avatar_alayf78

а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах

Автор alayf78, 24 Сен. 2012 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Цитата: MaxWin от 24 Сен. 2012 в 18:35
Мой велосипед после последнего апргрейда.


Рама: Eltreco-tt,
Мотор: 6T МАС 1000W.
Батарея: LiPo 60V10Ah, 16S2P, около 5 кг.
Контроллер: Инфинеон 12 фет на IRFB3077, шунт 1 мом.
Максимальная скорость по прямой: 70 км/ч при 40A батарейного тока.
Пробег в среднем: 35 км.

Батарейный по необходимости прижимаю при помощи СA. Приходится очень аккуратно обращаться с акселератором иначе легко переворачивается.

как то странно. а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах(20" и 70км ч на редукторнике помоему долго не проживут)
и ток маловат для 70 км ч помоему
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Цитировать
как то странно. а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах(20" и 70км ч на редукторнике помоему долго не проживут)
и ток маловат для 70 км ч помоему
Врядли он гоняет всё время под 70- скорее просто попробовал максималку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: alayf78 от 24 Сен. 2012 в 20:03
как то странно. а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах(20" и 70км ч на редукторнике помоему долго не проживут)
и ток маловат для 70 км ч помоему
Реально чуть больше чем 40A, в пике где-то около 45 но этого с запасом хватает.
Ничего им не будет шестерням, нагрузка не большая.

MaxWin

#3
Цитата: -Владимир- от 24 Сен. 2012 в 20:10
Врядли он гоняет всё время под 70- скорее просто попробовал максималку.
Совершенно верно не гоняю, в среднем около 40-50 км/ч - 70% от мощности.
На второе положение переключателя у меня запрограммировано 70% мощности, это получается максималка 53 км/ч.
Вот на втором положении переключателя и в основном и катаю.

destroyer85

лучший эльтреко из всего что видел... :wow:
зачот !!!
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

karlson041067

Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56
Вот и помогите своими советами плз. На переднем диске стрелочка стояла - поставил по стрелочке. На заднем диске стрелок не было. Скажите, какой диск стоит не правильно.


На версии 1 впереди стояла динамо-втулка с роллерными тормозами. По-моему они были эффективнее дешевых дисковых, которые я поставил на версию 2.
У Вас передний диск стоит правильно а задний надо перевернуть.
Щас как раз тормозами занимался, литературу штудировал.

apsio

Цитата: destroyer85 от 24 Сен. 2012 в 23:09
лучший эльтреко из всего что видел... :wow:
зачот !!!
Пожалуй это истинная правда, самый зачетный экземпляр представленный к общему обозрению, малогабаритный , достаточно мощный, эргономичный. Зачет полный и плюсик тоже.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

china

Цитата: destroyer85 от 24 Сен. 2012 в 23:09
лучший эльтреко из всего что видел... :wow:
зачот !!!
Завидую ,а я вокруг рамы хожу,ежели не получится от консоли прилепить 10 кг,то наварю трубку для такого же держателя кронштейна под седлом.
Ортогональная линия 36 кв 17

Электроник

Цитата: ilyukhs от 24 Авг. 2012 в 22:34
Имхо, на супермощных моторах лучше не увлекаться ускорением (фазным током).
Ну что хорошего в том, что "с горшка сносит".  :-D  Так первое время погонять, а потом лучше фазный ток придушить.
Экономичнее будет и безопаснее, стопудофф.

А обгонять авто можно на фазном токе, который всего на 10-15% больше батарейного.
Тогда можно без проблем на 100% ездить, не тратя время на переключения. :exactly:
Вчера, исходя из графиков селлога за 10 минут при разном ограничении фазного тока обнаружил, что при фазном токе в 90% и фазном токе 50% расход батарей практически одинаковый, и, что странно, даже при меньшем фазном токе расход оказался больше. Может быть это связано с тем, что на меньшем фазном токе приходится дольше удерживать ручку газа для разгона до той же скорости.
Ибо не думаю, что за пару поездок и 2 недель без использования батареи так испортились.
Сейчас выставил 75%. На 90% - сносит, на 50% как-то вяловато разгоняется.

P.S. А, вспомнил, первый раз покрышки были туже накачаны, за 2 недели слегка спустили, может быть это повлияло еще на расход. Но зато гораздо мягче ехать в плане амортизации.
Кастомные электровелосипеды.

zap

Не путайте фазный ток и ограничение скорости контроллером. Это разные вещи. Фазный ток на Инфинеонах меняется только перепрошивкой (ну или с компутера на руле, для тех щастливчиков, которым удалось купить рабочий комплект).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Электроник

#10
Цитата: zap от 26 Сен. 2012 в 15:55
Не путайте фазный ток и ограничение скорости контроллером. Это разные вещи. Фазный ток на Инфинеонах меняется только перепрошивкой (ну или с компутера на руле, для тех щастливчиков, которым удалось купить рабочий комплект).
У меня Келликонтроллер.  :-)
Конечно меняю перепрограммированием, а не на ходу.
Кстати, хотя и не по теме, еще один плюс в сторону Келликонтроллера - никогда не было замечено такого глюка, как неожиданное включение полного газа (на что есть жалобы владельцев инфинеонов). Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея.

