avatar_Maklaud

Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор Maklaud, 25 Июнь 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maklaud

Короче всем здрасти.
Не знал куда написать, создал новую тему.
Суть проблемы такова: Использовал самокат типо EVO 800 ваттный три раза. Первый раз нормально, второй раз проехал 1,2 км, переехал небольшей мост и встал. Лампочки горят, а как поворачиваю ручку - угасают, как буд то батарея села. И щелкает контроллер, как буд то что то обрубает. Стоял минут 20, потом ни с того ни с сего поехал. И проехал еще около 6 км. Третий раз даже не тронулся. С лампочками такая же история.
Сумашедшие горы не преодолевал, на максималке постоянно не гонял. Разгонялся впринципе без сумашедших ускорений.
Может кто то знает в чём проблема? Провода все поперетыкал, не помогло. акб свинец в полном порядке.
Что это, сгорел мотор?? оО Или контроллер?

us__007

Для начала проверьте напряжение на батарее на холостом ходу и под нагрузкой.

Maklaud

Цитата: us__007 от 26 Июнь 2012 в 00:45
Для начала проверьте напряжение на батарее на холостом ходу и под нагрузкой.

Думаете дело в батарее? Нет. Зарядник выключается через минуту, заряд полный.
И вобще, я же первый раз после такого смог снова поехать. И проехал еще 6 км. Мне кажется в контроллере дело. Но он же вроде не должен сгореть...

speedy_go

У меня контроллер щелкает при каждом включении питания. Если у вас щелкает по той же причине, значит ток на контроллер то идет, то не идет... Гаснущие лампочки подтверждают эту версию.
Значит проблема скорее всего локализуется до контроллера. Вероятно причиной могут быть:
1) плохие провода/контакты
2) плохая батарея
3) БМС по какой-то своей причине отключает батарею

Я бы начал перетряски всех контактов. Затем замерил бы напряжение до и после нагрузки, чтобы убедиться, что напряжение вообще есть и что с ним происходит при нагрузке.
------------- Здесь них нет -------------

Maklaud

У меня щелкал громче, чем при включении.
1- все контакты поперетыкал по три раза.
3- а разве на свинце бмс есть?
а померить кстати и нечем... Но вот контроллер явно что то обрубает.

speedy_go

Цитата: Maklaud от 26 Июнь 2012 в 12:20
У меня щелкал громче, чем при включении.
1- все контакты поперетыкал по три раза.
3- а разве на свинце бмс есть?
а померить кстати и нечем... Но вот контроллер явно что то обрубает.
Ах да, свинец... На свинце БМС нет.
Тогда всё-таки стоит взять мультиметр и посмотреть, что там выдает батарея, прежде чем грешить на контроллер.
------------- Здесь них нет -------------

aleks17121960

Как вариант-сдох ключ зажигания,мой новый и 50км не прошел,начал отключать питание от тряски и включать произвольно,или плохой контакт в предохранителе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Maklaud

мерить пока нечем.
Я же говорю, лампочки горят, значит напряжение идёт. Фара горит. А как только поворачиваю ручку газа, медленно угасают лампочки на руле одна за другой. И начинает щелкать контроллер. Громко. И в такт щелчкам дергается колесо. Когда отпускаю горят обратно))

Allex

Батарея не причем, заказывайте новый контроллер.

варп

Только не смейся , я серьёзно - на днях у меня на клеммах аккумулятора окислились контакты , он не только двигатель не вращал , даже реле задребезжали ( там вместо мозга - одни реле )....Очень похоже на твой случай - пока большого тока нет - напряжение хватает на всякие лампочки ....При попытке взять много тока , напряжение может пропасть временами вообще...Удачи.

ilik

Цитата: Maklaud от 27 Июнь 2012 в 01:51
мерить пока нечем.
Я же говорю, лампочки горят, значит напряжение идёт.
лампочки могут гаснуть при наличии напряжения если их коротнуть или отходит контакт при повороте газа. В любом случае нужено тестер покупать и прозванивать. Пока тестера нет можно разобрать ручку газа и визуально посмотреть что там с проводками.
Илья К

Pavel__

Цитата: Maklaud от 27 Июнь 2012 в 01:51
мерить пока нечем. ...
Придется Вам всё-таки найти измерительный прибор - без него Вашу проблему не решить.

Maklaud

Проблему решил пару дней назад. Так как брал в Москве, заменили нерабочий на новый.
Этот кстати говоря и трогается мягче и батареи хватает дольше. Только трубка руля чё то слишком нагнута.
А с тем... не знаю. Ну точно или контроллер или батареи)) Кстати вот инновации. Хочу на него крякалку поставить. Вот не знаю как быть. Она на 12 вольт...

Maklaud

По вопросу самой темы. Сказали что акб был старый и не держал мощь. Вот и дох.

Prok10

У меня другая проблема. Все работало на ура. Утром повез малого в детский сад, проехали метров 300 и внезапно вырубился мотор. Просто перестал работать. При этом полный заряд и, более того, когда поворачиваю ручку газа, спидометр начинает показывать увеличение скорости до 20 км/ч. На всех концах ток есть, а мотор не крутит. Времени разбирать смотреть не было, убежал на работу. Вечером раскручу все, посмотрю. Однако настроение испортилось с утра. Что это может быть? Мотор? Предохранитель? Проводка? Самокат Эльтреко Рино в базовой комплектации, АКБ соответственно свинец, но к ней претензий нет. 100 км проехали без забот и вот. :bw:

Prok10

Слава Богу! Починил все. Проблема оказалась ерундовой - клеммник между акб и контроллером расплавился  и коротнул. Видать нехило контроллер греется.

Lion

Не контроллер, а сам клеммник. Видимо провода с ним плохо контачили и в этом месте сильно грелось, пока не проплавило. Починял форумчанину похожий сценарий
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Prok10

Да,наверное. Клемники в серии никакие. Заменил на наши на 220 вольт.