avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cfm

Цитата: schemer от 30 Янв. 2012 в 23:57
3 Ампера, возможно в редукторе даже подшипников нет, вместо них китайци ставят стальные :shok: втулки, хорошо если немного смажут.

Блин, Ваша правда подшипников в редукторе у меня нет, смазан редуктор был какой то зеленой смазкой.

bikemaster

В общем у меня дилемма) никак не могу решиться


вариант 1. использовать блок батареи LiPO от моделей на 11.1В http://www.dealextreme.com/p/mystery-11-1v-2800mah-30c-rechargeable-li-po-battery-for-r-c-helicopters-41156
    +готовый блок, помещается в стандартном корпусе от батареи шурика
    -всего 11.1В - это критично для 12В шурика?, это не лифер


вариант 2. заказать на ибее комплект спаянных лиферов 4S2P. http://www.ebay.com/itm/4-pcs-A123-18650-Lifepo4-battery-Cr123a-New-Electric-Engine-Ebike-16340-case-/140708062543?pt=US_Batteries&hash=item20c2daa54f#ht_3177wt_1396
   +хорошее напряжение, достаточная емкость
   -нужно заряжать отдельно каждый ряд по 4банки, либо покупать вторую зарядку


вариант 3. заказать на ибее 4шт лифера по 1800mah  http://www.ebay.com/itm/4-x-18650-1800mAh-3-2V-LiFePo4-Lithium-Rechargeable-Battery-Flat-Top-Blue-M1-/280818238328?pt=US_Batteries&hash=item4162124378#ht_1749wt_1163
   +хорошее напряжение, достаточная емкость
   -не нашел кто паяет такие банки в блоки-придется самому как то их соединять

Руслан и Людмила

Мой шуруповерт такой:

а АКБ такие
Но проблемы аналогичные штатный БП для зарядки еле тянет редуктор.
А если применить БП от ПК например 300 Ватт, как изменится ситуация?

Ищу на замену АКБ чтобы собрать новую, две батареи что на фото совсемь глухие заряд не берут и недержат, остальные десять штук буду заряжать, только вот чем?
Имею зарядное устройство ЕЛЕКТРОНИКА для батарей АА но оно на 1,5 В и ток до 50мА выдает.
Переделаю контакты чтобы доставали до батареи и тогда вперед.
А есть ЗУ с возможностью менять напряжение зарадки в зависимости от количества батарей?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Pavel__

Цитата: Руслан и Людмила от 05 Апр. 2012 в 14:17
... А есть ЗУ с возможностью менять напряжение зарадки в зависимости от количества батарей?
Для этого подойдёт любое модельное з/у с возможностью заряда Ni-MH/NiCd элементов, например такое (может заряжать от 1 до 15-ти Ni-MH/NiCd элементов, Iзаряда=0,1-6А).

Руслан и Людмила

Прошу помощи в выборе:
Futaba AA 1000mah Receiver Battery Ni-CD 4.8V
или
JR AA 1500mah Receiver Battery Ni-MH 4.8V (New Version)
Разница аж в один доллар.
Но вопрос вот в чем если предполагаю редко использовать АКБ в шуруповерте и условия хранения могут быть отрицательной температуры, какой лучше?
И если шуруповерт на 12 вольт то две батареи вроде мало а три много как быть?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Pavel__

Цитата: Руслан и Людмила от 05 Апр. 2012 в 15:07
Прошу помощи в выборе:
Futaba AA 1000mah Receiver Battery Ni-CD 4.8V
или
JR AA 1500mah Receiver Battery Ni-MH 4.8V (New Version)
...
И если шуруповерт на 12 вольт то две батареи вроде мало а три много как быть?
Насколько я понял, у шуруповерта питание 12В, а почему Вы выбираете зарядное устройство на 4.8В ?

