avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ArbAlet69

#1224
Вот мой Bergamont Blades)
Колесо NineContinent 1000W 48V, батарейка lifepo4 48V 10Ah из цилидров
рекуперация, сигнализация, круиз-контроль)
Спойлер







andrey2603


lu4

#1226
Классно :wow: Волнует только радиальная спицовка на задке; и нужен нормальный передний свет, а то что есть, если не ошибаюсь :look:, только красивый габаритный огонь :-\
А сечение силового соеденительного провода в батарее какое :look:? Нужно не менее 3мм2 или G12 :eureka:

turbo

А чего фотки не открываются? :bn: Пишет "Запрашиваемое изображение не может быть загружено. Попробуйте позже."

zap

Жмакайте среднюю кнопку мыши. Фотки на радикалру и не вставлены как следует.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

Спойлер
Цитата: zap от 27 Июнь 2012 в 18:19
Жмакайте среднюю кнопку мыши. Фотки на радикалру и не вставлены как следует.
Эврика :eureka: Работает! А если на мобиле нету мыши ;-D

ranger

В общем бюджет аппарата до 10 тыр. Т.е около 8 туда сейчас вложено.
Двухподвес, еще не красился и не доделан. Сегодня тестовый выезд.
АКБ из старых банок 24В 9Ач отдала около 2Ач и умерла ;) наверное столько в ней и осталось...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Strijar

Цитата: ranger от 27 Июнь 2012 в 20:43
Двухподвес, еще не красился и не доделан. Сегодня тестовый выезд.

Не дают тебе покоя маленькие колеса ;) А вообще не плохо получается! А нет желания (возможности) угол вилки поострей сделать? Что-бы передней звездой не цеплял, да и ход для амортизации увеличится.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ranger

#1232
Цитата: Strijar от 27 Июнь 2012 в 21:49
Цитата: ranger от 27 Июнь 2012 в 20:43
Двухподвес, еще не красился и не доделан. Сегодня тестовый выезд.

Не дают тебе покоя маленькие колеса ;) А вообще не плохо получается! А нет желания (возможности) угол вилки поострей сделать? Что-бы передней звездой не цеплял, да и ход для амортизации увеличится.

да, я подумываю об этом. Сейчас проблема с задним переклюком. Мало цепи - рвется из-за амортизации, много - слетает или низки висит. Но все решаемо. Сейчас думаю из чего седло заднее шить и что с АКБ делать...

вместо 9Ач осталось 3.5Ач... при езде похоже еще меньше будет... Может купить 3 свинца на 7.2? это будет 1500руб
или не парится купить на А123 банку за 160 долларов на 36В 5Ач
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

супермен

#1233
собственно вот и мой  шахид-байк :dance: :dance: :dance: (beta1.0)
в свои 19 надеюсь быть самым молодым сборщиком евела=)
скорость макс 55км/ч(рекорд 59 под горку) , весит 19,5кг
запас хода порядка 25-30км со средней 30-35 по городу

-мотор - полярис вроде как 500вт/48 переднее (приобретен у участника форума)
Спойлер
-батарея  LiFepo4 10ач 16s приобретена у e4bike.ru
Спойлер
ношу в рюкзаке(пока что) подключается сюды
Спойлер
-контроллер штатный полярис
первое подключение
Спойлер
Спойлер
насмотрелся ужастиков/видяшек как велы угоняют,  купил с форума велопитер каленую  цепь 10мм)))( штука жесть) 8ку никакой болторез уже не берет, наверное с 10кой погоречился +каленый замок  :-) :-)
Спойлер
как вы могли заметить нету усилителей(активно разрабатываются) откатал порядка 400км,  еще не сломалась наверно потаму,что нету рекуперативного торможения :-) :-)
всем спасибо=)

se


ArbAlet69

Цитата: lu4 от 27 Июнь 2012 в 17:06
Классно :wow: Волнует только радиальная спицовка на задке; и нужен нормальный передний свет, а то что есть, если не ошибаюсь :look:, только красивый габаритный огонь :-\
А сечение силового соеденительного провода в батарее какое :look:? Нужно не менее 3мм2 или G12 :eureka:
спицьі толстьіе, держьіт хорошо, разгоняюсь по ровной до 55 км/час, проблем нету.
ночью за городом езжу очень редко, потому эконом вариант освещение вполне устраивает.

nixxx

#1236
Всем привет! Наконец-то собрал свой первый евел.  :dance: МК 500w, батарея LiFepo4 10A48V. Вес вела 25.7кг Прокатился  только раз, комп что-то глючит поэтому max скорость не замерял.  Батарея и проводка в сумке в треугольнике, батарея дополнительно закреплена хомутами к раме. Контроллер в боковом сетчатом продуваемом кармане.


my-trade

Электровелосипед PG-Bikes DARK DELUXE







Всем привет. Я на этом форуме впервые. Темы не читал. Может кто в курсе - нет способов разлочить программно скорость электровелосипеда?
Может кто взламывать научился.
Производители официально подтверждают, что это сделать можно, но почему то мне так и не разлочили, не смотря на то что я просил регионального диллера.

Если это уже обсуждалось, дайте пожалуйста линки. Спасибо.

ArbAlet69


Lion

Кенда kraze, сегодя такую в соколях видал. 26@3"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

CanceR

Здравствуйте. Сбылась моя мечта. Дачный вариант - съездить за пивком. Собрал за день, потом доработки. Кит MXUS 500W 48V, FEiYU WS09 куплен через diag2***, акку LiFePo 48V 10Ah c креплением к багажнику с А123рц. Доволен как слон, всю жизнь крутил педали, а тут на тебе, пробуксовки на гравии. Да простит меня моя Шкода. Максималку не мерил, но достаточно, убиться можно. Да и дороги в Подольске - ужас! Аккуму два дня сажал так и не посадил. Изготовление вертикального крепления аккума, из садового инвентаря + баллончик с краской. Велик, очень старый был любезно подарен тещщой. Не давно активизировал рекуперацию. Мой Московский Stels на доработке (задний привод). Удачи всем в творчестве!

Агапит

#1241
Забавные мы земляне... У каждого свои поверхностные мотивы: самоутвердиться, съездить на работу, за пивком... ;-)
А на самом деле - движем прогресс цивилизации!  B-)  +1