Поможите доизобретать колесо?

Автор варп, 06 Окт. 2012 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

Стал " счастливым обладателем " вот такого девайса ...Узнали? Это статор двигателя DD от стиральной машины LG .Достался на халяву...Ротор , правда , пришлсь заказать...Обойдётся где-то в районе 20 -ти баксов.
Мы знакомы с опытом ALEXANNDRR (https://electrotransport.ru/index.php/topic,15187.0.html ), но он , к сожалению, оказался очень скуп на комментарии , поэтому приходится придумывать многое заново....
Много вопросов ...Чуть позже допишу....

hagrid

драстье

А что если движок не перематывать а просто собрать батарею на 300в и контроллер ту да же :eureka:....

дааа... хотелось бы знать успех прошлой версии...
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

Peoner

#2
Цитата: варп от 06 Окт. 2012 в 09:15
Стал " счастливым обладателем " вот такого девайса ...Узнали ?
да узнали, на этом форуме большинство участников каждый день разбирают современные  стиральные машины ДД приводом вообще и фирмы LG - в частности. B-)
Цитата: hagrid от 06 Окт. 2012 в 09:49
А что если движок не перематывать а просто собрать батарею на 300в и контроллер ту да же :eureka:....
потому что это опасное для жизни напряжение.
Спойлер
даже на приусе с 280 до 200 снизили
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

#3
Peoner,hagrid, Вы уже начали отвечать на мой первый вопрос ...Он должен был звучать так - ...Какой максимальный ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ  ток позволит пропускать через обмотки провод диаметром ( в изоляции ) 0,95 мм ( сечение - ориентировочно 0,7 кв.мм) ?

ranger

Цитата: варп от 06 Окт. 2012 в 10:47
Peoner,hagrid, Вы уже начали отвечать на мой первый вопрос ...Он должен был звучать так - ...Какой махсимальный ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ  ток позволит пропускать через обмотки провод диаметром ( в изоляции ) 0,95 мм ( сечение - ориентировочно 0,7 кв.мм) ?

5-10А учитывая отсутствие обдува?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

варп

Ага ...Т.е. имея батарею 100 Вольт уже можно теоретически не хило ездить... :-D

ranger

Цитата: варп от 06 Окт. 2012 в 10:58
Ага ...Т.е. имея батарею 100 Вольт уже можно теоретически не хило ездить... :-D

имея батарею 100 Вольт уже можно хоть как то ездить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

А потом прставить на неё нормальный мотор и "взлететь" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

варп

ranger,Slider, как всё относительно , однако...У меня сейчас батарейка - 20 Вольт , 10 А/ч...Я её ещё долго до 100 Вольт заряжать буду... :laugh:
А если серьёзно , то на вид , этот мотор , в сравнении с мотор-колёсными , не выглядит сильно мощным ...Магниты смущают - уж сильно длинные и худые ...Феррит , скорей всего , но врать не буду - роттора не пока...И зазор , на мой вкус , великоват...
Размер магнита * сечение провода / зазор = где-то 400 Вт ... :laugh:

hagrid

ток в обмотке:
4-5А без обдува
8-10А с принудительным обдувом

данные цифры используют для расчёта диаметра провода обмоток ИИП (ИБП, ПН...)
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

варп

#10

я понимаю , что Вам это уже давно изрядно надоело , но вспомните ещё раз  - КАК  надо расположить датчаки Холла относительно магнитов , чтобы они сформировали правильный код типа
  Н1    111000
  Н2    001110
  Н3    100011
При условии , что датчик обращён мордой в сторону магнитов и реагирует ( открывает выходной транзистор , т.е. на выходе- ноль) на южный полюс ( если я правильно расшифровал эти буквы - Hall switches have an active area that is closer to one face of the
package (the face with the lettering, the branded face). To operate the
switch, the magnetic flux lines must be perpendicular to this face of the
package, and must have the correct polarity. If an approaching south
pole would cause switching action, a north pole would have no effect.
In practice, a close approach to the branded face of a Hall switch by
the south pole of a small permanent magnet will cause the output
transistor to turn ON ...
Датчики на двигатель придётся лепить самому , хотелось бы понять - куда....

