avatar_sergey.bera

гибрид суперконденсатора и LiFePo4

Автор sergey.bera, 21 Авг. 2012 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey.bera

аккумулятор что то стрёмно брать цена почти как lifepo4, а про качество ещё не слышал.

mevial


-Владимир-

Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 23:04
Так это и есть лифер.
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2012 в 23:20
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Я бы не был так уверен.

av-master

Наверное LiYFePO4 только цена заоблачная. ИМХО

-Владимир-

#5
Цитата: av-master от 21 Авг. 2012 в 23:39
Наверное LiYFePO4 только цена заоблачная. ИМХО
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 23:36
Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2012 в 23:20
Причём по заявленным характеристикам круче всех известных.
Я бы не был так уверен.
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Strijar

#6
Заманчиво! Мне форм-фактор понравился. Удобно крепить и соединять. Я подумаю, может и правда взять на пробу в качестве вольт-добавки.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

В качестве вольт-добавки лучше взять понижающий DC-DC. Размеры гораздо меньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Думал про это. А что делать с DC-DC когда рекуперация включается?
Опять же дополнительные ячейки повышают емкость аккума ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

av-master

Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

mevial

#10
Ну кто так откоцал? Где первоначальная ссылка?
Возвращаю: http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V10Ahru.html
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Читаю:
"Непрерывный разрядный ток   50А (5С)
Максимальный разрядный ток (10 секунд)   250А (25С)
Внутреннее сопротивление   до 4.5 мОм
Стандартная зарядка   5А (0.5С)
Быстрая зарядка   20А (2С)"
И не вижу фантастических цифр.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
ANR26650M1-B - держал в руках, тестировал, если набрать 10Ач то уделают эту фигню на раз.
AMP20M1HD-A - внутреннее сопротивление ниже чем будет у сдвоенных(тех, что вначале топика обсуждались, по вашей ссылке другие - 20Ач, но тоже тухлые) "конденсаторов". Остальное посмотрите в приложенном даташите.

-Владимир-

#11
Цитата: mevial от 22 Авг. 2012 в 12:32
Ну кто так откоцал? Где первоначальная ссылка?
Возвращаю: http://www.megaenergy.com.ua/Capacity48V10Ahru.html
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Производитель заявляет, что это гибрид суперконденсатора и LiFePo4 и даёт в характеристиках плотность тока 28С и 3000 циклов, при совсем неплохих массогабаритных( для 20 АЧ элемента )
Читаю:
"Непрерывный разрядный ток   50А (5С)
Максимальный разрядный ток (10 секунд)   250А (25С)
Внутреннее сопротивление   до 4.5 мОм
Стандартная зарядка   5А (0.5С)
Быстрая зарядка   20А (2С)"
И не вижу фантастических цифр.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 01:51
Читайте внимательно " ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ". Найдите Лифер с лучшими характеристиками "ЗАЯВЛЕННЫМИ". В реале я пока их не юзал, но собираюсь. У производителя вменяемые цены от 20 элементов начинаются, мне столько не нужно, может кто готов купить 4 элемента на опыты?
Кому интересно можно поизучать http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
ANR26650M1-B - держал в руках, тестировал, если набрать 10Ач то уделают эту фигню на раз.
AMP20M1HD-A - внутреннее сопротивление ниже чем будет у сдвоенных(тех, что вначале топика обсуждались, по вашей ссылке другие - 20Ач, но тоже тухлые) "конденсаторов". Остальное посмотрите в приложенном даташите.
Любите Вы безосновательно поумничать. Проведите сравнительные тесты обоих элементов, оцените удобство монтажа, форм - фактор, пиковые нагрузки, полную ёмкость- тогда будет объективно.А пока Вы как персонаж анекдота " я Пастернака не читал, но гневно осуждаю"

Если из ANR26650M1-B набирать 20 Ач ,  то одна ячейка будет весить более полутора кг. Так что курит этот элемент в сторонке , особенно учитывая его цену.
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.

Так что, Вы даже из 2 элементов не смогли создать реальную альтернативу.

Я Вам дал ссылку на именно 20 ач элемент, а Вы всё равняете к 10 ач. Внимательнее нужно быть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: av-master от 22 Авг. 2012 в 12:06
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

там внизу есть табличка сравнительная различных элементов , разных типов суперконденсаторов и гибрида http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Феникс

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:40
Цитата: av-master от 22 Авг. 2012 в 12:06
Теоретически DC DC схавает рекуперацию нормально.. т.е. все будет работать.

А в заявленный размер супер конденсатор какойнить существенной емкости ну никак не влезет. да и токи современные супер конденсаторы не отдают большие.

А те которые отдают, поболее этого акума и хватает его всего на 2 - 3 сек крутануть стартер и потом долго и медленно заряжаться ( секунд 20 - 30 ) ...

там внизу есть табличка сравнительная различных элементов , разных типов суперконденсаторов и гибрида http://detail.china.alibaba.com/buyer/offerdetail/1154681209.html
тоже хочу эти акб. какой вес получится при 60v 20aч. я так понимаю мне нужно будет их 18-19шт ? и интересует цена вопроса. а то я в китайском не бум бум   :-) еще хотел спросить возможно ли совместная закупка или не имеет смысла? наверно таможня может завернуть....
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

se

#14
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:04
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?

Сами ячейки интересны, особенно 10Ач, для основной массы электровело тока должно хватить.

Strijar

Цитата: Feniks1981 от 22 Авг. 2012 в 13:52
и интересует цена вопроса

Если брать больше 20шт то 200 юаней, иначе 300. Вес там указан 615гр.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

-Владимир-

Цитата: se от 22 Авг. 2012 в 14:00
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:04
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?

Сами ячейки интересны, особенно 10Ач, для основной массы электровело тока должно хватить.
Скорее всего именно за счёт " гибридности ". А вообще мы как зашоренные . Да А123 были первыми, да они лучше большинства нонейма. Но ведь здесь крупный производитель со своим исследовательским центром, своими идеями , а не подвальная мастерская. Они пошли своим путём и добились каких-то результатов.
У них есть элементы вплоть до 100АЧ с отличными ( заявленными ) характеристиками- смотрите внимательно ассортимент, не мельком , а внимательно. Для мотоциклов скутеров и авто это просто Эль-Дорадо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

twou

Кто первый, попробует? На бумаге действительно здорово!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"