avatar_abuharsky

Выбор обода

Автор abuharsky, 01 Июнь 2012 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Коллеги, было тут несколько тем про покрышки и спицы и совсем немного затронута тема ободов.

Собственно, что порекомендуете из ободов при условиях:
1) колесо 26,
2) мотор 500Вт,
3) спицы планируется приобрести с помощью уважаемого andreym 13Ga;
3) не хочется делать монстра из велика, так что толстые обода под толстые покрышки не интересуют;

Мне вот такой обод понравился, но дл него не подходят в-брейки


Характеристики:

совместим только с дисковыми тормозами
размер ETRTO: 559 x 17
Рекомендуемая длина ниппеля: 12 мм
Рекомендуемая ободная лента: 559 x 18 x 0.6
Рекомендуемый размер покрышек: 1.50 - 2.30
Диаметр отверстия под ниппель камеры: 8.5 мм, поставляется с переходником Presta/ Schrader
Вес: 457 г. (для 26")


PS:  а какой диаметр у ниппелей, со всеми ли ободами совместимы ниппеля от 13Ga спиц?

zap

Цитата: abuharsky от 01 Июнь 2012 в 11:42
PS:  а какой диаметр у ниппелей, со всеми ли ободами совместимы ниппеля от 13Ga спиц?
Нет, обычно приходится рассверливать дырки. Поэтому брать пистонированный - ненужная переплата, пистоны придëтся всë равно высверлить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#2
Цитата: zap от 01 Июнь 2012 в 14:10
Цитата: abuharsky от 01 Июнь 2012 в 11:42
PS:  а какой диаметр у ниппелей, со всеми ли ободами совместимы ниппеля от 13Ga спиц?
Нет, обычно приходится рассверливать дырки. Поэтому брать пистонированный - ненужная переплата, пистоны придëтся всë равно высверлить.

Дык спицы (от andreym) тем и  хороши, что толстые в середине и тонкие по концам. Т.е. подходят к стандартным отверстиям в ободе (и моторе).

===
Под вибрейки DM-24 оч. хорош. Прочный, не сильно тяжелый и позволяет широкие покрышки ставить без проблем.
У меня все обода (передний и 2 задних) DM-24. Восьмерки (яйцо) большая редкость, даже при скоростях 60+.

Demeter

А почему вы тащитесь от G13 спиц? Толще не значит лучше.
Рваных оригинальных DT спиц я видел буквально несколько штук, и то при авариях когда 8ка обода в вилку не пролезала.
Ну Sapim тоже иногда приличные спицы делает.

Ну и от вминания обода внутрь поребриком (как у меня неделю назад) никакие спицы не спасут, они не работают на сжатие.

А когда спица в середине толще чем у концов, это вообще идет в разрез с общепринятой теорией:

Цитироватьспицы - баттированные 2.0 - 1.8 - 2.0 спицы DT Swiss Competition имеют утолщения у концов и тонкую среднюю часть. такая конструкция позволяет производить более легкие, прочные и эластичные спицы. основной эффект данных спиц наблюдается при ударных нагрузках, когда спица сохраняет прочность в точках сосредоточения напряжений(у ниппеля и у фланца) и одновременно эластично растягивается, передавая часть нагрузки на соседние спицы.

Double- и Triple-butted спицы позволяют решить одну из проблем конструкции колеса. Дело в том, что на спицах резьба накатная, а не нарезная и отверстия во фланцах должны быть больше диаметра спицы. Таким образом на спицы постоянного сечения создают на фланце неравномерную нагрузку, что отрицательно сказывается на усталостной прочности фланца.

ЗЫ Шелдон Браун писал
Цитировать"Такие спицы, как DT Alpine III, являются лучшими, когда долговечность и надежность являются основной целью: для тандемов и туризма с грузом. Они имеют достоинства как single, так и double butted спиц. DT Alpine III, например, имеет размеры 2.34(13g) у головки, 1.8 (15g) в середине, и 2.0 (14g) у резьбового конца."

abuharsky

Цитата: Demeter от 01 Июнь 2012 в 18:13
А почему вы тащитесь от G13 спиц? Толще не значит лучше.
Рваных оригинальных DT спиц я видел буквально несколько штук, и то при авариях когда 8ка обода в вилку не пролезала.
Ну Sapim тоже иногда приличные спицы делает.

Ну и от вминания обода внутрь поребриком (как у меня неделю назад) никакие спицы не спасут, они не работают на сжатие.

А когда спица в середине толще чем у концов, это вообще идет в разрез с общепринятой теорией:

Цитироватьспицы - баттированные 2.0 - 1.8 - 2.0 спицы DT Swiss Competition имеют утолщения у концов и тонкую среднюю часть. такая конструкция позволяет производить более легкие, прочные и эластичные спицы. основной эффект данных спиц наблюдается при ударных нагрузках, когда спица сохраняет прочность в точках сосредоточения напряжений(у ниппеля и у фланца) и одновременно эластично растягивается, передавая часть нагрузки на соседние спицы.

Double- и Triple-butted спицы позволяют решить одну из проблем конструкции колеса. Дело в том, что на спицах резьба накатная, а не нарезная и отверстия во фланцах должны быть больше диаметра спицы. Таким образом на спицы постоянного сечения создают на фланце неравномерную нагрузку, что отрицательно сказывается на усталостной прочности фланца.

где купить хорошие 13е спицы длинной 162мм я знаю, а где предложенные Вами с нужной длинной за разумные деньги купить?

Demeter

Пожалуйста: DT Alpine III - http://beta.veloprobeg.ru/catalog/producer/46/product/49669.php
или http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/spicy/document135846/
Лучшие спицы под стандартные ниппеля. Сам буду такие брать под новое колесо если подойдут.

