Отечественный производитель LiPo, LiFePO4

Автор Dragon, 03 Июль 2012 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dragon

Был на выставке Электро-2012. На стенде завода УралЭлемент http://www.elems.ru/index.html были представлены элементы на различных технологиях на основе лития. На вопрос что-почем услышал ответ от 15 до 30 т.р. за 1 КВт*ч. Для более конкретного обсуждения нужно запрашивать КП от производителя. Вопрос: у кого есть выход на юридическое лицо, чтобы связаться с производителем через официальное письмо ? Предложения - в личку.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

alex dnepr

Так а в чем цинус?
Батарейки сейчас что пакеты что котлеты в пределах полукилобакса за киловат.
И это лучшие экземпляры испытанные и испытываемые форумчанами.
А что и в какой обертке представят "отечественники" еще и неизвестно.
Небось винстоны с своей наклейкой в полтора-два раза дороже парить будут.

Dragon

С пакетами накануне какие-то проблемы появились, котлет тоже на HK долго не бывает, так что поискать какую-то альтернативу я считаю полезной. Обратиться с запросом в отдел сбыта ( кстати, наша молодая общественная организация сможет помогать с такими вопросами ? или через нее только законодательные инициативы можно выдвигать? ),рассказать об электровелосипедах. Можно запросить несколько пробных образцов для испытаний на велосипедах авторитетных товарищей.
В презентации есть фотки производства  http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13408849680000000114&_av=0
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

zap

Выбор аккумулятора это почти как выбор жены :-D
Покупаешь один раз, а потом тебе с ним ещё долго жить.
Поэтому уж лучше месяц подождать котлет на хоббикинге, или купить пакеты на тао.
Чем брать неизвестно что.
Для начала бы пару элементов взять, пощупать... а то брать кота в мешке - не тот случай.

P.S. На батареях надписи на буржуйском языке. Скорее всего, они их где-то покупают.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 04 Июль 2012 в 02:58
Выбор аккумулятора это почти как выбор жены :-D
Покупаешь один раз, а потом тебе с ним ещё долго жить.
...
P.S. На батареях надписи на буржуйском языке. Скорее всего, они их где-то покупают.
ну как сказать, вроде бы да лифер с его количеством циклов лет на 10 минимум. а почитаешь форум: один продает другой покупает новый - ну никакой стабильности. впрочем и с женами так бывает :-D
...
может они их на экспорт толкнуть сначала хотят ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Самое главное для "отечественного" это соблюдение чистоты производства и точности технологии...
Вот где это делать ? :) в сарае - не прокатит - условия не те.
Это завод надо строить или "чистый цех" арендовать у какого-то предприятия, а их уже не осталось :(

так что похоже что это просто "франшиза" или просто нае... народа - привозятся китайские а потом свои наклейки клеят...

Тунгус

Цитата: Alex_Soroka от 10 Июль 2012 в 15:35просто нае... народа - привозятся китайские а потом свои наклейки клеят...

Вот и мне так кажется, ну просто разучились мы что то своими руками делать, а тем более- хорошо делать. Ну а если все же делаем, то без рентабельности 300-400%% никто и думать об этом не станет. Уж лучше честный китай.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

MadMNN

http://www.elems.ru/li_ion.html
эх блин торгаши. элементарно табличку внимательно заполнить уже не в состоянии.
Максимальное напряжение при заряде, В    3,6
Конечное напряжение заряда, В    2,5

понятно что ошибка, но перепроверить данные сложно чтоли? после этого трудно доверять другим цифрам.

zap

Это не ошибка, это лифер.
Макс напряжение при заряде - 3.6В
Разряд до 2.5В
Так и есть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

#9
хм, а ICR50/320 ТУ 3482-059-00214416-2010 выглядит интересненько.



Обещают 3.6в, 40Ач, 1.5Кг. Получается 53в 40ач будет весить в районе 24кг, и набрана лишь 16-ю ячейками. Яб сказал удобно для сборки и экслпуатации. Но
ЦитироватьГарантийная наработка, циклов    400
удручает   :-( Даже у липолей больше. Хотя с цифрами там все же да, неразбериха. Для Li-ion на картинках указывают предел заряда в 3.6в, как для лифера
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

i

Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Lion

#11
Цитата: i от 11 Июль 2012 в 12:13
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Ну попробуй подогонять лифер регулярно до 4.2в. Спеццэффектов конечно не будет, но виннипухами станут довольно скоро. Или липольки поразряжать меньше 3в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: i от 11 Июль 2012 в 12:13
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Да не, не так
есть именно Li-Ion, Li-Po, LiFePO4
даже модельные зарядки все эти три типа знают
у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

Цитата: tmkt от 21 Авг. 2012 в 22:51
Цитата: i от 11 Июль 2012 в 12:13
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Да не, не так
есть именно Li-Ion, Li-Po, LiFePO4
даже модельные зарядки все эти три типа знают
у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
Это с химической точки  - все акки с литием - есть литийиоными то есть запас и перенос энергии осуществляеться ионами лития, а дальше пошло разделение по химии электродов и наполнения, соответственно из-за этого меняються их электрические характеристики которые програмируються в модельные зарядки (хотя по большому счёту подтипов намного больше).

Вячеславв

Цитата: alex dnepr от 03 Июль 2012 в 19:24
Так а в чем цинус?
Батарейки сейчас что пакеты что котлеты в пределах полукилобакса за киловат.
И это лучшие экземпляры испытанные и испытываемые форумчанами.
А что и в какой обертке представят "отечественники" еще и неизвестно.
Небось винстоны с своей наклейкой в полтора-два раза дороже парить будут.

Есть негласное правило. Если делают реально хорошую продукцию, то её выкидывают на рынок по максимуму. Чтоб больше заработать пока конкуренты не освоили эту технологию. А если только хвастаются и жмутся от покупателей - значит ничего нет. Или стоимость космическая или где то параметры не конкурентные или обычное прожигание бюджета и замануха для спонсоров.

karlson041067

Цитата: tmkt от 21 Авг. 2012 в 22:51
Цитата: i от 11 Июль 2012 в 12:13


у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
Безопасные засчёт платы встроенной в аккум или встроенной защиты устройства, которые не дают полностью разрядиться батарее. Если защиты нет, может и бахнуть. Отдельные случаи были. В штатах у мужика есига рванула.

mevial

Цитата: karlson041067 от 07 Сен. 2012 в 14:42
В штатах у мужика есига рванула.
А вы в курсе что в есиги ставят? Там классический кобальт не котируется. Знакомый отдал одноразовую, выкуренную на растерзание, в ней цилиндрическая липолька на 160мАч с довольно приятными параметрами - внутреннее сопротивление 50мОм, при таком размере лучше не видел(вообще удивило, что в одноразовой сиге стоит многоразовый аккумулятор). В большие есиги ставят IMR элементы. А вы говорите литий-ион(=кобальт) рванул. Кобальт тихо мирно умрёт, ну может вытечет перед смертью, но сильно не нагреется.

yutarex

Что то я не нахожу у отечественного производителя ЛиФеПо аккумуляторов.