рокшокс и фокс

Автор Pozitiff, 26 Авг. 2012 в 16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

рокшокс и фокс хорошые, но очень нежные вилки, они хотят постонного ухода, в отличии от марзочи. суть в том что почти все производители используют так называемую закрытую масляную ванну, а масло есть отдельно для картриджа (плотность 2.5-7.5в) и смазочное в штанах для змазки ног, направляющих и сальников (15-20в). так вот поскольоку етого смазочного масла относительно мало (20-30 кубиков) его надо менять чуть ли не каждый месяц, в рокшоксах (ну как минимум в самых топовых моделях типа лирика/тотема) есть в штанах спецыальные отверстия для долива смазочного масла не снимая штанов.
марзочи же уже много лет делает вилки с открытой масляной ванной, и поскольку масла там много как минимум пол года вилка ходит без какого либо обслуживания..  моя вообще почти год пахала без ухода, правда там масла 900 грам))
а вообще кроме масла есть еше много нюансов в сторону неубиваемости марзочи, как минимум простота открытой масляной ванны и толщина покрытия ног, у марзочи оно в 2-3 раза толще. а еше у рокшокса стоковые сальники говенные, изза чего в штаны набиваеться говнецо и если его вовремя не вычистить покрытию на ногах можна сказать па-па. народ часто заменяет родные сальники на "ендуро", такие синенькие, даже на новых вилках. в марзочи подобной проблемы нет там родные жержат пару лет

electrobiker

в сантуровских вилках надо срезать кусок эластомера, XCR весело прокачивается, получается как вилка дороже  B-)

klaypex

#2
вот, и надо оно автору?
веломафия производителей предпочитает выпускать то что надо постоянно обслуживать, и докупать запчасти.
Велобайк становится уже объектом поклонения. Машина и то не требует такого обслуживания как вел.
Благо есть немецкая Magura , с задним воздух/воздух амортом Magura MX который без масла и не содержит никаких плотных колец и обслуживать его вообще не надо. Причем магура более не выпускала новых амортов.
Жаль таких вилок еще нет! Вообще я против такой чересчур обслуживаемости велобайка. Поэтому у меня даже литые колеса, а камеры стоят FOSS, которые залатываются зажигалкой.

Кстати насчёт мотора на велосипедных амортах - смысла нет. Велоаморты рассчитаны на малый вес колеса, так что у меня 12тр FOX DHX AIR с мотором 7кг амортит хуже дешевой воздушки.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

tmkt

Цитата: klaypex от 26 Авг. 2012 в 18:59

Кстати насчёт мотора на велосипедных амортах - смысла нет. Велоаморты рассчитаны на малый вес колеса, так что у меня 12тр FOX DHX AIR с мотором 7кг амортит хуже дешевой воздушки.

и отсюда вывод - или покупайте мотоцикл для наших ям
или просто приподымайте вовремя жопу, и тогда дорогущие аморты не нужны :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

pirate

неее.. ))) Нужно делать рычажную вилку на простых пружинах, и сзади ставить аморты на обычных пружинах )) Хорошие кожаные промасленный прокладки, и никакого скрипа и мороки с обслуживанием )

FAS_r7

вот у меня сзади фокса флоат рп2, два  года вообще без проблем круглогодично.  что про вилку одноименную скажете, не получится не обслуживать?

aleks17121960

Никто не думал использовать вилку от евроскутера какого?И масляная,и мягкая,и на вес колеса побольше велосипедного расчитана? ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pozitiff

аморты фокс и вправду жывучие, чего уви не скажеш про вилки.. у меня аморт фокс dhx 3.0 уже около 3 лет, единственное что делаю раз в пол года замена масла, а так сальники еше держат, воздух не травит, тьфу-тьфу. правда я приспособил под пружину вело камеру на шток аморта, для защиты от грязи и возможных мелких камней, если рабочую поверхность штока не поцарапать сальник будет ходить очень долго. хотя если вилку фокс использовать без фанатизма, по возможности по грязи не ездить и протирать ноги она тоже будет работать, но уход все равно нужен, просто я уже много раз видел (последний вообще в реальности) как на фоксе 36 покрытие возли сальников и дето на 2-3см выше стерлось огого, как будто наждаком. как по мне для вилки такого ценового диапазона ето слишком. я хоть свой байк и люблю, но возиться каждый месяц з чисткой вилки неочень хочеться, тем более что есть значительно более долгоиграющая альтернатива

ra6fnq

Цитата: electrobiker от 26 Авг. 2012 в 16:36
в сантуровских вилках надо срезать кусок эластомера, XCR весело прокачивается, получается как вилка дороже  B-)
и при езде по пересечённой местности по пылюке, желательно раз в месяц (по условиям езды) поднимать пыльники - сальники, наливать чЮть масла (1 - 2 см3) и прокачивать несколько раз, бо пыли на пластиковые трубы - направляющие попадает много. отьездил на такой сотке уже 3 года, часто по полевым дорогам и просекам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

redimer

3 месяца катаю на Рокшокс релевайшонс плюс, полет нормальный.
Царапин на рабочем покрытии 0, грязи в масле 0.
Думаю проблема попадания грязи через сальники несколько надумана.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: redimer от 27 Авг. 2012 в 11:37
Думаю проблема попадания грязи через сальники несколько надумана.
где ездить... ежели по паркету :kidding:
а в степи, при постоянных ветрах пыли хватает, иной раз противогаз надеть хочется...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

как бы могу сказать что у меня простая вилка RST,с новя была проапгрейжена грамотно(полностью разобрал,поставил резиновые прокладки под нижние болты штанов,обрезал слегка эластомеры,и после сборки залил по 200 г трансмиссионки в каждую штанину,и закрыл пробки) результат- прекрасная амортизация+ 0 проблем с обслуживанием. езжу ежедневно,и по грязи и по пыли и дождь,и снег,и слякоть.  недостаток имел место только один- в начале излишки масла сочились сквозь уплотнитель штанов,и накапливались на торце,за пару дней,приходилось протирать изредка. теперь уже стабилизировалось,и не сочится.люфта или какого либо износа сальников нет и в помине.  хотя масло там полно еще. по моим подсчетам в таком режиме вилка проходит много лет,и ничего не нужно больше делать.
цена вопроса 2200 за вилку +600 руб литровая бутылка нормального масла.
ну за 10000 руб можно взять вилку которая без обслуживания год может отработает,а потом все равно тоже самое....
большого смысла  не вижу больше тратить такие суммы за в лучшем случае такой же результат, а в худшем вообще будет разочарование :-\
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

electrobiker

да, маслица много ливанул, а я 5w40 залил 50капель, так тоже лезло сало, там изначально грамм 30 наверное :)

после прокачки стала работать, а так стучала только

alayf78

ну там чтобы эластомер в масле был грам по 150 у меня как минимум нужно было, иначе вилка стала бы просто пружинной ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Цитата: alayf78 от 27 Авг. 2012 в 15:48
ну там чтобы эластомер в масле был грам по 150 у меня как минимум нужно было, иначе вилка стала бы просто пружинной ;-)

Ну вообще-то она у тебя и есть просто пружинная. Отскакивает ровно так же как и вжимается. Сам вчерась пробовал ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

там  в настройках жесткости болт на  на всю завернут ,поэтому она до конца ворзвращается. ну если помягче сделать,то будет по другому работать. просто так мне больше нравится :-)
а если вилка просто пружинная была бы,то я как мячик бы всю дорогу прыгал, и без масла так оно и есть, а так колебания сразу затухают,после проезда кочки или ямы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три