Еще заметил такую фишку: на меньшем значении ограничения фазного тока (в смысле - меньший ток) на старте больше рычит. При 90% такого замечено не было.
Кастомные электровелосипеды.

Pavel__

Цитата: Электроник от 26 Сен. 2012 в 16:03... еще один плюс в сторону Келликонтроллера - никогда не было замечено такого глюка, как неожиданное включение полного газа (на что есть жалобы владельцев инфинеонов). Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея. ...
Я хорошо отношусь к Kelly контроллерам, но оценить функцию "гарантированного невключения полного газа" в 200$ - это пожалуй многовато (тем более, что в инфинеонах, где эта защита включена через прошивку, также не было случаев неожиданного включения полного газа).

Спойлер
Лучше бы в Kelly подумали о применении в своих контроллерах переключателя скорости (даже дешевые китайские контроллеры давно выпускают с такой функцией) - эта была одна из причин почему я не выбрал их контроллер.

mevial

Цитата: Pavel__ от 26 Сен. 2012 в 16:42
Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея. ...
Я хорошо отношусь к Kelly контроллерам, но оценить функцию "гарантированного невключения полного газа" в 200$ - это пожалуй многовато (тем более, что в инфинеонах, где эта защита включена через прошивку, также не было случаев неожиданного включения полного газа).
[/quote]
У меня был, функция защиты была включена, но защита сводится к условию, что на ручке газа больше 4В, у меня видимо было меньше. То, что в келли стоит db9 на корпусе и более продуманная распиновка конечно хорошо, но 200у.ё.... Тем более что тип программной защиты скорее всего такой же. Я исправил на своём инфинеоне раз и навсегда заменив разъём, на герметичный военный, который мне достался бесплатно.

Электроник

Цитата: mevial от 26 Сен. 2012 в 18:39
Цитата: Pavel__ от 26 Сен. 2012 в 16:42
Цитировать
Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея. ...
Я хорошо отношусь к Kelly контроллерам, но оценить функцию "гарантированного невключения полного газа" в 200$ - это пожалуй многовато (тем более, что в инфинеонах, где эта защита включена через прошивку, также не было случаев неожиданного включения полного газа).
У меня был, функция защиты была включена, но защита сводится к условию, что на ручке газа больше 4В, у меня видимо было меньше. То, что в келли стоит db9 на корпусе и более продуманная распиновка конечно хорошо, но 200у.ё.... Тем более что тип программной защиты скорее всего такой же. Я исправил на своём инфинеоне раз и навсегда заменив разъём, на герметичный военный, который мне достался бесплатно.
$200 это я наугад сказал.
http://kellycontroller.com/keb72301x24v-72v150a30kwe-bike-brushless-controller-regen-p-274.html
Вот 150 амперный - цена $239.
Кастомные электровелосипеды.

Slider

Цитата: Электроник от 26 Сен. 2012 в 15:42
Ибо не думаю, что за пару поездок и 2 недель без использования батареи так испортились.
Сейчас выставил 75%. На 90% - сносит, на 50% как-то вяловато разгоняется.
P.S. А, вспомнил, первый раз покрышки были туже накачаны, за 2 недели слегка спустили, может быть это повлияло еще на расход. Но зато гораздо мягче ехать в плане амортизации.
Просто к скорости быстро привыкаешь, я когда только взял электровел, больше 25 км/ч было страшно, потом проапгрейтился до 35 и уже мало... И сейчас волевым усилием заставляю не апгрейтиться дальше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

avt8998591

Цитата: karlson041067 от 25 Сен. 2012 в 10:12
Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56
Вот и помогите своими советами плз. На переднем диске стрелочка стояла - поставил по стрелочке. На заднем диске стрелок не было. Скажите, какой диск стоит не правильно.


На версии 1 впереди стояла динамо-втулка с роллерными тормозами. По-моему они были эффективнее дешевых дисковых, которые я поставил на версию 2.
У Вас передний диск стоит правильно а задний надо перевернуть.
Щас как раз тормозами занимался, литературу штудировал.

Спасибо, karlson041067.
А что будет, если не переворачивать?

Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь. Цепь длинная, в качестве натяжителя используется задний переключатель в фиксированном состоянии. Кто-то наступал на такие грабли?

crond

Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56
Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь. Цепь длинная, в качестве натяжителя используется задний переключатель в фиксированном состоянии. Кто-то наступал на такие грабли?
большой износ цепи и звёздочки - придётся менять и не только цепь, если оставить изношенную звезду, то и новая цепь будет усиленнее изнашиваться

karlson041067

Цитата: avt8998591 от 27 Сен. 2012 в 11:01
Цитата: karlson041067 от 25 Сен. 2012 в 10:12
Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56





Спасибо, karlson041067.
А что будет, если не переворачивать?

Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь. Цепь длинная, в качестве натяжителя используется задний переключатель в фиксированном состоянии. Кто-то наступал на такие грабли?


1. Диск при активном торможении может сложиться(говорят) в живую не видел.
2. Поспрошай на велофоруме, но похоже натяжитель криво стоит.