Собираю электробайк Stels Navigator 600, МК 36v 500w, Li-on 12ah

Автор RusTrojan, 29 Май 2012 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RusTrojan

Всем Привет, прежде хочу сказать спасибо zap и ppi1 за помощь и консультацию, получил я свой комплект с elifebike 500w 36v, посылкой как минимум был сыгран один футбольный матч всё уцелело кроме обода, он был с вмятинкой небольшим яйцом и небольшим зонтиком, повёз я его в веломастерскую в Марьино ближе даже к братиславской, там мне его выправили на станке, после этого стало получше но почему то всё равно стоит в вилке чуть левее если смотреть на велосипед спереди, планирую поехать в четверг опять в эту же веломастерскую если удастся запустить мотор колесо так как я столкнулся с некоторыми проблемами, контролер закрепил временно на раме около бутылочного крепления на пластиковые хомуты, аккум будет на раме в велосумке, аккумулятор у меня вот такой http://www.zhsydz.com/html_products/36V11AH-e-bike-battery-37.html , провода от мотора подключил по цветам к контроллеру, силовые провода подключенны к контролеру через флажковый предохранитель на 15А, ручка газа под палец подключена по схеме  http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2010/9W/9UJ7.992VA/94F1FG_6T7KD.JPG , в итоге подключаю аккум нажимаю на красную кнопку на ручке газа и тишина, ничего не происходит, принёс тестер из машины померил напрягу аккума сначало ничего не показло вообще, 0, потом тестер начал пахнуть гарью немного в итоге спустя 5 минут ещё раз померил он показал 41.2v на аккумуляторе, значит подключаю опять и вдруг искра, я быстро отключил снова померил напругу 0, потом через пару минут опять показало 41.2, bms отключает батарею? где искать проблему?
P.S фотки будут чуть позже так как сфоткать вообще нечем, камерофон умер (

ra6fnq

искра при подключении - это нормально, конденсатор заряжается в контроллере!
тестер проверь, хорошо бы крокодилы, собрал комплект., подключил тестер параллельно батарее в режиме вольтметра, вольт 200, померил напр , включил газульку, если ничего не завертелось начинается увлекательный процесс наладки. с проверки каждого компонента.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

Тестер случайно подключали не в режиме амперметра? :) в этом режиме у него сопротивление нулевое.
При подключении искра проскакивает это нормально, ненормально если BMS при этом отрубает батарею (срабатывает защита от КЗ).
Впрочем, если напряжение появляется через какое-то время то можно просто подключить и дождаться когда напряжение вернётся.
После красной кнопки на ручке ничего и не должно происходить. Вы ручку поверните, тогда и должно крутиться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Valerydv

После подключения, как очухается бмс-ка и на питающих проводах контроллера появится напряжение батареи, померь напряжение на проводах "газульки". Желтый и коричневый провода замыкаются подавая питание на стабилизатор низковольтной части контроллера, если они правильно все замыкают, то на красном проводе ручки газа должно появиться 5 вольт. А на белом, при повороте ручки (курка) напряжение должно меняться от почти нуля до почти 5 вольт. Измерять можно относительно черного провода на ручке(курке) газа, заодно и минус проверится.
Кстати, а куда подключены желтый и коричневый провода ручки газа?
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

zap

Жёлтый и коричневый они только у Вас, видимо :)
У остальных обычно толстый красный и тонкий красный на большом разъёме питания контроллера.
Тонкий красный через слаботочный переключатель на ручке газа соединяется с толстым красным.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 29 Май 2012 в 15:21
Жёлтый и коричневый они только у Вас, видимо :)
У остальных обычно толстый красный и тонкий красный на большом разъёме питания контроллера.
Тонкий красный через слаботочный переключатель на ручке газа соединяется с толстым красным.
товарищ, просящий помощи схемку привёл. на ней и жёлтый и коричневый присутствуют
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RusTrojan

Цитата: zap от 29 Май 2012 в 15:16
Тестер случайно подключали не в режиме амперметра? :) в этом режиме у него сопротивление нулевое.
При подключении искра проскакивает это нормально, ненормально если BMS при этом отрубает батарею (срабатывает защита от КЗ).
Впрочем, если напряжение появляется через какое-то время то можно просто подключить и дождаться когда напряжение вернётся.
После красной кнопки на ручке ничего и не должно происходить. Вы ручку поверните, тогда и должно крутиться.
в режиме вольтметра подключал, напряжение не пропадало похоже, вольтметр глючит, 2 зимы в машине пролежал, ручку поворачивал не пашет, после нажатия красной кнопки вроде лампочки должны загораться на ручке газа(как оказалось загораются сразу),  нашёл я проблему, предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было, только аккум подключил лампочки загорелись сразу на ручке газа, нажал на кнопку повернул курок и колесо закрутилось слегка жужжа  :-) мне показалось что крутится как то медленно даже на максимальном газе может так и должно конечно быть, прокатится смогу только в четверг так как куплю велосумку на раму и уберу туда аккум, на скотч боюсь прикреплять отвалится ещё...
Цитировать
товарищ, просящий помощи схемку привёл. на ней и жёлтый и коричневый присутствуют
желтый и коричневый это кнопка включения, она замыкает красный тоненький провод с красным толстым как zap писал вышел

zap

А, ясно, пардон - читал со смартфона, лень по ссылкам было ходить  :ah:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Valerydv

