avatar_spb-e

форвард в качестве донора

Автор spb-e, 22 Авг. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Как на вашем форварде рама ;) давно присматриваюсь к данному донору
Не люфтит?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

#1


рама хорошая, не люфтит. амортизатор жесткий - явно не для моего веса (67 кг). после покупки всё необходимо подкрутить и поднастроить, что для меня лично проблемой не являлось.
задний переключатель снял вообще т.к. ручка тормоза не устанавливалась, да и 3 передач хватает за глаза (даже наверное двух).
Тормоза не очень, но терпимо, начинать тормозить нужно заранее.
рама не очень просторная - 10 Ач и  контроллер влезли с трудом. хотя если контроллер переместить на раму то можно напихать аккумуляторов на 20 Ач.
если в деньгах вы не ограничены то существуют рамы и получше, а из дешевых эта самая нормальная.

artmixer

#2
если будете его покупать берите самую дешевую модификацию, рама везде одна и та же и на ней должны быть крепления для дисковых тормозов которые можно поставить взамен стоковых вибрейков, покрышки сразу меняйте - они такое ховно

spb-e

мне в этой раме нравиться цена и сталь ( варить и тп можно)дисковые тормоза  средствами конечно ограничен
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Почитайте отзывы на эти велы у самого форварда на сайте - народ хает втулки вместо подшипников, люфты, скрип заднего треугольника, а так же качество металла, из-за которого эти самые втулки у многих ведет и треугольник начинает косить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artmixer

Цитата: L-I-O-N от 22 Авг. 2012 в 23:17
Почитайте отзывы на эти велы у самого форварда на сайте - народ хает втулки вместо подшипников, люфты, скрип заднего треугольника, а так же качество металла, из-за которого эти самые втулки у многих ведет и треугольник начинает косить
задняя втулка полетела на свалку вместе со старым колесом, вместо неё поставил уже заспицованное мотор-колесо, так что её обсуждать смысла нет, а передняя вполне нормальная и накат не ухудшает. скрипит не задний треугольник а седло, проверил  сам и уверен в этом на 146%, но это в том случае если прыгать на нём, а я сижу спокойно и поэтому не скрипит.
моя рама не люфтит, насчет других великов ничего сказать не могу.
Естественно есть рамы и получше но эта стоит своих денег.

Lion

Я не про втулки колеса. Я про втулки сочленений заднего треугольника

ps а вообще это надо было вычленить не в отдельную тему, а перетащить в "выбираем двухсосис и пихаем батарейки", ну или "выбираем донора"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

нормальная я считаю тема еще в скобках FORWARD  нужно добавить двухподвес чтобы поиском искалась.
Вариант донора дешевый и с широкими возможностями....
В этой теме може кто отпишется как где что усиливал..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Хм, в основном все страсти по TERRA 918 disk



Цитата: Иван Дьяченко
чтож, вот Вам мой отзыв. На второй день после приобретения сдохла задняя втулка (причина - заводской брак на резьбе касеты, поменял полностью колесо), почти сразу же поменял вилку (стоковую Zoom назвать "мягкой" вилкой то и нельзя), обода слабенькие (даже для обычных кочек - сменил переднее колесо после 3-х недель катания из-за "восьмерки), сейчас додумываю подшипниковое крепление 4-х рычажки (стандартные гайки втулки деформировались после 3-х недель катания)
Мое мнение, это обычный бюджетный велосипед, для катания по городу и пересеченной месности.
ps* катаю лайт кк, или просто по асфальту, вес ~55кг.
Цитата: Иван Маратканов
Очень тяжелый 20 кг!!!
И тугой на ход,возил в сервисный центр сказали что с этим ни чего не поделать.
с другой стороны за счет амортизации комфортный для езды

вес 20 кг, как следствие малая скорость,
передок тяжелый

так же не достаток скрепит как "старая кровать" механизм заднего амортизатора)))),
ну и на последок раскручиваются винты соединений задней оси и соединение задней вилки с системой амортизации, приходится подкручивать,

