Вот и сломался мой редукторник (как это бывает)

Автор tmkt, 17 Сен. 2012 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

В эту пятницу мой редукторник приказал долго жить
Что странно, мучил я его меньше чем тогда, еще до кристалайта, потому что пробег сейчас каждый день 90-110км, и нужно постараться, чтобы сборки 18s3p (менее 1кВт*ч) хватало до конца

В общем, тронулся я с работы и тут моторчик захрустел, появились доп.вибрации, при этом когда сбрасываешь газ - не хрустит. Первое время это можно было спутать с дорожными неровностями. Но потом хруст стал усиливаться.

Я подумал на отвалившийся датчик холла, такое уже бывало что провод из раъема выходил немного и контакт терялся, сипмптомы похожие. Но беглая перестыковка разъемов и осмотр ничего не дали. При этом вывешенное колесо хрустело ощутимо сильнее чем под нагрузкой.
В пользу того, что это НЕ датчики, говорил еще и тот факт, что вывешенное колесо при сбросе газа (когда мотор внутри еще не остановился и продолжал передавать усилие) продолжало хрустеть, пока мотор внутри не остановится, далее крутилось уже бесшумно. А при поломке датчиков, должно было щелкать только пока газ включен.

До дома все равно не смог докрутить на одних педалях, так и хрустел мотором местами на полную, аж до 60-70кмч за фурой.
В конце хруст на вывешенном стал просто запредельный. Ну и если назад крутнуть рукой - тоже хрустело, т.к. задействованы шестеренки и на мотор усилие передается при вращении назад.

Разобрал мотор. Вытряхнул обломки зубчиков шестерни. Одна из них с примерно половиной отломанных зубьев, остальные с виду целые но подизношенные. Выпрессовал подшипник и шестерню. Теперь думаю от какого мотора может подойти запасная к нему, или может на двух оставшихся кататься? :)

Ну и если крутить на педалях, вообще никак это не сказывалось, то есть отломанные зубчики конечно там телепались, но как-то не ощущалось. Мои опасения о том что мотор может клинануть и кувыркнуть меня через руль, при поломке шестерни, похоже были напрасны :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Ну и самое главное, сколько отходил моторчег?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 17 Сен. 2012 в 00:44
Ну и самое главное, сколько отходил моторчег?

сложно сказать, т.к. был еще кристалайт, и общий счетчик на велокомпе сбрасывался
есть логи на бумажках которые я пишу, после каждой поездки, но там еще суммировать надо :)
с декабря 2011 думаю тысяч 5 точно отъездил, но может и больше, за одну только последнюю неделю около 500км вышло
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Lion

Не суть важно. Материал шестерен везде одинаковый
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dragon

По каким дорогам ездил ? Номинальная мощность увеличивалась ?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

tmkt

Цитата: Dragon от 17 Сен. 2012 в 01:41
По каким дорогам ездил ? Номинальная мощность увеличивалась ?

по разным, последнее время из Мособласти в Москву, были и ямистые, но думаю при ударах о ямы нагрузку принимают подшипники колеса, а не шестерни редуктора.
Мощность увеличивалась в разы, номинал 350Вт, а я последнее время ездил от 72в и 13А батарейного (реально возможно и больше), то есть около киловатта.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dragon

Ну тогда 5000 в таком режиме нормально
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

zap

Запасные шестерёнки, как и запасной редуктор целиком, можно купить на тао. Стоят копейки, как обычно ;-D
Редукторы и шестерёнки разные под разные моторы. Посчитайте кол-во зубцов, померяйте диаметр и толщину звёздочки, тогда уже можно искать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo


Peoner

Цитата: turbo от 17 Сен. 2012 в 08:10
А где фото?
присоединяюсь к вопросу Турбо: где душераздирающие фото отломанных зубов?
фото - в студию!!! :look:

и материал шестеренок, он какой? на что похож?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 17 Сен. 2012 в 10:20
На нейлон как обычно.
ну обычно да. а мож у него какой то другой... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

может у кого из продвинутых электробратьев есть запасные шестирни для коллеги tmkt?
Так сказаться выручим товарища чтоб не оставлять его без транспорта B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ну он не совсем без транспорта. У негож кристаллайт вроде есть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

Цитата: redimer от 17 Сен. 2012 в 12:23
может у кого из продвинутых электробратьев есть запасные шестирни для коллеги tmkt?
Так сказаться выручим товарища чтоб не оставлять его без транспорта B-)
я себе взял 2 комплекта и ссылку давал, но он то не показывает, что у него поломалосЯ :-\

ps глядя как  tmkt эксплуатирует моторчик, наши с женой будут работать вечно, хотя я думаю поменять их годика через 2-3.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

фотки пока не могу сделать... позже выложу
сломалась шестерня, пластиковая из твердого пластика
реально не половина, а где-то треть зубьев отсутствует

Цитата: zap от 17 Сен. 2012 в 01:53
Запасные шестерёнки, как и запасной редуктор целиком, можно купить на тао. Стоят копейки, как обычно ;-D
Редукторы и шестерёнки разные под разные моторы. Посчитайте кол-во зубцов, померяйте диаметр и толщину звёздочки, тогда уже можно искать.

а как их найти?
пробовал просто с английского гуглом переводить на китайский, вроде hub motor spare parts, hub motor gears
ничего толкового не ищется на тао  :-(
как найти эти шестерни, и редукторы в сборе, да еще чтобы выбор был по размерам разным? 
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs