avatar_e4bike.ru

Электропитбайк на основе МК: в процессе постройки

Автор e4bike.ru, 11 Сен. 2012 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Сабж в процессе постройки.

Применение: получить фан от езды по пересеченной местности круглый год, прыгать на нем не собираюсь.
Почему питбайк:
- рама, вилка, маятник весьма прочные;
- б/у донор недорогой;
- места под аккумы много;
- большой выбор недорогих запчастей из класса мотоциклов;
- подходят мощные МК изначально разработанные для мото;
- вес довольно приемлемый, а габариты позволяют хранить на этаже и возить в лифте.

На данный момент:
- куплен донор неизвестного происхождения с целой рамой и ушатанным ДВС за смешные 8500 рублей;
- с донора снято все бензообрудование;
- донор отмыт на мойке и больше не пахнет маслом и бензином :-);
- на МК (от evmotor, 3кВт на литом 12" ободе) смонтирована покрышка.

Это он без пластика еще не отмытый:


Аккумулятор будет 48В20Ач на А123 пакетах. Уже собран на винтах с БМС. Контроллер временно Инфинеон 9фетовый, которого явно маловато, скорее всего перейду на 18 или 24 фета.

Планируется также повышайка на 30В. Эмерсоны AGF600-48S30Y где то в пути.

МК вскоре будет установлено, сейчас думаю над усилителями.

Вес компонентов:
- разобранный донор на фото примерно 15кг;
- МК с ободом и покрышкой 13кг;
- аккумулятор в деревянном временном кейсе 10кг.

Очень интересно услышать критику. :exactly:
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

shurawolk

Правильным путём идёте,не изобретаете велосипед. А короткий кажется аппарат.Какая у него длина?Творческих Вам...Сзади можно доп. колёсики от опрокидывания,как на драг-аппаратахhttp://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/good.gif

ranger

все правильно. На асфальте осторожней. После 40 будет экстрим. 12 мото это 16 вело?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

e4bike.ru

Спасибо за комментарии!

Аппарат и правда короткий и довольно низкий. В следующий раз захвачу рулетку и сделаю замеры. Для моих целей это только плюс - он легко влазит в багажник без разборки.

Для асфальта есть шоссейные покрышки. На такой резине как сейчас я и не думал ездить больше 40 по асфальту, и 40 то страшно будет :-). На покрышках написано offroad only. 12 мото это где то между 15 и 16 у вело. МК имеет 860 оборотов при 72В, наверное это даже многовато.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Pavel__

Цитата: e4bike.ru от 11 Сен. 2012 в 22:26... МК (от evmotor, 3кВт на литом 12" ободе)...
... аккумулятор в деревянном временном кейсе 10кг. ...
Можно узнать подробные характеристики МК и установочный размер по оси ?
Какой планируете сделать кейс в дальнейшем (для постоянной эксплуатации) ?

Цитата: e4bike.ru от 11 Сен. 2012 в 23:22... Аппарат и правда короткий и довольно низкий. В следующий раз захвачу рулетку и сделаю замеры. Для моих целей это только плюс - он легко влазит в багажник без разборки. ...
Если интересно (для сравнения), то вот аналогичные данные моего электропитбайка с МК:
-> полный вес – 69,8кг
-> длина – 1510мм
-> колесная база – 1050мм
-> высота (по седлу) – 840мм

В багажник Фабии влезает без разборки (только тяжело затаскивается, планирую сделать легкие рельсы).
В легковой лифт также влезает, но ставить его на заднее колесо мне очень нелегко (я сам вешу 70кг).

Небесный

Цитата: e4bike.ru от 11 Сен. 2012 в 22:26
- на МК (от evmotor, 3кВт на литом 12" ободе) смонтирована покрышка.

Планируется также повышайка на 30В. Эмерсоны AGF600-48S30Y где то в пути.
В спецификации написано, что AGF600-48S30Y - это понижающий преобразователь, а не повышающий. А для чего он нужен?
И почему выбран именно вариант с МК, ведь, в отличие от велосипеда, рама и готовая цепная передача позволяет разместить навесной мотор? Мне просто кажется как-то странным иметь в колесе дополнительный десяток килограмм неподрессоренной массы. Автомобилисты наборот - стремяться снизить массу колёс за счёт установки более лёгких дисков и шин.

andruxxa

МК позволяет место в раме освободить под батареи. Для мототехники- МК нормальный вариант, хотя я сам приверженец внешних моторов.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

acyd

Цитата: Небесный от 13 Окт. 2013 в 16:14
В спецификации написано, что AGF600-48S30Y - это понижающий преобразователь, а не повышающий. А для чего он нужен?
он гальванически развязан, поэтому то что получено из него плюсуется к напряжению источника - итоговое напряжение получается выше.
Спойлер
спасибо лучше убрать, если Вам не сложно, а то случайно нажал вместо цитаты

Небесный

Подключаемое дополнительное напряжение - это что-то типа форсажа? А как предполагается осуществлять коммутацию? Т.е. как с технической точки зрения, и как в процессе эксплуатации?

ARM

Цитата: andruxxa от 13 Окт. 2013 в 16:18
МК позволяет место в раме освободить под батареи. Для мототехники- МК нормальный вариант, хотя я сам приверженец внешних моторов.
но тогда придется забыть про offroad ((
а так да места остается до фига, можно даже бордачек сделать ;-) и на цепь мотор посадить это геморойнее будет

e4bike.ru

В общем все вместе сложить пока не удалось. Там прилично сварочной работы, а времени категорически не хватает. Все еще осложнилось удачной покупкой DH велорамы и двухкоронки, поймал за хорошую цену на кочке. То есть сейчас гораздо быстрее получится собрать уже на этой основе более легкий вариант, который можно хранить рядом с квартирой.

Что делать с этим проектом еще не решил. Все компоненты лежат и требуют сборки воедино. Возможно выставлю по отдельности на продажу, возможно доделаю, но не знаю когда :bn:.

Согласен, что сюда просится внешний мотор, но соосность я точно не потяну, а найти мастерскую, которая реализовала бы такой проект за деньги не удалось.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Кудрявый


Сколько стоит ваш полуфабрикат и какая комплектация.
Где можно его посмотреть.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.