avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: zap от 04 Сен. 2012 в 18:07
Может поступить как советует [b-b]Алексей Ракитин[/b-b], купить древний Приус 90х годов
примус годится только 20ка минимум.
доисторические имеют слишком тухлый электродвигатель чтобы на нем ездить.
Спросите у LICC-а - он вам все подробно расскажет при примус  ;-)

strannik

Основной мотор на приусе 20-м 500в 50 квт вес с редуктором но без генератора 70 кг.
Генератор 30 кг с корпусом без редуктора.
500в не айс - 156 элементов лифера.
30 кузов по мощнее будет на 10квт.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

turbo

Вот идеальное авто для бюджета, переделки в электро :kidding:
Jeremy drives the smallest car in the world at the BBC - Top Gear - autos

strannik

Бюджетное - да, но мне кажется для смертников :kidding:
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Цитата: strannik от 04 Сен. 2012 в 21:25
Основной мотор на приусе 20-м 500в 50 квт вес с редуктором но без генератора 70 кг.
Генератор 30 кг с корпусом без редуктора.
500в не айс - 156 элементов лифера.
30 кузов по мощнее будет на 10квт.
Нда, 156 лиферов А123/20 это 10 кВт*ч.
Но главное, BMS'ки паять замучаешься :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electrobiker

Матиз очень крепкий автомобиль

с регистрацией заколупаешься конечно, но если цель оправдывает средства, то всё реально

придётся тебе правда ещё права получить

alex dnepr

Цитата: zap от 04 Сен. 2012 в 23:44
Но главное, BMS'ки паять замучаешься
Это ж почему ?Ему же не на 470 вольтах ездить ))
Соберет параллельно по 60-200Ач а уже на последовательные и повесить ))

Kapitan

#25
Даешь Е-RedimeR-a
Мне лично малышка очень понравилась. Да и регистрировать такой тарантас наверное не надо..
Да и он трайк. Мы могли бы посодействовать с ходовой .. в (Е-Redi)
Да и педали можно установить - тогда точно не надо будет регестрировать.  :-)
А на крышу..  установили меч джедая - чтоб не обижали.. :-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

redimer

На мотор-колесе написано написано что он для 15" обода, а колеса на Peugeot 107 видимо 14" это не будет препятствием для установки моторов?

еще на фото моторов (которые кстати весят аж по 27 кг) не видно обода, обод нужно крепить отдельно и как? продаются обода для этого мотора?

http://kellycontroller.com/car-hub-motor-72v-7kw-p-711.html

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

e4bike.ru

Что то мне подсказывает, что Kelly закупает свои моторы и контроллеры у известного qsmotor. Вот к примеру мотор: http://item.taobao.com/item.htm?id=9585137339. Если посмотреть в описании, то там есть для автомобиля уже на ободе. Я почти уверен, что если заставить одного из посредников плотно попереписываться с продавцом, то у qsmotor можно будет за меньшие деньги заказать тот же Kelly, с такими же сдвоенными контроллерами и с 2 МК для авто.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alex dnepr

Перед тем как брать МК.Призадумайтесь над тем почему все автомобилисты стремятся уменьшить вес колес.
Диски литые,кованные покупают итд.(верите не только чтоб выделываться)
А тут по 27 кг...
Но если решитесь. Будете первооткрывателем автомобиля на МК в СНГ.

apeks

               Проблема применения МК заключена в следующем.Большинство МК директ драйв.А то которые редукторные те еще тяжелее за счет редуктора.Что такое МК это же ТЭД который соединен на колесо напрямую.ЛЮбой ТЭД создает момент.так вот момент можно получить или за счет площади магнитных цепей или за счет редукции.когда ТЭД отделен от колеса мы можем получить нужное передаточное отношение КПП или редуктором и уменшит площадь магнитных цепей ТЭД до приемлимых размеров.А вот МК не имеет редуктора и создает момент только за счет магнитных цепей.Поэтому он не всегда сможет отдавать нужный момент.а у редукторных МК сам ТЭД меньше иза того что есть редуктор.Так что для получения тяго-скоростных аналогичных ТЭД отдельному от колеса нужно ставить реально тяжелый и дорогой МК.А утяжеление неподресореной массы это очень плохо.а иногда просто опасно на дороге.
            Поэтому так мало электромобилей с МК,Вон у японцев электромобиль с МК имеет 8 колес.Вот тогда все эти 8 МК перекрывают нужный диапазон тяго-скоростных параметров. Хотя если у вас что то получится с МК мы будем рады.ЛЮбой опыт полезен

-Владимир-

А почему не попробовать голденмоторовский мотор на 20 ( квт) скомпановать с родной коробкой? Моторы эти есть с водянкой, что очень хорошо-отопление зимой и лучший теплоотвод летом. Если мало 20 квт в пике- можно использовать 2 мотора: либо сделав небольшой редуктор-переходник на кпп, либо 2 редуктора и привод каждого мотора непосредственно к полуоси ( коробку выкидываем)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитироватьне видно обода, обод нужно крепить отдельно и как? продаются обода для этого мотора?
Сзади 5 болтов- к ним крепится автомобильное колесо. Не очень это хороший вариант 27 кг мотор+15 кг колесо и всё это висит на оси ( которая ещё и выглядит хлипко ). Родную подвеску придётся выкидывать и колхозить свою ( вот тут-то НАМИ наверняка завернёт проект ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

Очень много грамотных советов уже было. Выскажу и свое мнение. Первые пыж и ситроен в доноры не годятся.
Дороговато и безпонтово. Места куда пихать аккумы тоже особо нет ни в моторном отсеке ни в багажнике.

1 Вариант донора Honda civic 1990-94 г. http://carsweek.ru/catalogue/honda_civic/


пользовались большой популярностью у драгрейсеров за легкий и прочный кузов.
можно найти недорого например с убитым двиглом.

2 Вариант SMART fortwo

можно найти недорого с убитым вариатором а мотор продать.
из плюсов тоже легкий места для водителя и багажа поболее , правда надо учитывать что он всего 2-х местный.
Также из плюсов смарта задний привод - электромотор установить будет значительно легче.

вобщем рекомендую смотреть на 2-3 дверные варианты вес кузова будет всегда немного меньше чем у аналогичной 4-х дверной машины а жесткость выше.
значит меньше риск перегрузить тяжелыми батареями.

Как мне кажется водитель в любом из этих доноров будет смотреться гораздо лучше чем на оке или С1.

вот по аккумуляторам даже не буду советовать. т.к бюджет для меня такого аккума неподъемный.

redimer

Я в принципе против родной КПП и вообще любой КПП и как мне кажется лишние потери на трансмиссиях это зло.
имхо МК для автомобиля есть добро.

вот фотка электромобиля, примерно того что мне нужно.
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитироватьвот фотка электромобиля, примерно того что мне нужно.
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!
Ну тогда пыжик точно не вариант :laugh:. Берём за донора Бугатти Виерон и вперёд за Литий-Титановыми батареями  и 4 моторами по 100 лошадок каждый. :wow:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

strannik

Цитироватьпримерно то что мне нужно.
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!
Это получается мотор колеса 4 по 60-80 квт в номинале каждый, тогда и батарея на 80квт/ч нужна.
Бюджет будет астрономический!!!
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму