avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Интересно узнать расход энергии ваших электровелосипедов.
Пишите 3 пункта:
1) Минимальный расход, зафиксированный вами на относительно большой дистанции.
2) Средний расход при обычном режиме эксплуатации.
3) Максимальный расход, ззафиксированный вами на относительно большой дистанции.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

1) 8,3 Втч/км. Средняя скорость 10-15км/ч (лесная поездка). Малое кол-во ускорений.
2) 11 Втч/км. Средняя скорость ~25-30км/ч. Среднее кол-во ускорений.
3 13 Втч/км. Средняя скорость ~ 35-40км/ч. Среднее кол-во ускорений.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

redimer

1) 8,5Втч/км - 10-15км/ч
2) 17Втч/км - 45-50км/ч
3) 29Втч/км - 60-90км/ч
4) 49,9Втч/км - (в режиме дал electrobiker-у прокатиться)  :laugh: он как-то за 3,6км сумел потратить 180Втч батареи))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

могу только второй пункт озвучить, т.к. рекордных заездов на экономность и расточительность не совершал.
в среднем получается у меня 18 Втч/км при езде 33-37 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klaypex

7,68 втч/км - 21кмч, редукторник QQ
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

29Вт.ч/км при аккуратной езде,хотя и тапка в пол,67-70км/ч.33Вт.ч/км при агрессивном стиле езды,без докаток.При небольшой скорости-не знаю,езжу всегда тапка в пол.
Делай,что должен,и будь,что будет...

E-Velobike

Вчера: 80,5 км, расход 13,2Ач 48В. Грунт 70%. Скорость до 35км/ч. Много без педалей.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

eVel

#7
48В40А контроллер 1000Вт дд мотор - 23Втч на км, средняя скорость 40,
36В20А контроллер 350Вт планетарка - 18Втч на км, средняя скорость 25,
замеры без педалей вообще, т.к. когда езжу с педалями считаю что и мерять нечего (я же не меряю сколько Втч я ногами накрутил). т.е. условия замеров - батарейка полностью заряжена, сел, газ до упора и пока не начнет отключаться батарейка на полном газу, дальше уже мерять не интересно.
Дорога - по Киеву, т.е. где-то горка, где-то спуск, где-то светофор.
Потом показания ваттметра делим на количество км.
Интересный факт - по амперчасам получается приблизительно 5Ач на 10км что на тяжелой версии, что на легкой.
А по поводу замеров с помощью педалями - можно и 200км проезжать, это ж зависит чисто от индивидуального велолосизма :-D
судя по отзывам клиентов (средняя температура по палате, так сказать) - в среднем на 48В 30А контроллере и 1000Вт моторе в смешанном режиме проезжают 40км на литиевых аккумах 48В10Ач, т.е. расход выходит 500Втч/40км=12,5Втч/км.

ViTbike

самый минимум что удавалось держать на протяжени длительного времени - 11втч/км, скорость до 25кмч + педалями не напрягаясь.
средний расход летом был 24-28втч/км
максимальный отжиг кушал 35втч/км, пробег при этом был минимальный

FAS_r7

18...20втч на км,  при 50кмч. в загородном режиме.  педали не кручу, т.к в моей конструкции их нет.

ranger


1) Минимальный расход, зафиксированный вами на относительно большой дистанции. - 20Втч, 20км. Активная помощь педалями.
2) Средний расход при обычном режиме эксплуатации. - 23-25Втч.
3) Максимальный расход, ззафиксированный вами на относительно большой дистанции. - 80 втч на км, буксировка ватрушки с семейством.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Nicki

по ТТ могу сказать тока в расчетных единицах, т.к. нет измерителей кроме велокомпа. Батарея 24В на 10 Ач., т.е. 240Втч. В среднем проезжаю 35 км, со скоростью 26-28 км/ч.

2) 6,86 Втч/км с педалями, преимушественно асфальт на трассе. Усилия на педали сильно не прикладываю, еду в удовольствие.

Про мериду напишу позже, когда получу измеритель в виде СА.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

tmkt

на редукторнике до 10Втч/км, по городу, средняя скорость около 40кмч

на ДД кристалайте до 25Втч/км, по городу, средняя скорость около 53кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

алабам

Цитата: tmkt от 21 Окт. 2012 в 21:31
на редукторнике до 10Втч/км, по городу, средняя скорость около 40кмч

А вилочки для снятия лапши даете  :kidding:
ЗЫ
Я понимаю, каждый хочет выглядеть круче. Но так откровенно врать всеж не стоит. Не лохи же тут.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

FAS_r7

Цитата: алабам от 21 Окт. 2012 в 22:56
Цитата: tmkt от 21 Окт. 2012 в 21:31
на редукторнике до 10Втч/км, по городу, средняя скорость около 40кмч

А вилочки для снятия лапши даете  :kidding:
ЗЫ
Я понимаю, каждый хочет выглядеть круче. Но так откровенно врать всеж не стоит. Не лохи же тут.
некоторые почти такую же среднюю выдают чисто на педалях на шоссере.

eVel

по поводу своего поста - 100% без преувеличения данные

artmixer

летом при очень частых "старт-стоп" 10 Ач 48 и при постоянной "тапке в пол" в условиях города мне хватало на 15 км без педалей + с педалями еще 5-10 км.
значит расход условно можно принять за 25 Вт/ч на километр

Саша%)