Электромобиль тема номера журнал Эксперт.

Автор valeryanovich, 11 Сен. 2012 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valeryanovich

Тема номера громко сказано только 2 статьи. Но уж если они попались мне на глаза, то ссылки кину для обсуждения.

Электроскептики и электрооптимисты
http://expert.ru/expert/2012/36/elektroskeptiki-i-elektrooptimistyi/

«Это не просто автомобиль, это наше мировоззрение»
Нам кажется, что мировое сообщество, включая автопроизводителей, неоправданно сильно акцентирует свое внимание на электромобилях. Чем они являются для Audi — данью моде или главной стратегической линией?
http://expert.ru/expert/2012/36/eto-ne-prosto-avtomobil-eto-nashe-mirovozzrenie/

Всем удачи.

i

Такие "разгромные" статьи нужны. Они помогают видеть в вещах не только рекламные достоинства, но и реальные недостатки. Но....

Если бы в начале прошлого века, некто написал бы статью: "Смогут ли самобеглые коляски потеснить лошадь", вывод скорее всего был бы не в пользу автомобилей, причём и аргументы были бы почти те же, что и вышеприведённых статьях: "Где взять столько бензина, его же сделать надо, а трава сама растёт", "Лошадь хоть и делает навоз, но его можно использовать", "Овёс дешевле пятновыводителя, а накрайняк сено сойдёт" и прочее.
Всё новое всегда воспринимается с опаской, это норма. Всё новое сравнивается со старым по старым меркам, это норма.
Вместе с электромобилями придут новые технологии, в том числе и в энергетики. Например энергосбытовые компании наверняка заинтересуются гигантским парком аккумуляторов бездействующих электромобилей (частное авто чаще стоит чем едет). Они смогут использовать их как буферы при скачке потребления, а так же как источники аварийного электропитания. За это они будут платить владельцам. Если вся страна будет буквально нашпигована батарейками, вряд ли они будут просто валятся.
Производство электроэнергии будет расти не зависимо от наличия/отсутствия электротранспорта (мы сидим на этой игле покрепче чем на бензиновой). Бензин и уголь всё равно кончатся, а электричество можно делать и без них.
Малый запас энергии простимулирует развитие лёгкого транспорта (будет не выгодно возить одну задницу на пару километров на двухтонном джипе в ...э-э-э... офис).
Со временем появятся ещё факторы, которые с сегодняшней точки зрения, просто не рассмотреть. Вспомните интернет, никто и не думал, что связав два компа в разных зданиях, они дали толчок, который который разросся до планетарных масштабов.

Так что пусть говорят, но пусть и делают.

aleks17121960

Кстати-насчет выбросов ТЭЦ-скорее всего,будут созданы системы их снижения,что обойдется дешевле,чем очистка выхлопа каждого авто.Но есть и альтернатива-практически безвредны выхлопы авто на спирту и газе.У ДВС большой потенциал,так что пока перспективнее гибриды,а за электро-будущее(возможно)
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

автор пишет ахинею уже в начале:
ЦитироватьПоэтому будущее не за ними, а за гибридами

гибриды, вообще тупиковая/промежуточная ветка развития электротранспорта, как только емкость аккумуляторов перешагнет критический порог и станет выгодней бензина, все гибриды останутся не у дел.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: redimer от 12 Сен. 2012 в 12:03
автор пишет ахинею уже в начале:
ЦитироватьПоэтому будущее не за ними, а за гибридами
Это ахинея,если не брать в расчет развитие ДВС и альтернативных видов топлива.А вот если учесть,что деньги в развитие ДВС вкладывают совсем другие,то все не так однозначно.Особенно для стран с прохладным климатом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Автор пишет про выбросы СО2, и недостаток мощностей - энергетик хрен*в.
Про крутящий момент электродвигателя... полная чушь, кто ему сказал такой бред?
Пишет про какие-то люксовые электрокары за миллионы и еще при этом пытается найти экономию в покупке и эксплуатации люксового электрокара ауди... он вообще цену его видел?  :facepalm:

и забыл сказать про самое главное для конечного потребителя! не сравнил цену пробега 100км на электричестве и на бензине.
И эта разница явно не в пользу бензина: от 10 до 42 раз (если заряжаться ночью).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Dragon

Если потребление электричества мобилями станет сильно расти, можно это электричество акцизами обложить. А почему нет?  Налоговая политика имеет здесь свое влияние.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

banz

Авторы статьи тоже лукавят
Если взять их таблицу совокупных затрат на авто и эл.авто. Например, сопоставимые по их мнению  Mitsubishi i-MiEV и Volkswagen Polo 1.2. То получается что стоимость батареи составляет 30 тыс у.е. Потому как всё остальное имеет соизмеримую себестоимость.
Во всех нынешних серийных электромобилях очень велика "инновационная надбавка".
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

redimer

Цитата: banz от 12 Сен. 2012 в 13:11
Авторы статьи тоже лукавят
Если взять их таблицу совокупных затрат на авто и эл.авто. Например, сопоставимые по их мнению  Mitsubishi i-MiEV и Volkswagen Polo 1.2. То получается что стоимость батареи составляет 30 тыс у.е. Потому как всё остальное имеет соизмеримую себестоимость.
Во всех нынешних серийных электромобилях очень велика "инновационная надбавка".
мало того еще и расход энергии у разных авто отличается в 2 раза!!!
Audi A1 e-tron - 24 кВтч на 100км.
Renault Fluence Z.E - 11,9 кВтч на 100км.

из этого можно сделать вывод что при одинаковых условиях теста (скорости, ветра, дорожного покрытия.) КПД электропровода Audi A1 e-tron не превышает 40-45%  :laugh: :-D

представляю как он греется  :-D, вот откуда халявная энергия на обогрев сидений  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитироватьвот откуда халявная энергия на обогрев сидений 
Возьми на заметку , для своего будущего rediмобиля :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: -Владимир- от 12 Сен. 2012 в 16:20
Пока одни сравнивают-другие делают
http://www.peugeot.ru/news/peugeot-partner-electrique/
Peugeot Partner Electric, толково сделан  :wow:
батарея 22кВтч, 50кВт мотор, нечего лишнего (гибридного мусора), экспресс зарядка за 30 минут.
Пробег 170км.

жаль цены нету, но по моему зачетный автомобильчик получился  :wow:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов