доска для серфинга с мотором

Автор fedy, 13 Июнь 2012 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fedy

зарадилась у меня интересная мысль, а конкретно -  доска для серфинга с мотором
типа такая -
http://astrahan.pulscen.ru/products/powerski_jetboard_9417876

видео- смотреть с 13:30-

http://дискавери-онлайн.рф/822-tehno-igrushki-1-sezon-2-seriya.html

кто нибудь пробовал делать что то похожее?
интересно обсудить - реально ли сделать ее в домашних условиях... :-)

SleepyCat

Каталася на подобном.

И смотрел как оно устроено.
Конструкция примитивная как угол дома.
Самая большая сложность - водомет.
Вернее его сопло, которое надо как-то рассчитать и главное очень точно изготовить.
Вот тут в домашних/гаражных условиях могут быть сложности.
Да и гребной винт надо выбирать готовый.

И второй момент - двигатель. Как ни крути, а электрика тут слабо вписывается.
Соотношение вес/мощность пока на стороне ДВС. Плюс вода. Иногда соленая.
Eltreco Кардан - это хорошо.
Настоящий велосипед - только шоссейник. Все остальное компромисс.

fedy

почитал про водометы, не бюджетно получается и скорости нормальной не получишь. :-\

Cahes

Ну так в чём дело? ДВС на воде - вот выбор "всех отцов русской демократии"!

владэк

Не соглашусь с мнением что электропривод не вписывается в серфборд с мотором.
Факт - в мире сейчас предлагается много моделей серфдосок с мотором именно на электротяге.
На текущий момент при применении компактного водомета с безколлекторным мотором скажем 8-10кВт + питание от LiPo аккумулятора = суммарный вес и габариты в разы  будут ниже варианта с бензиновым мотором тойже мощности. ФАКТ.
Серф на электротяге имеет просто взрывную динамику по сравнению с бензой....и обороты на водомете большие на электромоторе получить куда проще чем на бензинке.
Один минус электрики - ЦЕНА...АКБ такие дорогие, мотор с регулятором оборотов стоит также не дешево. Ну и время катания - чтобы подольше нужен большой по емкости АКБ а это цена....
Ну и безопасность....48-72В постоянки серьезно. Надо обеспечить высокую степень защиты электрооборудования.

владэк

Вот пример -наш водомет 70мм  с безколлекторником 10кВт....по габаритам и весу он в несколько раз меньше и легче чем если делать на бензиновом моторе. С бензой еще есть проблема - где такой компактный мотор найти с водяным охлаждением  и чтобы обороты были у него на валу за 6000-8000 ?
У нас все хозяйство вписывается легко в корпус толщиной всего 10-12см.


toshik2004@mail.ru

Приветствую
где можно приобрести водомет 70мм  с безколлекторником 10кВт

TRO

Цитата: владэк от 20 Апр. 2019 в 15:27На текущий момент при применении компактного водомета с безколлекторным мотором скажем 8-10кВт + питание от LiPo аккумулятора = суммарный вес и габариты в разы  будут ниже варианта с бензиновым мотором той же мощности. ФАКТ........Один минус электрики - ЦЕНА...АКБ ...
Неа, не один минус, и это не главный минус, главный минус вот это.
Цитата: владэк от 20 Апр. 2019 в 15:27Ну и время катания - чтобы подольше нужен большой по емкости АКБ а это цена....
Что бы подольше кататься прийдется пересаживатся на бензинку. Так как дополнительные аккумуляторы это дополнительный вес, а дополнительный вес это дополнительная мощность мотора что бы этот вес таскать. Круг замкнулся. Так что если хотим спорт снаряд для 10-15минутного драйву, то можно и электричку. А так чтобы стал и полетел в неизведанные дали (да хоть по протокам вышивать) такую свободу даст только бензинка, а электричка всегда останется привязанной неким радиусом к розетке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Maksim1987

[user]владэк[/user],  Добрый день, занитересовался данным водометом. Не подскажите где данную штуку можно купить? Кто производитель?