avatar_ranger

А был бы вам интересен готовый велосипед?

Автор ranger, 02 Авг. 2012 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Коллеги, припомните пожалуйста, кто с чего начинал. Есть возможность притащить в Россию партию велосипедов, возможно даже с инфенионами или нормальными моторами. На край будет возможность разобрать на запчасти

Вот, по техническим характеристикам вопрос интересен. И по цене.

Ну вот я лично говорю, я бы взял велосипед если деталей в нем было на большую сумму чем он стоит. МК + батарейка + контроллер, если примерно стоимость велика то я возьму готовый... т.е велик бесплатно в придачу :)

По скорости, велосипеды из "коробки" едут 20-30
40 это уже интересная скорость, или нужно 50 или больше?

бортовое 36 мало, только на 48 или выше?

какой пробег достаточен? Имею в виду реальный а не максимальный по ветру с горки. 20, 40?

Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....

представьте что друг спрашивает, хочу велик. Просто ездить, туда сюда. В них не шарит, ТЗ составить не может. Денег поменьше, разумно, но не 250ватт на свинце же ему предлагать ;)

ну я не говорю про эльтреко и прочих, больно они медленные и маломощные
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:47
...
Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....
....
Меня бы такой устроил. Моя типовая поездка 20км, скорость около 30-35км/ч и стоимость моего Хулонга тоже где-то 30т (за 15 купил сам велик, а потом докупил лифера ещё на 15).

ranger

Цитата: i от 02 Авг. 2012 в 21:57
Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:47
...
Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....
....
Меня бы такой устроил. Моя типовая поездка 20км, скорость около 30-35км/ч и стоимость моего Хулонга тоже где-то 30т (за 15 купил сам велик, а потом докупил лифера ещё на 15).

боюсь что в цену включен уже литий йон 36v10a :) если сама идея не покажется бредовой, возможно в этом сезоне представлю публики опытный образец если таможня даст добро ;)

размер я так полагаю 26", что-то похожее на горный. Ну край 24" колеса. Но никак не мелочь
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

надо 60в и 60кмч, правда бюджетным такой вел не будет  :~-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

Цитата: tmkt от 02 Авг. 2012 в 22:05
надо 60в и 60кмч, правда бюджетным такой вел не будет  :~-(

будет, если целью задаться. Взять липо, и 80В. И мотор ДД, форсировать раза в 4.
вы только помидором не кидайте, я так сказал, не считая.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Ну в принципе может быть интересно, так как ниша вроде не занята, то что предлагает эльтреко и прочие магазины в основном маломощные ассистенты либо тот же самосбор. Только затевать надо на следующий сезон, т.к. сейчас уже мало кто к зиме будет покупать... При некоторой рекламе разойтись должны достаточно быстро.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 02 Авг. 2012 в 22:08
Ну в принципе может быть интересно, так как ниша вроде не занята, то что предлагает эльтреко и прочие магазины в основном маломощные ассистенты либо тот же самосбор. Только затевать надо на следующий сезон, т.к. сейчас уже мало кто к зиме будет покупать... При некоторой рекламе разойтись должны достаточно быстро.

если тащить контейнер, его еще нужно привезти, собрать, растаможить. Как раз на зиму задача :) Правда если сюда впишется один производитель и поможет железом будет быстрей.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Если пробежаться по питерским фирмочкам (для которых и пальцев одной руки много), то в пределах 30т.р. можно найти велосипед со скоростью до  30км\ч и батареей 36в\10ач.
Думаю, аналогичных аппаратов явно не нужно. Итак доступны множество вариантов на редукторных маломощных моторах.

Если рассматривать базовый ДД киловатник с батареей 48в - получим велосипед на 40-50км\ч. Для Москвы, конечно, маловато, но даже для Питера это вполне достаточно.
Выше скорость - это уменьшение пробега, стремительное удорожание батареи, с увеличением веса, а равно и нагрузки на итак дешевую раму.
И еще надо не забывать, что на таких скоростях дешевые тормоза за сто рублей уже будут просто опасны для жизни.

Для жаждущих скорости всегда можно увеличить напряжение.


