avatar_zap

Мотовилка на элвел?

Автор zap, 14 Сен. 2012 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Имея несчастье владеть рамой для 1" вилки, выбор амортвилок сводится практически к одной-двум модели самой низшей ценовой категории. Однако возникла шальная мысль - а насколько сложно взять мотовилку от какого-нибудь лёгкого мотоцикла и приспособить под свой велосипед? Насколько там размеры отличаются? Какой диаметр рулевой трубы стандартный для мотоциклов?

Из минусов:
- Большой вес (решение: выбрать от самых лёгких мотоциклов)
- Жёсткая пружина расчитана на большой вес мотоцикла (опять же выбрать от лёгкого мотоцикла, плюс мой собственный избыточный вес компенсирует вес мотоцикла :))
- Возможно, несовпадение по размерам штока/оси/тормоза (тормоз на худой конец можно поставить и мотоциклетный)

Из плюсов:
- Огромный запас прочности
- Отсутствие необходимости в усилителе дропаутов для передних движков до киловатта

Добавлю немного конкретики. Вот, например, такой вот китайский перевёртыш:

Что означает "650мм" в названии вилки? Расстояние от оси до нижней перекладины?

Каков диаметр штока? Его длина, резьба?

Нигде не видел указаний на размеры для мотовилок, из чего делаю вывод, что размеры более-менее стандартны. Так ли это?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Verichh

Если длину рулевого стакана считать за 20-25 см , то судя по фото выходит , что 65 это и есть расстояние от оси до нижней траверсы .

Verichh


aleks17121960

Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить.По ценам у нас-300-2000р,в Питере не скажу.Есть еще сайт-Мопедист.ру,там подскажут.Могу только сказать-на слете народ оценил мягкий ход моего мотика в сравнении с велоподвесами.Кстати,разница веса-минимальна,несколько сот грамм.И надо будет учесть-крепление руля-другое,на две точки.Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Ну не скажи, "минимальна". Очень и очень ощутима, явно не 30кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..могу сказать одно,это было круто.из минусов вес конечно.зато 300мм хода и адская прочность.жалею что продал,но стилькатания изменился.на электровеле думаю не кртично если вилка будет 8-12кг весить.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

us__007

Dimad63 мне предлагал такую переделку сделать.
Подождите пока он вернется из вояжа, все расскажет, он по мототехнике спец.

zap

Цитата: destroyer85 от 14 Сен. 2012 в 08:43
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..
Так эта... детали где? :)
Диаметр штока какой, длина, как в стакан крепил?
А с осью 12мм как проблему решал?
Ещë непонятны размеры, колесо на мотоцикле 16", на велике 26", хотя на вид велоколесо свободно влазит в мотовилку... не ударится ли покрыха об траверсу (или крыло) при сильном продавливании?
С крыльями, кстати, как решить проблему, особенно на "перевëртышах" (когда нижняя труба входит в верхнюю, а не наоборот как на великах)?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 14 Сен. 2012 в 09:53
Цитата: destroyer85 от 14 Сен. 2012 в 08:43
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..
Так эта... детали где? :)
Диаметр штока какой, длина, как в стакан крепил?
А с осью 12мм как проблему решал?
Ещë непонятны размеры, колесо на мотоцикле 16", на велике 26", хотя на вид велоколесо свободно влазит в мотовилку... не ударится ли покрыха об траверсу (или крыло) при сильном продавливании?
С крыльями, кстати, как решить проблему, особенно на "перевëртышах" (когда нижняя труба входит в верхнюю, а не наоборот как на великах)?
Очень нужная тема, как мы выяснили с коллегой 16" на мотоцикле это почти 24" на велике, а до 26" совсем немного остается,я думаю прокатит в легкую,крылья крепить так же как на моте.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Ser

Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 00:55
Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить

Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.

Не скажу что хорошая вилка, но своё дело делает, руки не трясутся. Далеко ей до хороших вело или мото вилок. Колесо велосипедное 26" заднее, снял с велика, для пробы.  :-)
Пы.Сы. Я наоборот, к велосипедным колёсам свой взгляд устремил, они легче, хотя на заднее с мотором хочу мопедный обод, прочнее, но вот проблема с отверстиями на ободах - 32. :(

zap

И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Цитата: zap от 15 Сен. 2012 в 00:32
И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
Вообще совковые мопедные вилки подходили к совковым велосипедным рулевым, чашки везде одинаковые. Размер точно не скажу, вроде бы 1 дюйм.

Sava58

Все мотовилки которые я встречал были по штоку 25 26мм. У 1,1.8 он 28мм. Сам имел такую раму под 1 дюйм на своем первом мтб,а хорошую вилку очень хотелось. Я выбил внутренние чашки подшипников из рулевой трубы а вместо них по наружи этой трубы напресовал спецеально выточенные обоймы в которые ставились подшипники. В этом случаи труба вилки проходит в раму. Но рама у меня была стальная. Данная конструкция проработала у меня достаточно долго и в жестких условиях.

yutarex

Про вилку от ЗИД Пилот кто что думает? На вид крепкая.

aleks17121960

На Ямахе точно 1",только что померял.Вес вилки около 1.5-2кг.Скорее всего-это так для большинства мопедов.16"=колесо-21" по резине,так что 17" ближе к большинству велов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: yutarex от 15 Сен. 2012 в 21:19
Про вилку от ЗИД Пилот кто что думает? На вид крепкая.
Вполне для кросса,для города даже и от Риги достаточно,хотя японцы и Европа рулят.Они и легче.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Был у меня зид пилот,  вилку от него на вел - это жесть :-D Она же из чугуния :-) Есть же велосипедные  2х коронки, они гораздо более технологичнее (легче при той же прочности) стоят они конечно подороже мопедовских :-)

Kullx

turbo, подороже это сколько?
Я встречал за 500-2000$....