avatar_Tagor

Нужен совет по подбору электро оборудования

Автор Tagor, 28 Сен. 2012 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tagor

Приветствую всех! :hello:
В связи с приближением слякотной, а позже снежной поры, появилось желание электрифицировать свой вел.
Очень много сил уходит на преодоление мокрой грязи, колеса вязнут, пот ручьем, ну сами знаете..
А так как хочу продолжить ездить на работу в межсезонье, начал изучать форум и потерялся в вариантах.

Данные маршрута:
- дистанция в один конец  ~ 8 км, из них 2 км по битцевскому лесу (самый проблемный участок из-за которого и решился  на переделку).
- разница высот по GPS трекеру ~ 150 м.
- средняя скорость на педалях по GPS трекеру 15 км/ч
- максимальная по GPS трекеру ~ 25-30 км/ч
передвигаюсь только по тротуарам, паркам, лесу (на дорогу не выезжаю вообще).

Рама не самая удачная с точки зрения расположения компонентов Scott Voltage YZ0 (внутренний треугольник маленький и тросики на верхней трубе):

Размеры внутреннего треугольника:

Расстояние между шатунами 14,5см

Хочу сделать задний привод, месить говны и рассекать по снегу.
Максималки в 40 км/ч по прямой хватит за глаза. Средняя скорость будет 20-25 км/ч (по тротуарам больше и не получится). Запас хода хочется минимум 20 км.
Перечитав кучу топиков так и не определился какой мотор подойдет для таких нужд. ДД или который с шестеренками.
Мне важен крутящий момент, чтобы не застревать на подъеме в горку по грязи и с другой стороны чтобы не шлифовать на месте.

Посоветуйте исходя из личного опыта:
1. какой тип мотор колеса подойдет под мои требования и какая нужна мощность?
2. какой аккумулятор мне нужен? (с учетом эксплуатации зимой и желательно съемный вариант) предполагаю что нужен Li-Fe-Po4 типа такого:

запихнуть хочу все таки во внутренний треугольник.
3. какой для всего этого добра контроллер? (рекуперация не нужна)
4. есть ли смысл переходить на 24" заднее колесо для повышения крутящего момента?
5. где можно все это купить по адекватной цене (понятно что все заказывают с ебея, у китайцев и т.д., но ждать не охота, может есть магазины в МСК с нормальными ценами?)

alayf78

это в лучшем случае ли-по аккумулятор.а может,и скорее всего ли-ион. в мет. ящиках лифер почти не выпускается. голден-мотор в свое время продавал в подобных липо,а на корпусе было написано лифер %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Badey

Если будешь ездить зимой покупай LiFe аккумуляторы, если мотор планируешь не очень мощный, то думаю лучше будет поставить в переднюю вилку даст лучшую управляемость зимой.
В москве я слышал есть в наличии моторы есть в байкмастере
http://www.bikemaster.ru
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

china

Цитата: Badey от 28 Сен. 2012 в 23:33

В москве я слышал есть в наличии моторы есть в байкмастере

Ежели у елифбайка брать то получится за те же деньги 2х2  и дд и планетарка сразу ,только ждать месяца два наверно,что у знакомых нет пейпала?.
Не берите аккумулятор мощнее чем вам нужно.
В треугольник батарейки безкорпусные идут.
Ортогональная линия 36 кв 17

Slider

Готовые лиферные акумы в корпусе есть в продаже, на сайте а123 видел, или смотрите раздел барахолка (постоянные предложения) или в том же байкмастере. Правда удасться ли его засунуть в эту раму большой вопрос... Мотор нужен не менее 500 в, для ваших целей наверно MAC подойдёт неплохо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tagor

По поводу мотора вроде определился что нужен МАС.
В байкмастере есть в продаже вот такой
Характеристики нифига не описаны, кто-нить может идентифицировать модель?
Пытаюсь понять насколько адекватна цена..

-Владимир-

Цитата: Tagor от 02 Окт. 2012 в 13:00
По поводу мотора вроде определился что нужен МАС.
В байкмастере есть в продаже вот такой
Характеристики нифига не описаны, кто-нить может идентифицировать модель?
Пытаюсь понять насколько адекватна цена..
МАС- моторчик хороший, для ваших целей хорошо подойдёт 10т , будет разгонять Вас примерно до 35-40 км/ч и затаскивать на такие горки
MAC motor hill climbing test
Если нужно залезать на вертикальные стены , то берите 12т , а если нужно катать побыстрее , то 6т-8т.
Ценник в байкмастере конечно дороже,  чем в Китае. Из Китая комплект ( мотор заспицованный в нормальный диск, контроллер инфенион 12 Фет, ручка газа и тормоза ) обойдётся примерно в 16-17 килорублей
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 14:25


