avatar_ranger

Улучшаем аэродинамику своего велосипеда

Автор ranger, 26 Июль 2012 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Как вы думаете важна ли аэродинамика для велосипеда?

Понятное дело что если пригнуться эффект заметен, 3-4кмч.

В шлеме и одежде не развивающейся еще 1кмч можно выиграть.

А вот посложнее вопрос, у меня по бокам сумки для барахла разного. Они сильно портят аэродинамику?

Я понимаю что можно снять и проверить, но возня + нужно искать чем заменить.

У Стрижара стоит обтекатель от скутера на руле, помогает?

Если сделать небольшой щиток спереди, типа как у мопеда томки только поменьше, будет ли эффект?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Strijar

На наших скоростях эффект будет на грани погрешностей измерения. У меня обтекатель только для вида и для поворотников ;)
Зримый эффект будет если сделать аэродинамический "хвост" - что-то вроде надувного конуса с головы до сиденья хотя бы. Тогда Cx можно прилично уменьшить.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

-Владимир-

Цитата: Strijar от 26 Июль 2012 в 16:00
На наших скоростях эффект будет на грани погрешностей измерения. У меня обтекатель только для вида и для поворотников ;)
Зримый эффект будет если сделать аэродинамический "хвост" - что-то вроде надувного конуса с головы до сиденья хотя бы. Тогда Cx можно прилично уменьшить.
А если отвлечься от  скорости,после установки обтекателя, сдувать меньше стало? Встречный поток воздушный изменился?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Strijar

Изменился поток брызг из под переднего колеса! Теперь грязная морда у велика, а не у меня ;) А насчет сдувать не заметно, основная проблема боковые порывы, а тут головной обтекатель не поможет.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ranger

неужели если пригнуться то скорость растет на 3кмч, а если поставить парус площадью в пол метра сбоку то не падает? Я про кофры.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Ну кофры как бы нахлдятся в ветровой тени ног... Надо сделать снимок типичной посадки точно спереди и смотреть насколько выпирают...

ЗЫ. Настоящие велосипедисты для того чтобы увеличить скорость бреют ноги. Я же просто добавляю тяги в мотор ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mick

главное преимущество горизонтальной посадки(на не очень больших скоростях) не увеличение скорости, а снятие нагрузки с позвоночника :-)

aleks17121960

Цитата: ranger от 26 Июль 2012 в 15:39
Как вы думаете важна ли аэродинамика для велосипеда?

Понятное дело что если пригнуться эффект заметен, 3-4кмч.

В шлеме и одежде не развивающейся еще 1кмч можно выиграть.

А вот посложнее вопрос, у меня по бокам сумки для барахла разного. Они сильно портят аэродинамику?

Я понимаю что можно снять и проверить, но возня + нужно искать чем заменить.

У Стрижара стоит обтекатель от скутера на руле, помогает?

Если сделать небольшой щиток спереди, типа как у мопеда томки только поменьше, будет ли эффект?
Эфект будет в комплексе.Кофры влияют на площадь миделя-а значит,снижают скорость не зависимо от тени ног.Другое дело,возможно,и не ухудшают Сх.Лобовуха и защита ног дают -0.05-0.08 от Сх примерно.Сниженная посадка уменьшает мидель.Так,в сумме,можно 8-10км/ч отыграть при том-же потреблении,или снизить потребление при той-же скорости,и прилично.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Кстати,я себе новый обтекатель вырезал,стальной в этот раз,а то пластиковые два уже лопнули.Покрасил,сохнет,завтра прикручу и фотки выложу... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

1) узкая резина, ибо толстая парусит
1.1) сликовая резина
2) посадка спины, с бараньим рулем огромный выйгрыш но нужно всегда педалировать
3) уменьшение количества спиц, в купе с плоскими режущими спицами - эффект заметен
4) обтекаемая рама

имея этот весь список получаем fixed gear , а имея асфальт как в москве + контактные педали, мотор нафиг не нужен, получаешь истинный кайф от эффективного преобразования мощности ног в езду не ниже 30кмч с ветром в ушах как прогулочный режим, и 37-40кмч в пиковых спринтах, а с попутным ветром 40кмч это уже прогулка =)
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Цитата: klaypex от 26 Июль 2012 в 22:49
1) узкая резина, ибо толстая парусит
1.1) сликовая резина
2) посадка спины, с бараньим рулем огромный выйгрыш но нужно всегда педалировать
3) уменьшение количества спиц, в купе с плоскими режущими спицами - эффект заметен
4) обтекаемая рама

имея этот весь список получаем fixed gear , а имея асфальт как в москве + контактные педали, мотор нафиг не нужен, получаешь истинный кайф от эффективного преобразования мощности ног в езду не ниже 30кмч с ветром в ушах как прогулочный режим, и 37-40кмч в пиковых спринтах, а с попутным ветром 40кмч это уже прогулка =)
Эти меры,кроме посадки,влияют на маломощные аппараты,без мотора,к примеру.После 30км/ч расклады другие...
Делай,что должен,и будь,что будет...

mick

как и во второй теме, это все рассуждения не основанные на практике. если спина не чувствует дискомфорта, то ездите как раньше, принципиального выигрыша не будет.... хотя конечно порассуждать над тюнингом своего вела всегда приятно, согласен. ;-)

tmkt

Цитата: Slider от 26 Июль 2012 в 18:09

ЗЫ. Настоящие велосипедисты для того чтобы увеличить скорость бреют ноги. Я же просто добавляю тяги в мотор ;)

это эстеты :) мода такая среди профиков, и те кто под них косят тоже бреют
я никогда не брил :) даже когда увлекался марафонами и народ там поголовно в этой теме был

скорости это не придает ваще, ну может секунду-другую выиграет, да и то Лэнс Армстронг на гонке длиной в 100км

есть еще теория что бреют чтобы массажистам было удобнее мышцу разминать, а также в случае завала чтобы проще было потом рану обрабатывать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 26 Июль 2012 в 22:25

Эфект будет в комплексе.Кофры влияют на площадь миделя-а значит,снижают скорость не зависимо от тени ног

но ведь если кофры полностью скрыты ногами, при взгляде на велосипедиста спереди, значит они на мидель не влияют
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: mick от 27 Июль 2012 в 02:01
как и во второй теме, это все рассуждения не основанные на практике. если спина не чувствует дискомфорта, то ездите как раньше, принципиального выигрыша не будет.... хотя конечно порассуждать над тюнингом своего вела всегда приятно, согласен. ;-)

не соглашусь
выигрыш принципиальный
если еду в прямой посадке то скорость немного выше 60кмч, если трансформируюсь в лигерад то уже 70+, а между прочим для такого же прироста скорости в прямой посадке нужно вкачать еще киловаттик мощности
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

#15
Эта проблема давно решена, вот что надо. :laugh:
Спойлер

mick

Цитата: MaxWin от 27 Июль 2012 в 03:49
Эта проблема давно решена, вот что надо. :laugh:
Спойлер
жжжошь  :laugh: :laugh: :laugh:

я хотел какую-то серьезную мысль написать, но посмотрел видео и уже забыл... я думал сначала что он через голову большой обтекатель наденет, как панцирь :laugh: :laugh: :laugh:

Strijar

Ну я примерно такой и предлагал, только практичней делать его надувным. Там много всяких видео с такими штуками - есть даже один у которого хвост поворачивается!  :laugh:
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км