Перемотка двигателя от Тойоты Приус

Автор strannik, 29 Сен. 2012 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik


А если у меня 48 пазов 12 фаз будет нормально? Вопрос не праздный собираюсь мотать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Fritz

На 48 пазов можно намотать четырёх или восьми полюсный трёхфазный двигатель с совмещённой обмоткой.
Audentes fortuna juvat

nikvic

Цитата: strannik от 29 Сен. 2012 в 16:00

А если у меня 48 пазов 12 фаз будет нормально? Вопрос не праздный собираюсь мотать.
Нормально. Пока обмотка занимает 8+8 пазов, будет две, по 4+4 - если исходные обороты под 3000.
Если под 1500 иль 750, то несколько иначе.

nikvic

Цитата: strannik от 29 Сен. 2012 в 16:40
обороты 10000 хочу намотать на каждый зуб отдельно.
Гм, а что за движок? Вы, часом, не перепутали тип двигателя?

nikvic

Цитата: strannik от 29 Сен. 2012 в 17:00
Это не асинхронник. Просто на счет увеличения количества фаз спрашивал.
И вместо ЖЭКа попали в ЗОО ;-)

nikvic

Цитата: strannik от 29 Сен. 2012 в 21:31
Тогда подскажите в какой теме можно, если в этой нельзя.
Так что за движок-то?

nikvic

Цитата: strannik от 29 Сен. 2012 в 22:35
На ПМ ротор 8 полюсов 48 зубов статор напряжение пока не известно и фазность тоже а был на 500в 3 фазы.
Что такое ПМ, какова частота питания?
Или это - модельный движок? Откуда берётся 500в? Есть ли контроллер?

Fritz

Вы когда разматывали, число витков, параллельных проводников и диаметры проводников записали? Без этого трудно будет выполнить расчёт двигателя. Ведь неизвестно из какой стали сделан сердечник.
Audentes fortuna juvat

Fritz

А зачем Вы его вообще разматывали? Ведь это обращаемая машина. Можно было бы использовать как двигатель. Для снижения напряжения можно уменьшить число витков и увеличить сечение проводников обмотки.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Можно было катушки перепаять с последовательного соединения на параллельное.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

Fritz

Следовательно и мотать нужно на восемь полюсов, т. е. 2р=4. При 48 пазах статора можно и совмещённые обмотки намотать.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Например по ниже приведенной схеме. Первую схему вставил по ошибке.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Если мотать на каждый зуб, полюсов на статоре будет больше чем на роторе. Для синхронного двигателя это не допустимо. Он практически не будет развивать вращающего момента.
Audentes fortuna juvat

nikvic

Цитата: Fritz от 01 Окт. 2012 в 20:25
Если мотать на каждый зуб, полюсов на статоре будет больше чем на роторе. Для синхронного двигателя это не допустимо. Он практически не будет развивать вращающего момента.
Соотношение 8/48 удивительно, обычно число зубьев в тихоходном синхроннике взаимно просто с числом полюсов.
Может оказаться, что контроллер уже 6-фазный и используется смешанная схема (звезда+треугольник).  Получается весьма сбалансированная схема, по паре оппозитных "катушек" на пару полюсов.

av-master

вы думаете тоетовцы этим заморачивались ? там стандартны PMSM или BLDS (хотя вероятнее первый) . и на 3 Фазы. они вроде Митцубишевскую элетронику пользуют, мощных силовиков больше чем на 3 Фазы + тормоз не встречал.
Они кстати и проводили опыты по замене именно этого мотор генератора на SRM/ получили больший момент при меньшем весе. конфиг был 12/18 вроде.

nikvic

Цитата: av-master от 01 Окт. 2012 в 22:20
вы думаете тоетовцы этим заморачивались ? там стандартны PMSM или BLDS (хотя вероятнее первый) . и на 3 Фазы. они вроде Митцубишевскую элетронику пользуют, мощных силовиков больше чем на 3 Фазы + тормоз не встречал.
Они кстати и проводили опыты по замене именно этого мотор генератора на SRM/ получили больший момент при меньшем весе. конфиг был 12/18 вроде.
Там используются магниты, 4 пары. Придумайте разумное распределение 3-х катушек по 48 зубьям...

Я вижу только один вариант - 6-фазка с удвоением.
===========
Вопрос всем прочитавшим. Видели ли Вы BLDS со статором, число зубьев которого делится на 6????