Из Китая комплект ( мотор заспицованный в нормальный диск, контроллер инфенион 12 Фет, ручка газа и тормоза ) обойдётся примерно в 16-17 килорублей
Можно линк на китайский инфенион.
На сайтах цена такая же как на оригинал.
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Цитата: china от 02 Окт. 2012 в 16:31
Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 14:25


Из Китая комплект ( мотор заспицованный в нормальный диск, контроллер инфенион 12 Фет, ручка газа и тормоза ) обойдётся примерно в 16-17 килорублей
Можно линк на китайский инфенион.
На сайтах цена такая же как на оригинал.
А оригинал что по-вашему не в Китае делается?
Цены Целмана где-то уже выкладывал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 14:25
Цитата: Tagor от 02 Окт. 2012 в 13:00
По поводу мотора вроде определился что нужен МАС.
В байкмастере есть в продаже вот такой
Характеристики нифига не описаны, кто-нить может идентифицировать модель?
Пытаюсь понять насколько адекватна цена..
МАС- моторчик хороший, для ваших целей хорошо подойдёт 10т , будет разгонять Вас примерно до 35-40 км/ч и затаскивать на такие горки
MAC motor hill climbing test
Если нужно залезать на вертикальные стены , то берите 12т , а если нужно катать побыстрее , то 6т-8т.
Ценник в байкмастере конечно дороже,  чем в Китае. Из Китая комплект ( мотор заспицованный в нормальный диск, контроллер инфенион 12 Фет, ручка газа и тормоза ) обойдётся примерно в 16-17 килорублей
А можно пояснить что за еденица измерения т? Перерыл ЧаВо и прочие темы для новечков, но не нашел.
Кстати вот этот магаз - http://www.emissions-free.com/ нормальный? Кто-нить через него заказы делал?

-Владимир-

это и есть магазин Целмана, правда сайт недоделаный и многого на витрине нет, всё решается в переписке.
Я у него недавно взял 2 комплекта ( для полного привода ). Связь оперативная, доставка быстрая.Цены достаточно гуманные.
" Т " -это витки обмотки , чем больше-тем тяговитей мотор, чем меньше-тем оборотистей.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Tagor от 02 Окт. 2012 в 17:36
А можно пояснить что за еденица измерения т?
это не единица измерения а аббревиатура...  :pardon:
T - TURN (оборот) - это обороты витков обмотки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Угу, берите целиком кит с МАС, меньше заморочек будет со сборкой. Цены на моторы на Байкмастере конечно завышены, его стоит рассматривать если быстро надо и не жалко переплатить или совсем других способов оплаты у вас нету. Хотя мне кажется с этим сейчас проблем не должно быть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tagor

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 18:28
это и есть магазин Целмана, правда сайт недоделаный и многого на витрине нет, всё решается в переписке.
Я у него недавно взял 2 комплекта ( для полного привода ). Связь оперативная, доставка быстрая.Цены достаточно гуманные.
" Т " -это витки обмотки , чем больше-тем тяговитей мотор, чем меньше-тем оборотистей.
Подскажите пожалуйста его контакты, вчера написал ему через форму сайта - ответа нет, сегодня с утра продублировал на emissions-free_worldwide(*)hotmail.com, тоже тишина..

-Владимир-

Не переживайте, ответит. На первое письмо он может ответить с задержкой, а когда дело ближе к покупке, то всё оперативно решается.
Мне он отвечал с emissions-free_worldwide@hotmail.com  потом трек скидывала Шелли с другого адреса.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

А еще помогите разобраться в батарейках.
У этого продавца есть 39V 11.5Ah A123 Pack за $425.
А в восточном базаре сейчас продают 48V 10ah LIFEPO4 + зарядка 15тыр.
С учетом доставки, цена получается примерно одинаковая.
Вопрос вот в чем - если взять за пример комплект киловатного MAC Kit с контроллером и эти батарейки, то какая разница будет кроме скорости? А именно интересует конкретный случай - одна и та же дистанция (маршрут), скорость тоже фиксированая, пробег при этом будет на каком вольтаже больше? То есть, грубо говоря, на 39 вольтах можно проехать на тапке в пол 20 км, а на 48 вольтах на той же скорости тапка будет уже не в пол и измениться ли из-за этого километраж?

-Владимир-

Вы посчитайте Ватт/ часы и вопросы отпадут.  39- это я так подозреваю 12S  номинально это 36 В
36*11,5 < 48*10  значит при равной скорости на второй батарейке можно уехать дальше.

Только кормить киловатный мотор такими батарейками это моветон.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

Цитата: -Владимир- от 09 Окт. 2012 в 19:54
Вы посчитайте Ватт/ часы и вопросы отпадут.  39- это я так подозреваю 12S  номинально это 36 В
36*11,5 < 48*10  значит при равной скорости на второй батарейке можно уехать дальше.

Только кормить киловатный мотор такими батарейками это моветон.
Тогда насоветуйте мне кошерную батарейку? :-)