Но 162мм это слишком коротко, вряд ли найдем такие.


abuharsky

Цитата: Demeter от 01 Июнь 2012 в 18:20
Пожалуйста: DT Alpine III - http://beta.veloprobeg.ru/catalog/producer/46/product/49669.php
Лучшие спицы под стандартные ниппеля. Сам буду такие брать под новое колесо если подойдут.

чтото не могу там найти спицы с длинной 162мм

Demeter

Кстати почему на 26" длина спиц всего 162? Вы же не солнышком его собирать собрались.
Какой мотор или диаметр фланца мотора?
Если в два креста собирать вряд ли вам меньше 190 надо, а в 3 так вообще от 229...

zap

Цитата: Demeter от 01 Июнь 2012 в 18:13
А почему вы тащитесь от G13 спиц? Толще не значит лучше.
При одинаковом материале толще - значит прочнее :-)
Многие используют спицы 12G, они прочнее 13х, для тяжёлых моторов лучше подходят.
А некоторые типа меня вообще спицы 10G (3.2мм) используют.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

#9
Цитата: Demeter от 01 Июнь 2012 в 19:01
Кстати почему на 26" длина спиц всего 162? Вы же не солнышком его собирать собрались.
Какой мотор или диаметр фланца мотора?
Если в два креста собирать вряд ли вам меньше 190 надо, а в 3 так вообще от 229...

Вот мой байк с китайским колесом, 2 креста, 160мм спицы

http://db.tt/sBsqVjz1


turbo

Угу 10G рулит. Вота тема где я делал.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=170639
Спицы http://scooter-zip.ru/Diski-kolesnye/Spitsy-diska-kolesa-17-4T.139FMB-moped-DELTA.html
Заказывать от туда очень удобно . Оплатить можно даже через смс без комисии(мтс).

ELOV

Чтоб не плодить темы, а эта единственная с похожим названием, спрошу тут.

В общем вел Десна, мотор 250вт.
Хотелось бы оставить родное колесо в сборе.

В общем есть пара вариантов, может подскажете что лучше и сгодится ли.
1. Из вариантов китайский двойной ценой в среднем 22 бакса, или 1800(что мелочить) деревянных. Дешевле на али ничего нет(или ткните если есть).

2.Кое что думаю заказать, есть такое, будем считать 450р. (Допускаю чтото другое из этого магазина, но там в основном от 4тыр цены за другие, и то выбора мало).

3.ну ещё у нас продают железные, наверно ещё дешевле.

4. или всётаки разспицевать свой ?

Какой вариант хорошим будет ? Стоил ли переплачивать за китай и на сколько это за 450рэ годный, или он хуже советской железяки.
Варианты рассверлить если что вообще не проблема, инструментов хватает.

Спиц пока нет, буду сначало мотор крепить, а потом на месте вымерять каким боком его чтоб проблем с тормозным диском не было.



newsky526

Цитата: zap от 01 Июнь 2012 в 14:10
Нет, обычно приходится рассверливать дырки. Поэтому брать пистонированный - ненужная переплата, пистоны придëтся всë равно высверлить.
Тоже так думал и первый обод рассверливал. Но пистон, в ободе оставался,хоть и с более тонкими стенками. А вот потом, попробовал пистоны раздать (расширить) . Выточил пуансончик,ответную втулку ,потом зажал все это в тиски,и готово- 36 отверстий под толстые спицы!
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1655678
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

ELOV

наверно надо было  запилить тему с такимже названием.
newsky526, плохой совет через 8 лет.
Лучше скажите сами на чём катаете

newsky526

Цитата: ELOV от 18 Март 2020 в 20:33
наверно надо было  запилить тему с такимже названием.
newsky526, плохой совет через 8 лет.
Лучше скажите сами на чём катаете
Лучше поздно,чем...  /:-)
Обода DT Swiss 552 ,очень крепкие обода. Однако,всё описано в моей теме,ссылка всегда внизу.  B-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

ELOV

Там вообще мотоцикл описан. Я спросил есть ли смысл двойных на прогулочный почти самокат. Просто нагрузка вся как раз на заднее колесо, там только свой вес около 12-15 кило не считая ездока.
Или у вас не было опыта одинарные на электро ?

e-scooter

[user]ELOV[/user], двадцатидюймовых ободов море, ибо это стандарт популярных бмх. У меня все байки 20'' и на переднее безмоторное колесо неважно какой обод, одинарный или двойной, но на моторное колесо желательно двойной. Он лучше нагрузку держит. Из хороших и недорогих могу посоветовать например alexrims dm22. У меня в такой обод дд моторчик заспицован и со мной, 100-килограммовым дядькой, чувствует себя прекрасно.
Для 250ваттного редукторника почти любой бмх обод подойдёт без проблем, спицы лучше из нержавейки.

ELOV

Море это у вас, зайдите на тот же озон, там ничерта 20 нет, зато валом 24.
В том же яндекс маркете пара сомнительных шарах с низкими ценами.
В городе 2 забегаловки(из которых одна спорт сеть), и там только железо. В одном мне предложили на 48 спиц, и то продавец обод от диска не отличает.
20 не ходовой размер, кстати в одном из магазов 20 велов вообще нет, есть все остальные. У других не всматривался.
Только интернет магазин, а надёжных я не нашёл.

Спицы в последнюю очередь, но при таком курсе чую проще с электродов наклепать. Я по 5р гвозди с нихрома делал, а уж спиц то по полтосу наклепаю как нефик, дольше только. Надо только плашку на вторичке заказать, но учитывая цены это копейки. А вот плашкодержатель найти будет сложнее, ещё сложнее найти нипеля, тем более не зная резьбы
:-D