spb-e

Лично я поездив первый сезон на Э-веле пришел к выводу. Что для нашего города оптимален только двух подвес как к примеру у Slider (только качественнее подвеску бы заднюю) или что то нормальное на 24" колесах с высокой покрышкой. У нас много в городе поребриков и проч буераков  мосты набережные газоны парки. Дальность больше 30 Км на мой взгляд излишня тоже. Среднее поездка по городу это в одну сторону не более 20 КМ. Скорость все же нужно приближенная к 50 км*ч чтобы можно было на проезжу местами вылазить и более менее в потоке держаться.
Честно говоря если бы было готовое что то  похожее на моё описание и стояло бы 35 тр. Я бы со сборкой не парился бы купил готовое. Но когда в позапрошлом году посмотрел готовое  :neg: ничего похожего за вменяемую цену не было. Тяжелое, маломощное (малоскоростное) и дорогое.  Поэтому сам смастерил из подручных материалов  B-) уложился примерно в 30-35 тр
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Согласен, из готовых нет выбора нормальных элвелов с нормальными параметрами.
Причём ладно бы были проблемы с законом, как в европах.
Но дело в том, что их-то и нет! Можно спокойно уложиться в ограничения для скутеров - до 50 кмч и уж тем более до 4 кВт.
Думаю, оптимальным бы был готовый вел с 26" колёсами, со скоростью 40 км/ч при напряжении батареи 36В (12S лифер) и 50 км/ч при напряжении 48В (16S лифер). На выбор покупателя две батареи. Контроллер один, универсальный на 36/48В.
С липолем связываться не советую - капризен. С лифером будет всё на порядок проще.
Надо подобрать готовый (промышленный) корпус для аккумулятора.
Мотор всё-таки лучше типа BMC/MAC на киловатт. Он полегче будет (4.5кг) а новичков всегда смущает повышенный вес лисапеда.
Ёмкость акка, думаю, не менее 15А*ч (36/15 и 48/15). При таких скоростях ёмкость меньше не имеет смысла.
Впрочем, можно опять же на выбор - киловаттный редукторник или киловаттный DD. Колесо поменять, разъём переткнуть - пять минут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: Kullx от 02 Авг. 2012 в 22:25

И еще надо не забывать, что на таких скоростях дешевые тормоза за сто рублей уже будут просто опасны для жизни.

ну за 100 может и опасны, но у меня дешевые бряки shimano acera или похожего класса, тормозят на отлично, получше всяких дискарей
да еще рекуперацию надо включать, если ездишь шустрее 60
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:10
Но дело в том, что их-то и нет! Можно спокойно уложиться в ограничения для скутеров - до 50 кмч и уж тем более до 4 кВт.


эээ, если гаишнеги начнут докапываться, у нас будут проблемы доказать что не едет быстрее 50кмч и не развивает больше 4кВт (где такая норма кстати?)

со скуторами все проще, гайцы давно отличают полтос от более мощных, хотя и тут полтосы тайком растачивают
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: tmkt от 03 Авг. 2012 в 01:47
эээ, если гаишнеги начнут докапываться, у нас будут проблемы доказать что не едет быстрее 50кмч и не развивает больше 4кВт (где такая норма кстати?)
Гаишнеги не будут докапываться до продаваемых экземпляров т.к. они не будут ездить быстрее 50 кмч.
Ну а что вы у себя там лично накрутили - это Ваши индивидуальные разборки с гаишнегами.
Насчёт 4 кВт читайте коментарий юриста тут: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3625.0.html
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:50

Ну а что вы у себя там лично накрутили - это Ваши индивидуальные разборки с гаишнегами.


чур меня! пока ни разу еще не спрашивали "как ты таааак быстро едешь"
наверное думают, что я ногами раскручиваю  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:47
Мне кажется вариант 40кмч, до 30тыс руб, пробег более 20км. Лучше 30....

представьте что друг спрашивает, хочу велик. Просто ездить, туда сюда. В них не шарит, ТЗ составить не может. Денег поменьше, разумно, но не 250ватт на свинце же ему предлагать
меня спрашивали, тех хар-ки устроят и скорости может хватит 30-35. в основном нужен вел на базе горного, "который как обычный, только сам едет и можно и педали крутить и на моторе ехать", основное значение имеет дизайн и цена. подозреваю что выгоднее будет на планетарке их собирать...

MaxWin

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:10
Согласен, из готовых нет выбора нормальных элвелов с нормальными параметрами.
Причём ладно бы были проблемы с законом, как в европах.
Просто электровелотранспорт не доступен большинству. Народ часто подходит интересуется, многих 30 км/ч и пробег в 30-35 км устраивает, но заслышав цену - хмыкает.
Появятся прецеденты, что будут биться пачками и законы резко появятся. А пока в любом случае 50 км/ч. верхний предел.

Да по нашим дорогам, в городе даже на 30-ке можно так влететь, что мало не покажется, а за городом так вообще мрак. Двухподвес спасает.
На мой взгляд планетарный 36V 500W хороший компромисс по потреблению и скоростью. 36V15Ah лифера впишется в общую картинку.
Если уж кого припрет то разгонят до 1000W без ущерба мотору.

С рамой в любом случае всем не угодить.




RN6HCC

У нас в Ставрополе предлогали рама без имени женская, за 35, 24", свинец 7или 12 А/ч, напряженин не знаю, помоему 36 вольт, 250 ватт, я предпочёл велосипед за 18+остальное по вкусу.

lu4

#17
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.