Акваскутер "Mechta-AQUA"

Автор Ракитин Алексей, 22 Май 2012 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ш-пунтик

#90
Я тоже считаю, что данному плавсредству контроллер не нужен так как ему постоянно приходится работать  в режиме глиссирования на максимуме.
   Нужно придумать какой-то ключ на шнурке, как на аквабайках, чтоб отключался при падении райдера.
       На лицо высокий центр тяжести и проблемы с поперечной устойчивостью. Может увеличить "поперечное V" крыла? Есть такой термин в аэродинамике.Можно ещё попробовать изменить направление оси винта (вектор тяги), чтобы уменьшить опрокидывающий вращательный момент.
жизнь-это движение

zap

Ну как же не нужен.
Сравните с двухколёсным.
Чтобы ездить 70 км/ч нужно 4 киловатта.
Но если врубить эти 4 киловатта разом со старта, мгновенно окажешься под великом.
С глайдером ровно то же самое - для глиссирования нужна хорошая мощность, её нельзя включать сразу на старте.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ш-пунтик

Скутер,в первую очередь, опрокидывается из за проблемы с центровкой, а необходимость в контроллере следствие этой проблемы.
        Для данной компоновки согласен, он нужен!
жизнь-это движение

ш-пунтик

Есть у меня вопрос к автору, что за лопасть впереди на рулевой колонке навешена (указал стрелкой), и зачем она подвижно подвешена на шарнире?
жизнь-это движение

spb-e

во во вот тут нужно регулировать угол атаки форму менять  :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

turbo

Цитата: dl от 18 Июнь 2012 в 00:26
во во вот тут нужно регулировать угол атаки форму менять  :facepalm:
Да видать не се так просто в авиааквадинамике наверняка есть кучу всеких тонкостей начиная с угла атаки, площади, формы крыла, стабилизации.
Хорошо хоть сама конструкция заводская, хотя уже изрядно переделанная, взади было 2 крыла стало одно изогнутое. Чет мне кажется уже внесены непопровимые изменения, и успех под сомнением, хорошо если я ошибаюсь, с бухты барахты переделать столь маштабно без расчетов и пред испытаний заводскую конструкцию и чтоб она работала врятли возможно

Ракитин Алексей

Цитата: ш-пунтик от 18 Июнь 2012 в 00:12
Есть у меня вопрос к автору, что за лопасть впереди на рулевой колонке навешена (указал стрелкой), и зачем она подвижно подвешена на шарнире?

Переднее крылышко на скорости скользит по воде и задаёт угол атаки переднего крыла.

Ракитин Алексей

#97
Нашёл вот такую штуку. Попробую поставить.



У народа с "дырчика" вот такая штука гоняет -


all_bud

#98
Алексей, конструктив Ваш оригинален но парить над водой ему не суждено, просмотрите конструктив советских речных метеоров.
во первых переднее крыло не дает достаточной подъемной силы, его надо делать шире и в осевом угле, делать регулируемый жесткий угол атаки. убрать тот задатчик угла что в стоке. руление перенести на винт, винт одеть в эмпеллер (водомет так сказать сделать), увеличить базу между передним и задним крылом.
во вторых уменьшить заглубление заднего крыла, ширина пусть будет та же, но тогда ширину переднего увеличить.
Аппарат должен иметь три варианта хода в зависимости от газа
1. Водоизмещающий
2. Полуглиссирующий (это когда перед поднимается)
3. Глиссирующий.
Удачи

подъемная сила обеих крыльев должна кратно превосходить снаряженную массу аппарата, силу можно просчитать по формулам.http://www.boatportal.ru/master/205/
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Ракитин Алексей

"Корабли в моей гавани,
не взлетим, так поплаваем...!"
:-D :-D :-D

Тунгус

Вот немного подробнее про вело привод. Так заднее крыло у него немаленькое.
water bikes
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

strannik

Привет. Принцип гидродинамики ни кто не отменял. Прежде чем выйти на крыло надо пройти глиссирование .
Далее для нормальной устойчивости и управляемости нужно увеличить V  крыла, чтоб как на видео с моторчиком не балансировать задом, да и площадь не помешало бы увеличить или вариант полу-погруженного крыла.
А в принципе :bravo:
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

twou

Цитата: Тунгус от 18 Июнь 2012 в 17:41
Вот немного подробнее про вело привод. Так заднее крыло у него немаленькое.

Вот по-этому он едет, а с маленьким не едет. :-(
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

turbo

Спойлер
Алексей делайте лучше летающий водомет, думаю кайфа этот аппарат доставит не мало. Сори за оф топ
Jetlev training 4 of 5

Ракитин Алексей

Да-да, прорабатывал я эту конструкцию.
Застрял на поворотных муфтах и двигателе в 300!!! кобыл с соответствующим насосом.
Денег на разработку только порядка 1.500.000!!!!

Ракитин Алексей

Цитата: twou от 18 Июнь 2012 в 20:30
Цитата: Тунгус от 18 Июнь 2012 в 17:41
Вот немного подробнее про вело привод. Так заднее крыло у него немаленькое.

Вот по-этому он едет, а с маленьким не едет. :-(

Размер крыла обратно пропорционален мощности привода.

Велосипедист

Центровка!
Конструкция крыльев  от Акваскипера предполагает расположение центра тяжести в районе заднего крыла, фактически надо сидеть на крыле.
И уменьшать площадь крыла не желательно не имея достаточной энергооснащённости и ''V'' образность снижает подьёмную силу.
На плоском крыле устойчивость великолепная, а  крен это от динамической реакции винта.
В этом году всё переделали пока не испытывали.
Моторчик 2л.с. уверенно поднимает конструкцию на крыло.
Это не просто плавающее средство это амфибия, по дороге чешет под 60км.ч. по воде 20км.ч.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

MadMNN

Цитата: Ракитин Алексей от 18 Июнь 2012 в 21:21
Размер крыла обратно пропорционален мощности привода.
не совсем так
Размер крыла обратно пропорционален скорости
а вот скорость уже прямо пропорциональна мощности.