avatar_Валера

Зависимость пробега от ТНВ

Автор Валера, 01 Окт. 2012 в 08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валера

Ещё не зима, но уже как бы похолодало, потому такой вопрос, как зависит пробег от температуры наружнего воздуха?
Раньше ездил 40-45км, при тапке в пол, а вчера контроллер почемуто отрубил при 35км.  :bw:
Батарея сбалансирована.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Lion

Похолодание тут не причем. Ищите полудохлую ячейку после отрубания. Она всю малину и портит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Валера

Цитата: L-I-O-N от 01 Окт. 2012 в 08:34
Похолодание тут не причем. Ищите полудохлую ячейку после отрубания. Она всю малину и портит
Проверил все ячейки сразу как приехал домой, на всех было около 3,5в (АКБ просто сел), после зарядки все показывали ровно 4,15в.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

я тут тоже начал было волноваться, поехал я на работу, ехал неспеша и при подъезде к ТТК уже потратил 1250 Втч!!! (13ач) и еще ехать 20км...
и чисто субъективное мнение что воздух плотнее и сложнее сквозь него пробиваться)))

а по тебе емкость батареи не изменилась.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Валера

Возможно и сопротивление воздуха, ибо ветер был приличный, а когда ложился на руль скорость выростала аж на +5 км/час.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Werwolf

Цитата: L-I-O-N от 01 Окт. 2012 в 08:34
Похолодание тут не причем. Ищите полудохлую ячейку после отрубания. Она всю малину и портит
А тяга (разгон) отчего может снизится слегка ? И максималка чуть ниже при свежезаряженной батарее, которая всё также показывает 54 вольт.

Lion

От ветра в харю, подспущенных колес, или более толстых курток  ;-) Кстати под нагрузкой тоже 54в? Мож внутреннее сопротивление увеличилось и просадка напряжения тоже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Werwolf

Цитата: L-I-O-N от 01 Окт. 2012 в 16:32
От ветра в харю, подспущенных колес, или более толстых курток  ;-) Кстати под нагрузкой тоже 54в? Мож внутреннее сопротивление увеличилось и просадка напряжения тоже
Куртка и правда широкая и толстая. Это факт влияющий. Ещё поменял предохранитель в батарее (сгорел) 30 амперный на 20 амперный (другого не было) , но разве это влияет ?

Lion

Запросто. На нем идет падение напряжения, и как следствие он наверняка как кипятильник после поездки. Выкиньте его вообще и поставьте нормальный 30\50\60А автомат
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")