Диагностика и ремонт MY1016

Автор AlexanderSh, 06 Авг. 2012 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexanderSh

Здравствуйте!
У меня сгорел двигатель MY1016, 24V, 350W.
Задымился при езде...
Я его разобрал.
Вот фотки.



При этом непонятно, как его продиагностировать.
Посоветуйте плз, что и как прозвонить.
Перематывать его я не хочу, а вот если сгорели щетки, то их наверное можно и поменять.
Только тогда вопрос, где их взять на такой движок...
Заранее благодарю за помощь!

aleks17121960

Щетки,судя по фото,как раз в порядке,а вот мотать и коллектор драить-придется.А в идеале-плюнуть и 500Вт купить,с запасом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexanderSh

А можно ли как-то прозвонить обмотки ротора, чтобы убедиться, что именно они погорели и выкинуть мотор в помойку со спокойной душой?

aleks17121960

Цитата: AlexanderSh от 06 Авг. 2012 в 18:38
А можно ли как-то прозвонить обмотки ротора, чтобы убедиться, что именно они погорели и выкинуть мотор в помойку со спокойной душой?
Че их звонить-там лак выгорел.Ну,нет виткового КЗ,так будет.Он,может,из-за него и угорел.Так что или мотать,или новый.
Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexanderSh

А, теперь понял, т.е. на рабочем моторе провода в обмотке не должны быть черными :-)
Значит на помойку...
Сам мотать не буду, это та еще работа.
А в сервисах такое добро не делают, только стартеры и генераторы чинят...

mastercap

Эти моторы очень любят перегреваться, но это не проходит для них бесследно. У них и магниты любят отваливаться от корпуса. Ремонт их нерентабелен, проще купить на ebay, или в других онлайн-магазинах новый, благо с доставкой они стоят 1500-2000 р. А вообще после всех этих заморочек с коллекторными двигателями, эксплуатация МК просто кайф.

AlexanderSh

Понял, большое спасибо за разъяснения!

Barban

Гм.. У меня такой же. И сколько ваш проработал?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!