avatar_ViTbike

Защитные щитки на руль

Автор ViTbike, 14 Авг. 2012 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

В предверии холодов задался вопросом поиска или изготовления своеобразных обтекателей на грипсы руля, типа щитков на мотоциклах.

Встречал здесь варианты колхохзного исполнения, но сейчас сложно что-то найти в годовалой давности постах.
Итак, нужно соорудить защиту от ветра для кистей рук, кто-что думает по решению этого вопроса? Кто уже делал щитки на руль?


ranger

зимние перчатки из виндстоппера. С ними даже подогрев руля не ощущается, не то что ветер.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

Цитата: ranger от 14 Авг. 2012 в 10:36
зимние перчатки из виндстоппера. С ними даже подогрев руля не ощущается, не то что ветер.
типа? http://www.amazon.com/Gore-GRADIT-Mens-Radiator-Gloves/dp/B002PU9TFK

ranger

типа лыжных за 400руб в алиентбайке.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

Цитата: ViTbike от 14 Авг. 2012 в 07:51задался вопросом поиска или изготовления своеобразных обтекателей на грипсы руля, типа щитков на мотоциклах...
... нужно соорудить защиту от ветра для кистей рук, кто-что думает по решению этого вопроса? Кто уже делал щитки на руль?
Какой смысл "изобретать велосипед" ?
В продаже есть большое количество видов щитков на руль.
Подбирайте подходящие (по форме, размеру, цвету и т.п.), модифицируйте (при необходимости) и используйте.

Спойлер
А для подогрева различных частей тела байкеров в продаже есть различные виды одежды с электроподогревом.

ViTbike

я же написал поиска ИЛИ изготовления, приветсвуются различные варианты решения именной этой задачи, без наращивания до бесконечности перчаток

METAL

ближайший мото магазин в помощ. ;) там точно бывают.
Ну и из пластиковых бутылок одно время делал, только бутылка нужна большая и не очень это все смотрелось(изолента и хомуты...). :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

DIVAS

Китайцы в холодные времена надевают на руль специальные варежки, чтобы руки не мерзли.
Большие такие варежки из жесткого материала снаружи и с мехом внутри, примерно втрое больше чем рука - чтобы туда можно было свободно просунуть руку и схватиться за руль/тормозную ручку без помощи второй руки. Намного удобнее чем перчатки на руке.
Есть разные варианты - с отдельным "карманом" под большой палец и без. Предполагается, что пальцем в этом отдельном кармане можно нажимать кнопки на ручке, которые снаружи варежки. Но гораздо удобнее когда все кнопки и вся рука внутри.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

av404

Щитки лишними не будут даже летом по лесу гонять
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Grawer

#9
Осень приближается, приподниму тему. :)
Читал здесь весной. Зимой катал мало, но проблема такая была. Тело защищала - теплая одежда и пуховик, голову - мотофулфейс, ноги - зимние ботинки с высоким берцем. А вот руки в обычных перчатках мерзли очень сильно.
Сейчас на улице уже вечерами бывает холодно, а тут как-то ночью прокатился, вообще замерз. Ну и вообщем решил сам чего-нибудь сколхозить из подручного материала. Материал алюминиевый композит, в народе "алюкобонд" или "бонд". Вырезалось на фрезере с чпу, с выборкой под загиб, пробовал пропаивать сгибы, но оно и без этого кажется избыточно жестким, сейчас думаю над исправленной версией.
Спойлер






SERZHON

сделал себе все таки щитки, немного уже спасают. Но руки мерзнут. Надо нормальные перчатки приобретать и делать электроподогрев. Подогрев ручек не эффективный. Щетки из тонкой оцинковки, закреплены в 3-х точках: сбоку руля на шуруп, на болт на ручках тормозов, стяжкой к зеркалу. Ну и фото

Grawer

Отличные щитки вышли. Путевые перчатки для катания в мороз да надо, но так хотябы можно взять такие в которых пальцы сгибаются и можно что-то нажимать и чувствовать кнопки и ручки. :) В подогрев я неочень верю, вроде как перевод батарейки, которой и так слишком мало.
Еще хотел обратить внимание на надежность крепления щитков. Их нужно крепить ненадежно, чтобы при даже небольшом нажиме они отскакивали. Это нужно на случай аварии и падения, чтобы не зажало руку между щитком и рулем, а если край острый то и вообще можно без конечностей остаться. Читал про велосипедистов, которые неправильно ставят ручки тормоза, а потом ходят с переломаными пальцами.
Я думал как сделать, и придумал такую реализацию. В торце руля и за ручкой тормоза крепится скоба, которая идет как бы по нижней части щитка, она делается из металла из композита. Сам щиток кроится из листового пластика и можно на клепки или на мелкие винтики посадить, чтобы при ударе, места крепления вырывало рычагом.

SERZHON

я о безопасности подумал в первую очередь, поэтому я максимально затупил края и оцинковку взял самую тонкую, что если упасть она просто согнулась и сложилась. А на руки щиток не догнется, так как в роли ограничителя играет роль зеркала, а точнее стойки их. Так что все будет нормально  ;-) Единственное еще края изолентой обмотаю и все

turbo

Оцинковку самую тонкую, она же как лезвие буит. :facepalm: Особенно крепеж смущает. В таком случае надокрая хотяб загнуть :eureka:

SERZHON

до руки оно но не как не доберется. Впринципе каемку сделать из чего та можно. Надо подумать только из чего. загибать уже поздно.

Grawer

До руки дотянется если врезаться в препятствие и неуспеть отпустить руки. Полетишь через руль, а руки будут держать руль. Например въехать в авто, после кувырка получится, что лежишь спиной на багажнике, ногами вперед, а руки зажаты между рулем и в данном случае щитком. Это ихвестная тема обычных велосипедов, народ по незнанию ручки тормоза ставит выше руля, а что бы так не случилось, нодо опускать ниже. Это если сбоку на руль посмотреть.
Сейчас еще не поздно переделывать. Можно и кромку поставить, а можно и кронштейн отдельно сделать, а у щитка ножки обрезать и посадить на кронштейн, на какие-нибудь пластиковые защелки, типа автомобильных кляймеров, которым пластиковые детали обшивки салона крепят. Чтобы при ударе их срезало быстрее чем они поранят руки.
Можно конечно все как есть оставить. Все таки это сильно от стиля возждения зависит и от места катания. Вообще у нас(электровелосипедистов) вопрос безопастности еще крутить и крутить, что с инженерными решениями, что с экипом, что с электрикой.
В моих щитках кстати крепление возле ручек вообще никакое, там на тонкую медную проволочку прикручено, пробовал рукой ударить, как будто слетела с ручки, щиток просто отцепляется и по надрезам для сгиба расгибается наружу.

SERZHON

ну у меня таких ситуаций не будет, все таки не Москва, движение тихое и свободное, но на счет безопасности согласен, много не бывает. Сделаю кромку потом какую нибуть хорошую, и думаю будет хорошо, тем более крепления на тормазах у меня слабые, слетят сразу при нагрузках.

Grawer

Ну вот и отлично, что отлетят. А кромку можно из шланчика или изоляции кабеля попробовать сделать, разрезав вдоль и одев на оцинковку. А закрепить можно наверное на какой-нибудь герметик или жидкие гвозди, если напихать в трубку, а потом одеть. Но хз как держаться будет, надо пробовать. Или концы трубки просверлить и насковозь через оцинковку заклепки поставить.