Доработка Geoby (Геоби) W433H

Автор alex_vbg, 18 Июнь 2012 в 09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_vbg

Имеем автомобиль Geoby (Геоби) W433H с двумя двигателями 12в/50 вт и одним аккумулятором 12в/7А. Две скорости 2 км/ч и 3.6 км/ч  :sorry:
Вопрос: как можно доработать авто для увеличения скорости (без ухудшения тяги)?

Тунгус

Рассмотреть установку моторчика охлаждения радиатора ВАЗ и изменение передаточного числа, как то так.
Ну и аккумулятор большей емкости, 18 а/ч например.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

alex_vbg

А если вот так?

А то не хочется переделывать штатный редуктор.

Алексей Ка

Направление мысли верное , но через пару реле надо развязывать всё это , а с вашей схемой при замкнутом выключателе - короткое замыкание.
Да и скорость и тяга не измениться , т.к. в любом случае на мотор 12 вольт у вас. Блокировка ток - она не к чему !!!

alex_vbg

Цитата: Алексей Ка от 19 Июнь 2012 в 10:49
Направление мысли верное , но через пару реле надо развязывать всё это , а с вашей схемой при замкнутом выключателе - короткое замыкание.
Да и скорость и тяга не измениться , т.к. в любом случае на мотор 12 вольт у вас. Блокировка ток - она не к чему !!!

Че то я не пойму где тут короткое.  :bw:

Александр67

при блокировке дифа нужно размыкать провод между плюсом одного и минусом другого акб

Тунгус

О какой блокировке тут идет речь? Если и рассматривать данный эффект, то уже никак не как блокировку, а скорее как дифференциал повышенного трения! Скорость мизерная, разница угловых скоростей тоже невелика.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

это типа если по бездорожью поедет, проходимость лучше, но это для детского электромобиля не нужно, заезжая на горки и в ямы, закончиться тем, что порвутся редукторы

Тунгус

Ну вот с какого перепуга они будут рваться?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.


alex_vbg

Цитата: Александр67 от 20 Июнь 2012 в 09:20
это типа если по бездорожью поедет, проходимость лучше, но это для детского электромобиля не нужно, заезжая на горки и в ямы, закончиться тем, что порвутся редукторы
Два года езды по бездорожью (живем за городом) - полет нормальный

alex_vbg

А что будет если, согласно схеме, соединенные два двигателя и два аккумулатора последовательно и если одно колесо застрянет, тогда на другой двигатель пойдет повышенное напряжение !?


Тунгус

Цитата: alex_vbg от 20 Июнь 2012 в 14:24
А что будет если, согласно схеме, соединенные два двигателя и два аккумулатора последовательно и если одно колесо застрянет, тогда на другой двигатель пойдет повышенное напряжение !?
Ну, сгорит то он не сразу, далеко не сразу, а вначале добавит обороты.
Хоть тут меня и не поддерживают, но для таких целей все же лучше параллельной включение и аккумуляторов и моторчиков. Тогда более нагруженный моторчик будет соответственно и больше отбирать на себя, эдакая пародия на дифференциал повышенного трения.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

nikvic

Цитата: Александр67 от 20 Июнь 2012 в 15:04
пойдет 24 вольта и он сгорит
Сгорают от тока (омическое тепловыделение) - а он одинаков при последовательном соединении. От этого и моменты будут одинаковы, как во "взрослом" дифференциале.
Будет небольшая разница в теплоотводе, но это мелочь...

Пожалуй, есть смысл попробовать три последовательных акка на 2 последовательных мотора.
Но этот режим опасно использовать на старте.

Александр67

что бы вы не мудрили, увеличить мощность и скорость на родных редукторах и моторах не выйдет, все это приведет к поломкам