S         NS           NS           NS
H1?       H2?        H3?



hagrid , ну обдув , на мой вгляд , там скорее есть , чем нет ...И воздух колышится и конвекция тепла через металлические крышки...Ну это не штиль, однозначно...


Во ....Zap , i , nikvic ,не напрягайтесь , я , кажется всё понял...Сейчас нарисую , просто скажите , да или нет....

варп

Магнит мысленно делим на шесть секторов , каждый сектор - 60 МАГНИТНЫХ градусов....Конец второго сектора - начало третьего , это 120 МАГНИТНЫХ ГРАДУСОВ....., лепим там Н1.....На следующем магните ( они же одинаковые , можно не лепить датчики рядом) находим конец четвёртого - начала пятого сектора , лепим Н2 ...На следуюем магните находим конец шестого сектора ( это уже край магнита ) и лепим туда Н3 ....Вуаля - между датчиками -120 магнитных градусов...... :dance:

nikvic

Цитата: варп от 06 Окт. 2012 в 18:29
Магнит мысленно делим на шесть секторов , каждый сектор - 60 МАГНИТНЫХ градусов....Конец второго сектора - начало третьего , это 120 МАГНИТНЫХ ГРАДУСОВ....., лепим там Н1.....На следующем магните ( они же одинаковые , можно не лепить датчики рядом) находим конец четвёртого - начала пятого сектора , лепим Н2 ...На следуюем магните находим конец шестого сектора ( это уже край магнита ) и лепим туда Н3 ....Вуаля - между датчиками -120 магнитных градусов...... :dance:
Два магнита (плюс по пол-промежутка до соседей) делим на 6...

варп

nikvic , говори по- медленней ...я записываю.... :-D

варп

nikvic , я понял , это ты расстояние между датчиками с учётом промежутков имеешь ввиду...
Но ведь суть я правилно уловил ....и года ведь не прошло.... :-D...Вот если бы кто раньше мне обяснил про магнитные градусы....

nikvic

#15
Цитата: варп от 06 Окт. 2012 в 19:06
nikvic , я понял , это ты расстояние между датчиками с учётом промежутков имеешь ввиду...
Но ведь суть я правилно уловил ....и года ведь не прошло.... :-D...Вот если бы кто раньше мне обяснил про магнитные градусы....
360 магнитных градусов = углу между первым и третьим магнитом. В одном обороте ротора 360мг * число_пар_магнитов.
Проблема в том, что Холлы стоят не там, где магниты :-)
На вашем статоре 36 катушек и 12 или 6 магнитов. Но "возможны варианты"... Ищите холлов на статоре (хотя бывают и без...).

варп

#16
nikvic , я тут , понимаешь ли , лежу на лаврах отдыхаю ....а тут разночтения намечаются.... :-D
Давай с одним магнитом разбираться ...пусть он будет плоским .....Правемерно ли сказать , что между северным и южным полюсом 360 магнитных градусов?

да, что-то у меня не клеется....СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ ПОЛЮС В ОДНОЙ ТОЧКЕ получился....
Всё спасибо , ты прав , конечно ....но шёл я в правильном направлении....Спасибо , что поправил вовремя.....Дальше сам додумаю....
nikvic , холлы искать не надо , они есть на фотке в начале темы , просто их два , а не три, как надо , и стоят не понятно где....

nikvic

Цитата: варп от 06 Окт. 2012 в 19:47
nikvic , я тут , понимаешь ли , лежу на лаврах отдыхаю ....а тут разночтения намечаются.... :-D
Давай с одним магнитом разбираться ...пусть он будет плоским .....Правемерно ли сказать , что между северным и южным полюсом 360 магнитных градусов?
Правомерно.
Но смысла не имеет :-)
Наши моторы - почти линейные (свёрнутые в кольцо), магниты - шпалы, чередуются уложенные зелёной стороной  вверх и красной стороной вверх.