Сборка спортивного электро-мотоцикла с нуля

Автор Kozerog14, 30 Сен. 2012 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kozerog14

Здравствуйте. Возникла идея собрать электро-мотоцикла с нуля. Применяться будет в основном на короткие расстояния ( до 100 км) с большой скоростью ( до 120 км/ч) есть несколько вариантов-
1. Использование двух колёсных и одного цепного двигателя
Плюсы быстрый старт и быстрая езда.
Минусы слишком быстро разрядиться, сложно подобрать контролёр , дорого стоит.
2. Использовать два колёсных двигателя
Плюсы больше проедет, меньше стоит.
Минусы меньше разгон и максимальная скорость (этот вариант мне нравиться больше всего  :-))
3.Использование цепного двигателя.
Плюсы такие-же как у второго варианта
Минусы такие-же как у второго + большая масса
Надеюсь вписаться в 1000-2000 доларов

илс

ЦитироватьНадеюсь вписаться в 1000-2000 доларов

нет, не впишетесть.  :-)
Только моторы и батареи обойдутся в сумму 2к+.
Надо снижать требования к скорости/пробегу, либо увел. бюджет :pardon:

Kozerog14

Снизим скорость до 90 км ч пробег до 80 км
Сильно снизиться стоимость?

SolarRay

Сильно, но в 2к$ можно уложитсься, если донор уже есть, 80км проезжать со скоростью 40км/ч, нет больших горок и сильного встречного ветра и то придётся постараться.

Kozerog14

Понятно(закрываем тему( т.к достигнуть цели за 2к нереально(

Pavel__

Цитата: Kozerog14 от 30 Сен. 2012 в 14:56
Снизим скорость до 90 км ч пробег до 80 км ...
На какой средней скорости должен быть пробег 80км ?
Максимальная скорость 90км/ч для спортивного мотоцикла слишком мала.

Определитесь точнее с концепцией ЭТС - либо Вам нужен именно спортивный мотоцикл для участия в гонках по асфальту (тогда важнее ускорение и максимальная скорость, а пробег можно уменьшить до 20-30км), либо мотоцикл спортивного вида в качестве обычного средства передвижения (максимальную скорость тогда можно сделать небольшую ~ 80км/ч).   

redimer

#6
и вообще все эти три варианта чепуха полная, вы забываете про понятие мощности мотора.

2 мотор колеса + внешний мотор это вообще жесть какая-то.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Бюджет велосипедный  :-). Увеличить его раз в 10 - может что и получится.
Цитировать[b-b]короткие[/b-b] расстояния ( до 100 км) с большой скоростью ( до 120 км/ч)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Очередная тема "у меня есть пять золотых, хочу кукольный театр и Карабаса за сторожевую собаку".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички