avatar_SolarRay

Амортизатор+мк+бездорожье

Автор SolarRay, 10 Сен. 2012 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Есть мнение что большая инерционная масса мк позволяет обходится простым амортизатором (резонансная частота системы колесо/мк-подвеска-амортизатор гораздо ниже чем на обычном велосипеде).
Действительно ли это так?
Интересует сравнение уровня вибраций, ощущаемых человеком на плохой дороге, либо на бездорожье, при использовании простого амортизатора и амортизатора с демпфером.
Если есть амортизатор с настраиваемой величиной демпфирования, то можно провести опыт с разными его настройками.
Может я зря ищу амортизатор с демпфером, достаточно простой пружины за 10$?

илс

На переднем аммотрте демпферирование не нужно, однозначно. Гиря в 6-8 кг на переднем колесе работает лучше любого демпфера.

По отзывам, на задней подвеске, такая же картина.

nikvic

В отличие от авто, главным демфером на велике является водила (по соотношению масс) :-)

Целесообразность дополнительного вообще сомнительна.

redimer

Мне понравилось как работает передний амортизатор, на новом велосипеде AndreyM.

Дело в том (кто не в курсе) у него на вилке жестко закреплена батарея весом около 10кг, и тестдрайв по пересеченной местности показал просто удивительную амортизацию, реально нечего более плюшевого даже представить себе невозможно.

схема крепления примерно такая:

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SolarRay

Цитата: redimer от 10 Сен. 2012 в 13:37
Мне понравилось как работает передний амортизатор, на новом велосипеде AndreyM.
Дело в том (кто не в курсе) у него на вилке жестко закреплена батарея весом около 10кг, и тестдрайв по пересеченной местности показал просто удивительную амортизацию, реально нечего более плюшевого даже представить себе невозможно.
С передним амортизатором, у меня сейчас тоже всё хорошо (акк приделан на раму максимально близко к вилке, в которой масленый демпфер всегда был, а пружинку заменил на воздух).
А вот с задним не очень, там стоит пружинка KS-261 с жёсткостью 650, что очень мало, да и на ямках чуть побольше из седла выкидывает (почти катапульта). :-D

Цитата: nikvic от 10 Сен. 2012 в 13:27
В отличие от авто, главным демфером на велике является водила (по соотношению масс) :-)

Целесообразность дополнительного вообще сомнительна.
К сожалению, здоровье водителя моего велосипеда, не  способствует полноценному использованию его как демпфера   ;-D
т.е  хорошее самочувствие, находится в обратно пропорциональной зависимости от величины вибраций.

eVel

Цитата: ilyukhs от 10 Сен. 2012 в 13:16
На переднем аммотрте демпферирование не нужно, однозначно. Гиря в 6-8 кг на переднем колесе работает лучше любого демпфера.

По отзывам, на задней подвеске, такая же картина.
У меня по этому поводу обратное мнение. При езде на пружинной вилке и пружинном амморте без демпферов отбивает руки и седло.
Когда колесо приобретает массу больше рамы - картина как-будто "переворачивается", откидывает не низ - а верх.

china

#6
У меня тяжелое материальное положение и я не могу себе позволить двухподвес http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83591
Хотел в "Урал" под седло вварить стакан для амовилки двухкоронку с выносом ,дропауты  к каретке приварить ,перед рулем шарнир,но ехать страшно. А как правильно приспособить в гугле нет картинки ,подсобите пожалуйста.
= = =
Проектирование великов
http://velo-city2013.com/?page_id=2337&project_id=243
Ортогональная линия 36 кв 17