Цитата: RusTrojan от 29 Май 2012 в 17:15
предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было
Я так понял вот про эти ответвители речь идет. Так вот для соединения силовых цепей я бы не рекомендовал их использовать. они при токах более 10А плавиться начинают, про падение напряжения на контакте вообще молчу
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ppi1

Цитата: RusTrojan от 29 Май 2012 в 17:15
мне показалось что крутится как то медленно даже на максимальном газе может так и должно конечно быть, прокатится смогу только в четверг так как куплю велосумку на раму и уберу туда аккум, на скотч боюсь прикреплять отвалится ещё...
Разомкните разьем 9 на контроллере - ограничитель скорости - см. фото здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=181408
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

RusTrojan

Цитата: Valerydv от 29 Май 2012 в 22:18
Цитата: RusTrojan от 29 Май 2012 в 17:15
предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было
Я так понял вот про эти ответвители речь идет. Так вот для соединения силовых цепей я бы не рекомендовал их использовать. они при токах более 10А плавиться начинают, про падение напряжения на контакте вообще молчу
да такие только под сечение 1.5-4 синенькие, это всё времянка что бы скуртки не делать
ЦитироватьРазомкните разьем 9 на контроллере - ограничитель скорости - см. фото здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=181408
точно, забыл про него, покатался пока с ограничителем, не хочу снимать ограничитель пока усилители дроп аутов не поставлю, или с такой мощностью не стоит беспокоится? , всё таки не выдержал, закрепил на скотч батарею и прокатился вчера по велодорожкам по Борисовским прудам, с ограничителем скорость небольшая но вполне достаточно, крутые горки в которые раньше еле еле сам заезжал тянет отлично конечно сам чуть чуть педалями ему помогал, большой палец сначало чуть не отвалился позже просверлю курок и переставлю пружинку, есть круиз контроль, держишь 10 сек курок в нужном положении отпускаешь и скорость поддерживается очень удобно, датчики ручек тормоза пока не подключал, фотки ниже строго не судите всё закрепленно временно на пару тройку дней так как очень хотелось протестить :)


RusTrojan

возник вопрос, можно ли в велосумку треугольную убрать аккумулятор и контроллер со всеми проводами? перегреваться не будет всё это дело? и как лучше закрепить всё внутри сумки что бы по всей сумке батарейка и контролер не летали на кочках

ra6fnq

Цитата: RusTrojan от 31 Май 2012 в 11:59
возник вопрос, можно ли в велосумку треугольную убрать аккумулятор и контроллер со всеми проводами? перегреваться не будет всё это дело? и как лучше закрепить всё внутри сумки что бы по всей сумке батарейка и контролер не летали на кочках
контроллер маленький, как и мой.
а мой на стойке руля живёт - проводки миниум...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

putman

У меня контроллер в сумке, но греется собака когда долго больше киловатта жму..., думаю перевесить на раму предварительно перекрасив в чёрный цвет.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ra6fnq

Цитата: putman от 31 Май 2012 в 12:47
У меня контроллер в сумке, но греется собака когда долго больше киловатта жму..., думаю перевесить на раму предварительно перекрасив в чёрный цвет.
от 350 Вт моторчика контроллер греется только солнышком, мотор с этой задачей не справляется  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RusTrojan

в итоге в велосумку всё поместилось но довольно плотно, контроллер греется но не критично, подумываю сделать короб из пластика, 15ватную светодиодную фару которую советовал zap получил, светит просто супер, распугивает прогуливающихся людей по велодорожке на ура,  велосипедисты постоянно спрашивают что за фара и где купил :) издалека думают что едет мотоцикл, электровел девайс просто супер, к следующему сезону хочу собрать что нибудь помощнее и двухподвесное, попозже добавлю фотки фонаря.
Из поломок: один раз отвалился минус от контроллера, сам виноват не припаял а прижал пассатижами к контакту и как то раз тронулся в колесе как будто что то треснуло, и после этого когда только трогаешься при разгоне колесо стало немного гудеть и вибрировать, отломился зубец редуктора?

tmkt

Цитата: ra6fnq от 31 Май 2012 в 12:50

от 350 Вт моторчика контроллер греется только солнышком, мотор с этой задачей не справляется  ;-)


еще как справляется, 6FET инфинеон до 45 градусов где-то разогревался в подрамной сумке
от моторчика как раз 350Вт номиналом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: RusTrojan от 22 Июль 2012 в 20:01
как то раз тронулся в колесе как будто что то треснуло, и после этого когда только трогаешься при разгоне колесо стало немного гудеть и вибрировать, отломился зубец редуктора?
Открутите болты и снимите крышку, поглядите да сфотайте. Может кой-кому шаблоны посрывает, мимоходом :)

Крышка снимается достаточно просто, хотя она посажена довольно плотно. Толстым ножом (я использую для линолеума) просуньте в щель между корпусом и крышкой, и аккуратно постукивая лёгким молоточком по кругу, вытащите её.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички