК могут развивать долговременную скорость в 25км/ч. Обобщив можно сказать так:
ДД - вариант мопеда преимущественно без использования педалей, или с небольшой помощью велосипедиста мотору.
Планетарные мини - велосипед, который помогает велосипедисту в трудную минуту.
Всё остальное зависит от подвески и собственных заскоков. Ну и естественно, что >60 на планетарном мини никто сейчас не ездит(буду попробовать,когда с вилкой разберусь).

ra6fnq

Цитата: mevial от 31 Май 2012 в 15:34
ДД - вариант мопеда преимущественно без использования педалей, или с небольшой помощью велосипедиста мотору.
Планетарные мини - велосипед, который помогает велосипедисту в трудную минуту.
Всё остальное зависит от подвески и собственных заскоков. Ну и естественно, что >60 на планетарном мини никто сейчас не ездит(буду попробовать,когда с вилкой разберусь).
честно говоря, я уверен, что больше 60 и на ДД единицы ездят
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se

Цитата: paulo от 31 Май 2012 в 16:10
Отключите фазные провода и попробуйте проехать на педалях
так каждый может, а вы все три фазы вместе закоротите и на педали, тогда будет уже интереснее  :-)

Demeter

Вообще то на своем мини-ДД я особого сопротивления педалированию не замечал.
Но у меня рекуперация в контроллере отрублена, да и сам ДД мелкий.

А вот с эффективностью вопрос действительно сложный.
Симулятор http://www.ebikes.ca/simulator/ разницы на крейсерской скорости не показывает. Но у него из планетарных всего 4 мотора.

На эндлесс сфере есть устойчивое мнени, что планетарные эффективнее ДД, но доказательства слабые.
ЦитироватьThe gearmotor did much better efficiency if the ride had lots and lots of stop signs. The better take off makes less heat than a typical dd motor.

Цитировать
The truth about Geared motors is they are more efficent at accelerating, but less efficent at crusing speed. Most geared hub motors fall in the 75% efficent peak range. A direct drive can be over 80% peak. If you compare a 500W BMC/MAC to something like a 500W 9 Continents on http://www.ebikes.ca/simulator/ you'll see that the peak efficancy in that case is 8% less for the geared motor. But you will also see the geared motor's efficancy curve rises faster, meaning it gets nearer its peak efficancy at lower speeds.

Most of a Geared motor's efficancy loss comes from drivetrain losses. There is no such thing as a frictionless drivetrain.

mevial

Цитата: alayf78 от 31 Май 2012 в 17:48
в больших моторах подшипники лучше чем в любой веловтулке ...
Не надо за любую веловтулку, любая веловтулка(задняя quando TX, передняя shimano nexave, обе на промподшипниках) не означает говновтулку от ашана, я конечно замечал, что на моём веле ехать легче чем на велах друзей, но вряд ли это из-за втулок, тут всё играет роль, износ цепи, смазка цепи, втулки, протекторы, давление, подшипники в каретке(умирал один, знаем).

mevial

Цитата: paulo от 31 Май 2012 в 18:12
Теперь понятно почему вам тяжко на педалях. Забыл написать про эаднию 6 скоростную втулку шимано + 3 передних скорости, с ними разгонятся полегче.
Скоростями пользуюсь, но не 6*3, а пару передних звёзд и 3-4 задних, всего 3-4 переключения со старта, дёргать с 1-1 на 3-8 проходя все передачи это изврат, 2-5, 3-5, 3-6, 3-7(, 3-8) это оптимальный диапазон, иначе на дороге времени на обычную езду не останется. Остальное только для горок или если рядом с пешеходом ехать.

se

Цитата: mevial от 31 Май 2012 в 17:52
Цитата: se от 31 Май 2012 в 16:34
так каждый может, а вы все три фазы вместе закоротите и на педали, тогда будет уже интереснее  :-)
А вы в циклоне фривил уберите и сделайте то же самое. К чему такие неадекватные советы? Тут не дураки сидят.
Это была шутка так то