Руслан и Людмила

Нет я говорю исключительно об АКБ.
ЗУ буду использовать или штатное или рекомендованое ранее.
Но сейчас разобрался что есть еще и литиевые но с шагом напряжения на одной батарее 3,7 в и при трех последовательных батареях получается 11,1 в, а при 4-х батареях 14,8 в.
Меня смущает напряжение общей АКБ 11,1 в меньше нормы, а 14,8 в больше нормы.
Какой мотор в шуруповерте мне неизвестно, боюсь чтобы он не сгорел при повышеном напряжении.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Исходя из того сколько банок в акб можно посчитать рабочее напряжение шурика.  Если 10 банок и 12 вольт то это по 1.2 в на каждую. Теперь про литий. Там не все так как описано выше. Если полимер то напряжение полного заряда 4.2в а значит 3 шт это 12.6в что в полне нормально для шурика. Больше под вопросом. Если это фосфат то там рабочее напряжение 3.3 - 3.4в ( после заряда оно падает до такого ) а значит 4 ячейки будут 13.2 - 13.6в что тоже не много и вполне достаточно, платки прийдется городить только. Чтобы не перезаряжать литий.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

bikemaster

Цитата: bikemaster от 28 Фев. 2012 в 22:32
...
вариант 3. заказать на ибее 4шт лифера по 1800mah  http://www.ebay.com/itm/4-x-18650-1800mAh-3-2V-LiFePo4-Lithium-Rechargeable-Battery-Flat-Top-Blue-M1-/280818238328?pt=US_Batteries&hash=item4162124378#ht_1749wt_1163
   +хорошее напряжение, достаточная емкость
   -не нашел кто паяет такие банки в блоки-придется самому как то их соединять

В общем решился, купил 4 ячейки лифера, купил BMS (ebike-bmsbattery.com) , спаял все это по схеме... на входе (B+ и В-) 13,2- как и положено, но почему то на выходе BMS (Р+ и Р-)-0В. Припаял вторую точно такую же плату- опять 0! Так и должно быть? Может быть все заработает под нагрузкой? (пока нет под рукой шурика)

DarthGray

А BMS точно для лифера а не для липолей?
Попробуйте зарядку подключить, после этого должна ожить
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

eugin_b

Три года назад поставил себе в шурик 4ре элемента LI-FE 2400mAh. Использовалось на стройке каждое лето. Зарядка 1 промежуточная днем, чтобы на весь рабочий день. Зимой дома 1-ой зарядки хватало на всю зиму. Балансировочный разъем делал, но ни разу не использовал. БЕЗ BMS и ШИМ
За три года емкость упала до 2100. Никаких нареканий пока нет. По напряжениям - балансировка не требуется.
При отсутствии БМС - нельзя из шурика дожимать. Перестал давать мощность - все. на зарядку. В таком режиме никаких проблем нет. Если дожимать, как кадмий до последнего, зарядное может отказаться заряжать, восстанавливается сам, через некоторое время...

bikemaster

Цитата: DarthGray от 18 Апр. 2012 в 15:00
А BMS точно для лифера а не для липолей?
Попробуйте зарядку подключить, после этого должна ожить

спасибо за совет- помогло. После пары секунд подключения зарядки- бмс ожила и шуруповерт заработал!!

Installer PRO

Цитата: bikemaster от 18 Апр. 2012 в 14:17
Цитата: bikemaster от 28 Фев. 2012 в 22:32
...
вариант 3. заказать на ибее 4шт лифера по 1800mah 

В общем решился, купил 4 ячейки лифера, купил BMS (ebike-bmsbattery.com) , спаял все это по схеме... на входе (B+ и В-) 13,2- как и положено, но почему то на выходе BMS (Р+ и Р-)-0В. Припаял вторую точно такую же плату- опять 0! Так и должно быть? Может быть все заработает под нагрузкой? (пока нет под рукой шурика)

напишите пожалуйста точные названия аккумуляторов, зарядки и BMS, и  каким образом это покупается. Можно в личку, чтобы не засорять форум ссылками для новичков

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

пришла посылочка из гонконга и в ней Балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A (с переходниками) без источника питания http://www.parkflyer.ru/56788/product/100621/  и аккумуляторы Turnigy 1300mAh 4S 30C Lipo Pack  http://www.parkflyer.ru/56788/product/9366/  Вопрос к опытным мастерам - какой зарядный ток надо устанавливать, какой разрядный ток надо устанавливать для балансировки, какой блок питания ( выходные параметры) применять, если мне надо переделать аккумуляторные блоки шуруповерта с рабочим напряжением 14.4в., выбросив старый кадмий и установив туда Литий-полимер? :bn:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Волшебная буква "C" (сокращение от Capaity - Ёмкость, т.е. по-русски C=Ё) означает ток, которым аккумулятор разряжается за час (ну, это очень примерно, но в общем случае где-то так). То есть, если аккумулятор на 1.3 ампер*час, то ток в 1Ё это 1.3 ампера. Если аккумулятор  на 10 ампер*час, то 1Ё это 10 ампер.

