2 крошки Мо и 160кмч

Автор tmkt, 21 Июль 2012 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Как думаете, реально преодолеть 100mph (160кмч) рубеж с двумя крошками (hubzilla) на борту и парочкой инфинеонов 24FET?  B-) где-нить на новориге попробовать где трафик поменьше   :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

tmkt

Цитата: Pavel__ от 22 Июль 2012 в 00:04
Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

ну велик же, один мотор вперед, второй назад
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Я думаю реально, только контроллеры нужны высоковольтные и ...  завещание   страховка, если такую дадут  ;-D

MaxWin

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:05
Цитата: Pavel__ от 22 Июль 2012 в 00:04
Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

ну велик же, один мотор вперед, второй назад
Дешевле и безопасней,  прыгнуть с 10 этажа. :)
На вскидку маловато будет , это-же не машина. У старого жигуленка сопротивление ниже раза в 2, чем у велосипеда.

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 00:17
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:05
Цитата: Pavel__ от 22 Июль 2012 в 00:04
Цитата: tmkt от 21 Июль 2012 в 23:51... с двумя крошками (hubzilla) на борту ...
А что за "борт" у Вас будет ?

ну велик же, один мотор вперед, второй назад
Дешевле и безопасней,  прыгнуть с 10 этажа. :)
На вскидку маловато будет , это-же не машина. У старого жигуленка сопротивление ниже раза в 2, чем у велосипеда.

с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
а 160кмч, если не об стену - то ничем не грозит
насчет Cx я уже сомневаюсь, что в два раза
опытным путем в ebikes.ca симуляторе я вычислил что у меня он в районе 0.3, что лучше чем у жигуленка, но хуже чем у десятки-двенашки и современных иномарок-обмылков
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

согласен с автором,  с 10-го этажа прыгать шансов почти нет, приземлится целым, а в данной задачке, вполне реально.
Дорога должна быть оч. ровной. В идеале лигерад low racer или вел с малыми колесами + ехать головой вперед.
Если рама и вилка крепкие, 160 км/ч на ровной дороге вполне  реально.... в безветренную погоду.

илс

Вот только ради чего? рекорд зафиксить, понимаю. Ездить так, все равно нереально.
На наших дорогах, и 80-90км\ч рискованная скорость. А 160 запредельная вообще.  %-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 22 Июль 2012 в 00:34
Вот только ради чего? рекорд зафиксить, понимаю. Ездить так, все равно нереально.
На наших дорогах, и 80-90км\ч рискованная скорость. А 160 запредельная вообще.  %-)

вообще я теоретизирую пока :) ну вроде того - утереть нос буржуям типа у нас тоже такие евелы есть
но ваще легендарный 10кВт байк Люка, вроде, с цепным приводом, т.е. типа циклона, так что можно быть первопроходцем с МК

реально я 160кмч даже на машине очень редко выжимаю, если не однократно... на зеленых магистралях как правило
а на веле пока попробую разогнать 90 :)

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SolarRay

Конечно можно. Только, от велосипеда  останется одно названия, так как обода/покрышки/спицы придётся мотоциклетные использовать, втулки свои вытачивать, а раму усиливать навариванием такого количества алюминия, что её вес  увеличится как минимум в полтора раза. :-D

andreym

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:50
но ваще легендарный 10кВт байк Люка, вроде, с цепным приводом, т.е. типа циклона, так что можно быть первопроходцем с МК

поправочка - у Люка в 10кВтный голденмотор вкачивается почти 70квт временами.
Так что в 2 крошки придется вкачать тоже немало чтобы поехать столько же.

SleepyCat

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
опытным путем в ebikes.ca симуляторе я вычислил что у меня он в районе 0.3,
Симулятор это конечно хорошо (жаль далеко от жизни), но как человек с самолето-строительным образованием и опытом скажу, что 0.3 это очень хорошо. У вас все гораздо хуже.
Eltreco Кардан - это хорошо.
Настоящий велосипед - только шоссейник. Все остальное компромисс.

MaxWin

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
Да неужели, падение с 10 этажа это всего около 80 км/ч. :)
Так, что явно безопасней и шансы выше чем при 160 км/ч.

av-master

для начала на каком нить спорт байке проехать 160 не помешает. явно расхочется даже в теории пробовать на веле ))

Pavel__

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:05ну велик же, один мотор вперед, второй назад
У Вас уже есть опыт поездок на электровелосипеде с двумя ведущими колесами, имеющими общий вес 25кг (с учетом резины), на скорости больше 100км/ч ?

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 01:28
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
Да неужели, падение с 10 этажа это всего около 80 км/ч. :)
Так, что явно безопасней и шансы выше чем при 160 км/ч.

ужели
разница "всего лишь" в том что с 10го ты на 80кмч встретишься с землей 100%
а на дороге - вероятность зависит от многих факторов, но она сильно меньше 100%
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: SleepyCat от 22 Июль 2012 в 01:20
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
опытным путем в ebikes.ca симуляторе я вычислил что у меня он в районе 0.3,
Симулятор это конечно хорошо (жаль далеко от жизни), но как человек с самолето-строительным образованием и опытом скажу, что 0.3 это очень хорошо. У вас все гораздо хуже.

у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана ;)
конечно расчитать точный коэффициент я не могу, и наверняка у меня хуже чем 0.3
но факт в том что от тех 1.5кВт мощности (если конечно контроллер не вкачивает больше, чем я запрограммировал) у меня выходит ехать 65 почти стабильно по плоскачу, когда симулятор предсказывает 55кмч для шоссейного велосипеда
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 05:21
у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана ;)
авиадоставка кирпичей своим ходом? :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru