L

Мини электроГрузовик

Автор LICC, 04 Нояб. 2007 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Электрогрузовик
Очень полезен в домашнем хозяйстве.


   

Самосвал
Грузоподъемность 400кг
Высокая проходимость
Задний мост с "Муравья", рулевое от "Таврии". Двигатель с гидравлики электропогрузчика, Главная передача-цепная 1:2,5

В эксплуатации 5 лет, АКБ стартерные Fiamm , остаточная емкость примерно 60 а*ч(теперь уже в цветМете. Вместо них гелевые  30В 100а*ч)

Основные характеристики:

Напряжение 24в 200А*Ч

Двигатель 40в 115А 3,5кВт 1250 об/м.

Управление ШИМ 60в 400А

Скорость до 30 км/ч

Запас хода до 50 км

GreenFighter

Вот это нужная вещь, что-то выпала из поля зрения вначале.

Сам думаю перевести свой мотоблок на электротягу. Возле дома можно на удлинители пахать. А вот как в поле выбираться - Это вопрос? Уж больно нехочется жрать картошку окуренную выхлопом ДВС.

Roy

Отличная разработка. Нужная вещь в народном хозяйстве. Думаю немножечко доработать и будет Ок! Можно выпускать в серийном производстве.
Электровладельцы всех стран - объединяйтесь!

LICC

а чё доробатывать?? берешь "муравья" и ставиш эл.мотор.... и ездишь!! :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Taunus

Хочу уточнить. КПП используется? У отца в селе есть Муравей, хочу переделать на эл.ход.
Сколько будет стоить ШИМ? Как увеличить скорость до 60 км/ч и грузоподъемность до 800 кг (строй-материалы любит возить)?

LICC

Транссмиссия до примитива проста - используеться родной мост мураша, к его звездочке привариваеться звездочка от мопеда "карпаты", чтобы нецелялась она за передние крепежные втулки, они срезаються заподлицо с корпусом редуктора. Вместо шпилек используються болты-вставляються в место среза и затягиваються с другой стороны. На движек ставиться ведущая звездочка от  того же мопеда. Общая передача примерно 1:6 Остальная компановка по своему усмотрению. По контроллеру - можно самому спаять(схемы есть на форуме) можно пошукать готовые по сети. Можно обойтись релейкой - паралельно-последовательно включение АКБ. Грузоподьемность и так неплохая для малыша - я на своем кирпича и цемента привез на целый дом хватило.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Taunus

Можно уточнить полное название эл.двигателя и АКБ. Релейка хороший вариант, главное проще некуда. :)

LICC

Двигатель РТ-14К , можно любой каровский, лиш бы можно было прикрутить его к раме и установить на вал звездочку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

При упоминании двигателей от электрокаров обычно имеют ввиду насосный двигатель. А чем не годен тяговый.
На примете есть валяющийся электрокар с тяговым двигателем. Есть смысл его забрать?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LICC

Просто насосный мне попался первым, пришлось чуть доработать - под башмаки полюсов подложить эл.тех.сталь для уменьшения зазоров и поднятия КПД. А тяговый движек в хозяйстве непомешает...Я на тяговом с эл.кары год отьездил на первом проекте. Отличный движек!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Можно ли по-крупней передний мост с рулевым управлением.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LICC

Цитата: sykt от 13 Июнь 2008 в 21:41
Можно ли по-крупней передний мост с рулевым управлением.
попробую...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Delta

Цитата: sykt от 23 Март 2008 в 20:29
При упоминании двигателей от электрокаров обычно имеют ввиду насосный двигатель. А чем не годен тяговый.
На примете есть валяющийся электрокар с тяговым двигателем. Есть смысл его забрать?
Забрать есть смысл всегда :)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Цитата: LICC от 20 Март 2008 в 07:06
... Общая передача примерно 1:6 Остальная компановка по своему усмотрению. По контроллеру - можно самому спаять(схемы есть на форуме) можно пошукать готовые по сети. Можно обойтись релейкой - паралельно-последовательно включение АКБ. Грузоподьемность и так неплохая для малыша - я на своем кирпича и цемента привез на целый дом хватило.
У двигателя номинальное напряжение 40в... А у вас питается от 24...
Схему конкретно вашего ШИМ можно посмотреть?
А увеличение грузоподъемности - это к специалистам по муравьям (муравьедам  :ap:)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

mihalich

Цитата: Delta от 21 Апр. 2009 в 23:23
Цитата: sykt от 23 Март 2008 в 20:29
При упоминании двигателей от электрокаров обычно имеют ввиду насосный двигатель. А чем не годен тяговый.
На примете есть валяющийся электрокар с тяговым двигателем. Есть смысл его забрать?
Забрать есть смысл всегда :)

Насосный двигатель, не с кары а с эл.погрузчика, вдвое легче тягового, однако, при своих 3 квт  ,  выдаёт  и 10 , при старте или в гору, и не перегревается . А  на машине  до 900кг ( полного веса ) может ехать до 60 км час.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LICC

Цитата: Delta от 21 Апр. 2009 в 23:30
У двигателя номинальное напряжение 40в... А у вас питается от 24...
Схему конкретно вашего ШИМ можно посмотреть?
А увеличение грузоподъемности - это к специалистам по муравьям (муравьедам  :ap:)
Схему ШИРа собирал на основе автоматического регулятора света фар из журнала "Радио", с налету не найду... Там операционник 2х канальный один пилу генерирует, второй на нее постоянку накладует от регулятора, и на выходе ШИРсигнал полевики качает посредством МС 33153
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 24 Март 2008 в 20:00
Просто насосный мне попался первым, пришлось чуть доработать - под башмаки полюсов подложить эл.тех.сталь для уменьшения зазоров и поднятия КПД. А тяговый движек в хозяйстве непомешает...Я на тяговом с эл.кары год отьездил на первом проекте. Отличный движек!!!

  А про зазор , уточнить можно - какой был и каким - стал.