все остальное не плохо, но скорее всего я продам его уже этой осенью
покупал в Пумори-Спорт на готвольда 6/1, там же и обслуживался
Цитата: Иван Катайкин
Сам велик нечего но очень низкая подвеска,и постаянно задевает высокие бардюры.Неудачная сидушка я поменял и всё отлично,появился люфт на каретке (она китайская была) поменял тоже.Крылья лучше поменять заднее постоянно падает,а переднее бьётся об раму.Если скрипит то амортизатор надо разобрать и смазать и всю амортизирующую систему...
Цитата: Федот Яйцев
амортизатор заскрипел через 3 недели эксплуатации,причем так громко скрипит,как старый пружинный диван,когда на нем сношаюстся!!!!жесть короче,и самое страшное ,что с этим ничего не сделаешь((
______________________________________________________

Про BENFICA 918 disk такого откровенного негатива нет



Максимум:

Цитата: Иван Курлык
короче купил я такой велик,только тронулся от магзина-порвалась цепь.мне сразу её поменяли.прыгнул со 2го бордюра высотой 10 см-появилась 8ка на переднем колесе,да такая что колесо не проходило через тормоз.в общем хороший велик,всем советую,форвард-топ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Да шикарный ашан ))
По поводу скрипа такого аморта, я бы его разобрал, в нутро натусовал солидола, а между пружиной и упорами поставил бы смазанные салидолом толстые кожанные кругляки.. и будет беззвучный аморт... Хотя втулки на рычагах будут скрипеть и дальше..

spb-e

есть у бренда форват еще одно преимущество такое же как автомобиля "Москвич" он неинтересен угонщикам  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

я вариант  terra сразу отбросил, т.к. содержимое внутри рамы было бы сложно закрепить так чтобы не задеть механизм амортизатора
на benfica всё буквально ложится на нижнюю трубу и опирается в вертикальную, и очень даже надежно, ничего не болтается

Werwolf

Цитата: dl от 23 Авг. 2012 в 16:02
есть у бренда форват еще одно преимущество такое же как автомобиля "Москвич" он неинтересен угонщикам  :eureka:
ИМХО сейчас все велосипеды и особенно  собираемые в России не очень хорошего качества. Про ашаны вообще  молчу. Вспоминаю, что  было  ведь качество тайваньских  Мерид  в 2000 году. И стояли не дорого и были неубиваемы. Про  аналогии с авто,  так собранный например поло  российской  сборки отличается от  европейского  качества ,  как  небо  и  земля...

artmixer

Прикиньте мой вел хотят показать на форуме Интерра в новосибирске рядом с образцами электромобиля и электроавтобуса :-)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

artmixer

Да уж, нужно корпус батареи сделать поровнее и частично открытым чтобы было видно аккумуляторный блок, крылья нафиг сниму - без них красивее, ну и помыть не помешает ))

seasmi

Цитата: artmixer от 04 Сен. 2012 в 13:01
Прикиньте мой вел хотят показать на форуме Интерра в новосибирске рядом с образцами электромобиля и электроавтобуса :-)
А кто хочет показать? Может они самокат самодельный захотят показать для полной линейки ))
Я бы засветился.

artmixer

#17
Спустя полтора месяца ходовых испытаний выявлены следующие +/-
весь обвес (переклюки, тормоза, тросики, шины стоковые, крылья от грязи м.б. седло) надо снимать и выкидывать на свалку

итак минусы

- крылья вообще от грязи не защищают
- скорости плоховато переключаются
- тормоза не расчитанны на такие нагрузки, расстояние торможения очень большое, - еще после установки мотора задникй калипер перекосило и он периодически цепляет ротор, приходилось очень точно его подстраивать, но свою функциональность он ухудшил
- задний переклюк вообще убрал, он зафиксирован на самой маленькой звезде, теперь у меня всего 3 передачи, а пользуюсь всего двумя : максимальной и средней звездой при маневрах
- из-за сильного перекоса цепи самой маленькой передачей почти не пользуюсь
- стоковые покрышки жутко ухудшали накат и шумели (а ещё сильно воняли резиной), поменял на хорошие слики


теперь плюсы

- рама прочная, велик часто падал (со мной и без меня)
царапины есть но несущественные
- дропауты выглядят достаточно крепкими и усиливать их я думаю не нужно
- амортизатор впринципе не лишний, но со своей задачей справляется неудволетворительно, колеса сильно не накачиваю, чтобы они тоже немножко делали ход помягче