Как установить переднее мотор-колесо?

Автор balobas, 19 Июль 2012 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balobas

Вопрос вот в чем: ширина мотор-колеса 85 мм, а у вилки - 100 мм. Остаток шайбами добивать? Помогите, пожалуйста.









Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

balobas

Фото смогу выложить чуть попозже. Прежде чем создавать тему перерыл весь форум и интернет - ничего не нашел. Может плохо искал ( Ничего, кроме добивания лишнего расстояния дополнительными шайбами с обеих сторон не придумал.

-Владимир-

Обычно втулки в комплекте идут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

balobas

Цитата: -Владимир- от 19 Июль 2012 в 15:13
Обычно втулки в комплекте идут.

Колесо - noname. Брал на miret.ru
Вот картинка с сайта: http://www.miret.ru/mk350.jpg
Правда в плане информативности не айс )

MaxWin

Обычно колесо комплектуется шайбами для фиксации в дропауте (они довольно толстые).
Иногда даже с двух сторон (внутренней и внешней).
Если поставить обычные шайбы, очень большая вероятность, что колесо провернется в вилке.
Выйти из положения можно, поставив усилители дропаутов с внутренней стороны, добавив несколько шайб до нужного размера.

edw123

У меня подвернулась подходящая гайка - поставил с одной стороны, а со второй шайб добавил. Небольшую несцентрованность компенсировал подстройкой колодок ви-брейков.

balobas


tmkt

вот эти шайбочки с выступами - их с внутренней стороны и надо, я так на своем редукторнике делал,
выступом в прорезь вилки
по сути это простейшая защита от проворота оси
но дополнительно усилитель не помешает т.к. вилку может порвать если колесо тяговитое
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

balobas

#9
Колесо 500 Вт, 36 В. Под колесо купил GT оловянч 3.0. Т. к. на оловянче дисковые тормоза и на вилке нет крепления под вибрейки, собираюсь брать простейшую вилку под вибрейки. Хотя, возможно существует возможность прикрутить диск тормоза через переходник. Видел даже, что отдельно крышки продаются под диск, но насколько они совместимы с моим колесом - зудит, хочу побыстрее уже )))

Lion

Эм, а на моторе разве нет крепления для диска?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

balobas

Цитата: L-I-O-N от 22 Июль 2012 в 22:21
Эм, а на моторе разве нет крепления для диска?
Фотки в шапке - вроде нету. Может не туда смотрю? ))

Lion

Упс, пардон. Я успел промотать вниз до загрузки картинок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

balobas

А реально ли переходничок под дисковый тормоз выточить и не вырвет ли его из алюминиевой крышки?

Lion

Думаю вполне реально. Ничего там не вырвет. А он там влезет? Диск то. И калипер потом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

balobas

Цитата: L-I-O-N от 22 Июль 2012 в 22:38
Думаю вполне реально. Ничего там не вырвет. А он там влезет? Диск то. И калипер потом
Точных замеров не делал, а на глаз - 50 на 50. И это все долго с переходниками, поэтому - вилку под вибрейки, на убой, без усилителей дропаутов и, если останусь живым, эксперименты с дисками )))

tmkt

#16
Цитата: balobas от 22 Июль 2012 в 22:48

Точных замеров не делал, а на глаз - 50 на 50. И это все долго с переходниками, поэтому - вилку под вибрейки, на убой, без усилителей дропаутов и, если останусь живым, эксперименты с дисками )))

а диски механика или гидра?
если первое то точно смысла морочиться нету, до 50кмч не нужны, вибрейки цепляют при достаточном сжатии ручки тормоза - очень хорошо

но вот усилители рекомендую сделать, хоть из гаечных ключей и стальных хомутов из автомага, потому что мотор если он не редукторник, может все ж обладать неслабым моментом на старте
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч