Защита на случай возгорания LiPo аккумуляторов

Автор tmkt, 27 Янв. 2012 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Приобрел на хоббикинге пакет LiPo-Guard, из огнестойкого материала, планирую не только во время зарядки использовать но и во время поездок на электровеле.

Возился я с батарейными разъемами внутри этого пакета голыми руками и ощутил две неприятных вещи
1) запах дешевых китайских изделий из пластика, неприятный и резкий
2) покалывание рук, возможно мнимое

что-то меня начала параноя мучить насчет безопасности сего изделия. Ведь он из стекловолокна, а некоторые из таких волокон, в частности натуральные вроде асбеста или синтетика вроде огнеупорного керамического волокна очень вредны при работе с ними.

Кто что думает по этому поводу? Из чего на самом деле делают такие пакеты?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

У меня такойже пакетик имеется. по назначению не используется.
Запаха нет, покалываний тоже. Не думаю что там стекловолокно, просто какой то пластик негорючий.

Думаю что через месяц другой тоже забросите его в пыльный угол, как и я  :)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2012 в 22:17

Думаю что через месяц другой тоже забросите его в пыльный угол, как и я  :)

Ну тут страшилки уже показывали как сталактиты и сталагмиты внутри липолек прорастают даже при простом хранении. Прорастет такой пока никого дома нет и привет... даже если батарея полуразряжена может и запалить дом нахрен.
Так что хранить планирую только в этом пакетике. Ездить наверное с ним все же не буду ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Alik0

На форуме пока еще ни у кого сталактиты не образовывались, к счастью(тьфу, тьфу, тьфу), да и моделисты, активно использующие липоли, молчат. Но если хотите хранить в пакетиках-дело конечно ваше, перестраховаться никогда не вредно.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Д. Засядько


tmkt

Цитата: Д. Засядько от 28 Янв. 2012 в 14:40
А огнестойкие сейфы не пробовали?  :D

если речь о том чтобы хранить липольки внутри сейфа, я об этом думал
но я его под бумаги и другие вещи использую :) для липолек места там нет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ЮрЮрыч

Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Kullx

Это уже обсуждалось.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13461.0.html

Пока никакой пользы для защиты от липолек.

ЮрЮрыч

Цитата: Kullx от 20 Июль 2012 в 13:34
Это уже обсуждалось.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13461.0.html

Пока никакой пользы для защиты от липолек.
Не попадалась эта темка, хотя об одном говорим, надо бы объединить... А почему вывод - никакой пользы? Насколько я понял - при испытании пожара-то и не было, что и требовалось, собственно.
Я на обучении пожминимуму целый фильм посмотрел на эту тему, впечатлило, надо сказать, хотя и понятен рекламный уклон...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

zap

Польза от стикеров вроде как частично есть, но только в герметичном коробе.
Он не даст загореться проводам и прочим горючим штучкам.
А вот самому литию пофиг - уж если он решит загореться, то загорится.
Впрочем, учитывая недавний эксперимент, кажется, L-I-O-N'а с попыткой зажечь липольку гвоздями и камнями, вероятность загорания липолек от механических повреждений не так уж и велика. Остаётся уберечься от электрических возможных причин загорания, тут поможет бмска и щадящие режимы эксплуатации.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

а интересно, какое давление создает газ? т.е какой объем его выделяется? Можно сделать герметичный бокс.. это я чисто теоретический рассуждаю. Практический будет или дорого или не будет. Берем метеошар, типа воздушного. Туда АКБ, взрываем... если оболочка выдержит шар просто надуется.. Надулось в задней части - значит был пожар в АКБ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

klaypex

а обычное ведро на деревянной подставке не пойдет?
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

klaypex

а сталагмитами прорастают обычные ЛЖФ пакеты при 2C (не от а123 а типо от ebike-bmsbattery) - потом пробив обшивку соседа начинают коротить.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

ranger

все я придумал. Точнее я тут все хотел на третьем велике свинец заменить литием. Денег хватило на 2 народные котлеты. Только что оплатил

с ними взял противопожарный пакет
планирую поместить в железный корпус. Склепать самому или купить, или просто банку от чая или чего то.

а теперь внимание. опасность представляют продукты горения. В лифте например попа будет. Берем и ставим фильтр от противогаза или респиратор в банке. Давление будет создано, пары и дым пойдут через фильтр. Токсическое воздействие будет снижено!

в общем я возвращаюсь к истокам

может даже взять большой корпус от противогаза, может туда народная влезет в штатное место. В общем суть в фильтрации продуктов горения. Из чего лучше фильтр сделать? Уголь?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Лучше задержать дыхание и убежать подальше.
А ещё лучше сделать качественную проводку, вставить предохранители, защитить провода от механического повреждения.
Надо бороться не со следствием, а с причиной.

ranger

Цитата: i от 29 Июль 2012 в 15:42
Лучше задержать дыхание и убежать подальше.
А ещё лучше сделать качественную проводку, вставить предохранители, защитить провода от механического повреждения.
Надо бороться не со следствием, а с причиной.

одно другому не мешает. Паранойя вещь такая. Сам удивляюсь как на бензине езжу. Пластиковый бак в 20см от раскаленного мотора. Предложенный способ сработает с фильтром?

фильтр из паралона достаточно проницаем чтобы пары прошли а не выстрелили его как пробк?

кстати, в лифте бежать некуда. Разве что раздвинуть двери и выкинуть
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Лифт движется примерно 1-2м/с (или 2-3 сек на этаж), значит за минуту задержанного дыхания он доберется до 30-го этажа (хотя в таких домах лифты более скоростные).

ranger

Цитата: i от 29 Июль 2012 в 17:04
Лифт движется примерно 1-2м/с (или 2-3 сек на этаж), значит за минуту задержанного дыхания он доберется до 30-го этажа (хотя в таких домах лифты более скоростные).

рассматривается ситуация лифт застрял между этажами, а ячейка решила взорваться
кстати на форуме такой или подобный случай описан

надеюсь идея обезопаситься на 99% не плоха сама по себе?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me