avatar_Francuz

Внедорожник на электротяге.

Автор Francuz, 29 Июнь 2012 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Francuz

Здравствуйте, уважаемые участники форума!  :-) Мне необходимы ваши мнения о возможности создания внедорожника-электромобиля (скорее всего гибрид). С моими скудными знаниями в этой области задача эта неподъемная.  :pardon: К этой идее меня привела суровая необходимость.
Суть вот в чем: На базе UAZ 3741 (возможны другие варианты) необходимо получить электромобиль с той же проходимостью, грузоподъемностью ~1000 кг + 2 пассажира.
На борту однозначно будет дизельный генератор ~7-10 кВт для сварочного оборудования и прочего инструмента, его же можно использовать и для самого авто.
Скорость в 80 км/ч полностью устроит :wow:, 100 км/ч обрадует :ah:.
Возможно ли интегрировать генератор и добиться расхода такого внедорожника хотя бы ~5л/100км

У кого какие соображения? Если уже были подобные проекты или их обсуждения, дайте знать.

Francuz

#1
Забыл упомянуть..  :facepalm: Рабочая лошадка должна осилить 300 км, затем стоянка по времени от 6 до 24 часов для монтажа, демонтажа или обслуживания различных конструкций и обратно на 300 км.  :-) Как-то так...

Francuz


apeks

                                     Такой гибрид возможен.При этом будет в 2-3 раза более тяговитый чем оригинал.силовая установка такого гибрида сама по себе генератор и ваш генератор ей не нужен.расход в 5 литров реален и на бензине и на газе.все упирается в деньги.

Francuz

Цитата: apeks от 29 Июнь 2012 в 22:52
                                     Такой гибрид возможен.При этом будет в 2-3 раза более тяговитый чем оригинал.силовая установка такого гибрида сама по себе генератор и ваш генератор ей не нужен.расход в 5 литров реален и на бензине и на газе.все упирается в деньги.
Очень хорошо. А что за силовая установка? Где я могу подробнее с ней ознакомиться. С затратами я справлюсь, рентабельность покроет  ;-)

apeks

Напишите ваш эмэйл я вам все подробно распишу

Francuz

Изменил настройки, мне можно писать  :-)

Nickitosw

Цитата: apeks от 29 Июнь 2012 в 23:08
Напишите ваш эмэйл я вам все подробно распишу

Доброго времени суток. Я бы хотел конвертировать на электротягу машину Land Rover Range Rover II.
Я думаю технические характеристики будут подобные которые необходимы для выше описанного УАЗа.
Прошу вас расскажите пожалуйста что и как правильно сделать?

С уважением Никита.

Михаил В. Т.

Так, расход топлива - лимитирован. Бережливость? Тогда - проходите мимо электротранспорта. Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Или причина другая. Тихо спиииил и ушёл, называется - "нашёл"?
Бойцы невидимого фронта по добычи чёрных и цветных металлов? Тогда элетротяга - понятна. На звук мотора в ночи скоро граждане будут прибегать бить морду.

Nickitosw

Цитата: Михаил В. Т. от 06 Июль 2012 в 01:03
Так, расход топлива - лимитирован. Бережливость? Тогда - проходите мимо электротранспорта. Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Или причина другая. Тихо спиииил и ушёл, называется - "нашёл"?
Бойцы невидимого фронта по добычи чёрных и цветных металлов? Тогда элетротяга - понятна. На звук мотора в ночи скоро граждане будут прибегать бить морду.

Михаил. это сообщение относится ко мне???

Михаил В. Т.

Скорее к Francuzу. К Вам только тем боком: Если не маньяк электротранспорта - начинать не стоит. Совокупная стоимость пробега - никак не дешевле.

ElectricBus

Цитата: Francuz от 29 Июнь 2012 в 21:36
...Мне необходимы ваши мнения о возможности создания внедорожника-электромобиля (скорее всего гибрид). С моими скудными знаниями в этой области задача эта неподъемная....К этой идее меня привела суровая необходимость...
Суть вот в чем: На базе UAZ 3741 (возможны другие варианты) необходимо получить электромобиль с той же проходимостью, грузоподъемностью ~1000 кг + 2 пассажира... На борту однозначно будет дизельный генератор ~7-10 кВт для сварочного оборудования и прочего инструмента, его же можно использовать и для самого авто... Скорость в 80 км/ч полностью устроит, 100 км/ч обрадует... Возможно ли интегрировать генератор и добиться расхода такого внедорожника хотя бы ~5л/100км

В принципе, ничего невозможного, в таком желании, нет... Но "исходное ТЗ", мягко говоря, как-то не связывается с реальностью...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

acyd

Цитата: Francuz от 29 Июнь 2012 в 21:36

Возможно ли интегрировать генератор и добиться расхода такого внедорожника хотя бы ~5л/100км
идея перегонять бензин в ватт*часы выглядит заманчиво но на деле крайне расточительна, общий кпд (электропривода и генератора на базе двс) при двойном преобразовании энергии будет  крайне низок, гораздо экономнее ехать на бензине (дизеле), помогая ему электро в трудную минуту. Если основной привод у вас будет електро, то батарею следует заряжать только от сети и при торможении (вот где халява), а двс генератор использовать только как аварийный вариант, когда до розетки далеко, а ехать надо. Иначе экономии на бензине вам не видать.

Francuz

Цитата: Михаил В. Т. от 06 Июль 2012 в 01:03
Так, расход топлива - лимитирован. Бережливость? Тогда - проходите мимо электротранспорта. Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Или причина другая. Тихо спиииил и ушёл, называется - "нашёл"?
Бойцы невидимого фронта по добычи чёрных и цветных металлов? Тогда элетротяга - понятна. На звук мотора в ночи скоро граждане будут прибегать бить морду.
Как добыча черного и цветного сочетается с монтажем и обслуживанием? Читать внимательнее надо, уважаемый.
Цитата: Михаил В. Т. от 06 Июль 2012 в 01:03
Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Почему?
Цитата: Михаил В. Т. от 06 Июль 2012 в 01:03
Бережливость?
Именно она, часто не могу принять заказ из-за высокого расхода.

Francuz

Цитата: v_nikolay от 06 Июль 2012 в 21:33
В принципе, ничего невозможного, в таком желании, нет... Но "исходное ТЗ", мягко говоря, как-то не связывается с реальностью...
А что не связывается?

ElectricBus

Не "связывается" предполагаемый вес, скорость, источник электроэнергии, расход топлива...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Francuz

Цитата: v_nikolay от 11 Июль 2012 в 18:34
Не "связывается" предполагаемый вес, скорость, источник электроэнергии, расход топлива...
Вес, скорость поменять нельзя. Какими должны быть остальные параметры, по-вашему мнению?

ElectricBus

#17
Видите ли, просто так назвать необходимые "параметры" нельзя - нужен тщательный расчет...

Если коротко. Снаряженный УАЗ "буханка" весит без малого две тонны... Грузоподьемность: (заводская)-около 850 кг... В Вашем случае-1000 кг плюс 2 пассажира -1200... Итого, общий вес-3200 кг... Все это необходимо разогнать (и, вероятно, поддерживать скорость движения) около 80-100 км/ч...
Если Вы хотите двигаться на электротяге, будет необходима установка тяговой АКБ, которая "съест" весьма немалую часть грузоподъемности... Если же в качестве источника электроэнергии использовать ДГУ, тогда у Вас получается электромеханическая трансмиссия, при этом, необходимая мощность схемы генератор-ТЭД, думаю что будет ни как не 7-10 кВт, а общий вес тягового электрооборудования, скорее всего окажется тяжелее штатного механического привода... 

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)