Теперь смотрим характеристики аккумуляторов на указанном Вами сайте:

Токоотдача(Ё)    30
Макс. ток зарядки (Ё)    2

Мы видим, что производитель заявляет нормальную работу котлет при разряде током до 30Ё (т.е. 1.3*30=39 ампер) и при зарядке током до 2Ё (1.3*2 = 2.6А). Очевидно, что током 2Ё аккумулятор должен полностью зарядиться примерно за пол-часа. Однако на практике оно будет чуть дольше в силу того факта, что ток зарядки к концу процесса сильно снижается.

Впрочем, зарядить до 80% за 20-30 минут - вполне возможно (до начала фазы снижения зарядного тока). Просто снимаете раньше времени с зарядки (если срочно надо) и всё. Литий, в отличие от всяких кадмиев с никелями, ко всяким "эффектам памяти" дышит ровно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Installer PRO

Вопрос по той же теме. Подыскиваю питатель для вышеуказанной зарядки (предыдущее мое сообщение), пока нашел только от древнего компа с выходными данными =12в 0.78а.  Вопрос - потянет ли он зарядку с аккумулятором?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Пришли ко мне посылки и я приступил к работе. Для начала вынул 10 аккумуляторов никелевых и выбросил. Два аккума оставил - они держат пластик с контактами внутри направляющего разъема., затем в торце нижней части аккумуляторного бокса установил гнездо COM- порта на 15 штырьков DB15. К его выводам (6-10) подпаял балансировочные провода литиевого аккумулятора, к выводам 1-5 подпаял положительный провод аккумулятора и от него вывел провод вверх и припаял к плюсовой клемме разъема, идущего к шуруповерту, соответственно к выводам 10-15 припаял минусовой вывод аккума и сделал отвод к клемме на шуруповерт. Свободное место внутри корпуса заполнил кусочками пористой резины и между торцами оставленных двух банок и литиевым аккумом проложил подошву из этой же резины, затем собрал корпус.
Разобрал шуруповерт и вставил в него индикатор-пищалку, предварительно перевернув ( выпаял-впаял) зуммер с другой стороны платы. Пищалка удачно разместилась между рогами-направляющими фиксатора радиатора входного транзистора регулятора оборотов IRFZ44N ( его аналог примерный, если перепутать полярность случайно и транзюк сгорит, как у меня и было, IRF540, встает на то же место и провода менять не надо). Чтобы пищалка не болталась, прижал ее кусочком пористой резины. Контакты пищалки припаял к разъемам. ВСЕ. Оба шурика теперь работают, есть индикация, можно подключить медик или вольтметрик из состава посылок. Спасибо Всем, кто помогал в подборе комплектующих и давал советы!!! Минусик только один - перед работой вставляем аккумулятор, после работы вынимаем, чтобы не было разряда через индикатор-пищалку. Но это такая ерунда, что и переживать не стоит. Удачи всем, кто хочет перемен!!!!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Hmarik

Отпишусь о моих результатах.
Взял на ebay'е тоже 4шт лифера по 1800mah и контроллер
PCB Charger for 4 Packs 12V LiFePO4 Battery Cell at 5-7A Limited with Protection

Хотел что бы просто заменить это все в старом аккумуляторе и использовать старую зарядку.

Такой номер не прошел, заряжается более менее нормально, хотя на сколько я понял контроллер заряжает только до 14.2В, поэтому родная зарядка не останавливается и пытается зарядить до 15. Но это пол беды. Я перед покупкой измерял ток потребления шурика. Мне показалось что 5А хватит для более менее нормальной работы, хотя было видно что если резко нажимать то токи растут до 8-10А. Так и получилось, даже хуже. На кнопку надо нажимать очень плавно, иначе срабатывает защита контроллера. Вот сейчас в раздумьях, купить просто нормальную зарядку и использовать аккумулятор без контроллера или все же купить контроллер по мощнее.