avatar_Alex T

Разогнуть заднюю вилку на велике

Автор Alex T, 25 Июль 2012 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex T

Есть ли у кого опыт как можно разогнуть заднюю вилку на велике. То есть сделать шире с 11 см до 13. Чем это может грозить, треснет что нибудь или нет, в каком порядке нужно действовать.

zap

Заднюю стальную вилку, по совету товарища, разогнул очень просто: положил раму набок, встал на нижнюю часть ногами, за верхнюю руками и выпрямился :-D
В результате задний дропаут без особых усилий вырос со 135мм до 180мм O_O
Пришлось потом даже немного загибать обратно :)

Но! это стальная рама.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex T

Спасибо за совет, я так рисковать не стану. Не знаю на сколько она стальная, железо как железо. При таком способе вряд ли удастся достичь симметричности, потом колёса будут не на уровне. Слышал как то зажимают в тиски и по чуть отгибают деревянным бруском, при этом постоянно делая замеры то одну то другую стороны. А некоторые вообще греют автогеном. Сама рама с какого то древнего велика, некоторые её части спаяны латунью. Не хотелось бы повредить раму, поэтому советуюсь или разгибать или поставить обычные совдеповские колёса.

mevial

Задняя вилка на 110... однозначно стальная рама совкового велосипеда, или закоса под него. Я у десны с большими колёсами заднюю вилку гнул 2мя пальцами, урал в этом отношении раз в 100 прочнее.

mevial

Цитата: Alex T от 25 Июль 2012 в 20:02
Не знаю на сколько она стальная, железо как железо. При таком способе вряд ли удастся достичь симметричности, потом колёса будут не на уровне. Слышал как то зажимают в тиски и по чуть отгибают деревянным бруском, при этом постоянно делая замеры то одну то другую стороны. А некоторые вообще греют автогеном. Сама рама с какого то древнего велика, некоторые её части спаяны латунью. Не хотелось бы повредить раму, поэтому советуюсь или разгибать или поставить обычные совдеповские колёса.
Так стальная имеется в виду не алюминиевая, вот алюминий хруп и всё. По поводу перекосов вас сильно напугали, вы сами посчитайте рычаги у этой трапеции, почти треугольник, а равнобедренный треугольник как не гни, он всё равно остаётся равнобедренным(хотя я на десне правил именно перекос, и ничего, на глазок выровнял так, что руль можно было смело отпускать и никуда не косило).

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

vpa

Я разгибал две вилки Старт-шоссе (паяные латунью) при помощи шпильки М10 вставленной в дропауты и двух гаек М10, которыми можно точно и без усилий выгнуть вилку в нужный размер. Очень желательно сжать двумя струбцинами перья в районе соединительных мостиков через деревянные прокладки. После праведных трудов, контроль симметрии производил с помощью швейной нити, переброшенной от одного дропа к другому через рулевую трубу, замеряя штангенциркулем расстояние до подседельной трубы.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Alex T

#7
Вот это технология, но не совсем въехал, если бы рисунок. Мотор на заднее ставить не буду, на переднее. Даже не знаю как быть, на заднюю хочу поставить звёздочки от спортивного, но на вилке нет такой штуковины, может приварить чего

Alex T


zap

Цитата: Alex T от 25 Июль 2012 в 23:52
Даже не знаю как быть, на заднюю хочу поставить звёздочки от спортивного, но на вилке нет такой штуковины, может приварить чего
Есть задние переключатели которые не на отдельный болт сажаются, а прямо на ось заднего колеса. Вот такие:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex T

Велики бывают разные, даже из бамбука.

Alex T

Сегодня пробовал гнуть, в итоге 15 мин и без особых усилий со 110 до 135 мм.Правда шпилька немного согнулась.

Alex T

Разогнул, вот что получилось))

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex T

Так вот оно что , а я то думал что за рама такая странная.

Alex T

Благодаря уважаемому METAL я узнал что это за рама. Рама советская и такой же стакан в ней, а вилка у меня буржуйская. Помогите советом. Эта вилка у меня еле влезла в стакан, естественно подшипников нет. В нижнюю часть поставил фторопластовое кольцо, ему хоть бы что, но я понимаю что это халтура и так долго не проездишь и угробишь и вилку и раму. При переднем резком торможении получается что вилка стоит на месте, а рама движется вперёд, и начинает немного двигаться в стакане. Думал впритык приварить держатели для подшипников, но рисковать не стал, неизвестно насколько хватит сварки, и может покоробить метал. Отрезать кусок рамы со стаканом и на его место вваривать другой тоже не вариант, нормально приварить нет возможности. У кого какие есть варианты, буду очень признателен.

Гриф

Разгибал осенью для отца. Сталь. Все равно перемычки-пластины жесткости мешали сверх-снизу. Компромисса с совестью не хотелось. Хотелось по максимуму качества. Пришлось граверной машинкой аккуратно срезать эти пластины (по другому не подлезть), зашлифовать места среза. Без усилий расширил заднюю вилку не кривя геометрию. Далее опять приварил.

Алгоритм работ получился чуть дольше, чем хотелось бы. Но считаю, что в моем случае лучшей альтернативы по качеству не было.


Alex T